Измайловский парк
Планера Ошкиниса - несколько неудачный аргумент в пользу аэродинамической эффективности. Там применение такого крыла было обосновано желанием получить безопасный аппарат первоначального обучения.
Во очки дешовые и не такие плохие: www.ebay.com/itm/…/120811554441
Как думаете, брать?
Во очки дешовые и не такие плохие: www.ebay.com/itm/…/120811554441
Как думаете, брать?
Если для FPV то нет, т.к. отсутствует AV-in.
и правда … как это я не заметил…жаль ,или может самому найти куда впаять?
и правда … как это я не заметил…жаль ,или может самому найти куда впаять?
Почти невозможно. ЖКшки цифровые, плеер встроенный цифровой, аналоговый сигнал там не используется промежуточный. Можно конечно наманьячить, но дешевле сразу готовые взять.
А я бы туда еще розетку впаял, чтобы в поле заряжаться.
Разумеется мне известно о трудности преобразования цифры в аналог! Я имел в виду что, возможно в данной схеме предусмотрен AV вход , но его просто не вывели. Начинка то скорее всего у этих очков одинаковая с теми где этот AV есть…
Предусмотрен. Только не разведен на плате и, самое главное, не обрабатывается в софте. Там стоит один из типовых многофункциональных кристаллов, у которого есть ARMовское ядро, аппаратный ускоритель для MPEG4 и куча разных интерфейсов. На нем без разницы, что строить - DVD-плеер, видеокамеру или очки. Только вот там мегабайт кода, который всем этим управляет.
Я один раз попытался дизассемблировать прошивку той видеокамеры, которая летала на Пайпере, с целью кое-что подправить. Щаз. Дизассемблировалась-то она нормально. Только что потом с тремя MB некомментированного ассемблера делать.
Ну в прошивку, конечно я не полезу…Разве что считать с подобного устройства но с AV входом…
Поздравляю нашего бесстрашного, бесшабашного, показывающего неплохие результаты в прогрессе обучения пилотирования и не дающего во время его полётов возможности стоять к нему спиной, пилота с Большой, но кривой буквы Дмитрия kein22 с Днём Рождения.
Всего исполнилось то 32 года, так что ещё есть время играться в вертолётики. 😃
Димка, желаю тебе здоровья, да такоооого, что с вечера можно было выпить литр водки, а с утра спокойно идти на работу, что бы не спать всю неделю, а в выходные идти на бля.ки и потом опять на работу на неделю. ВОТ. 😃
И наконец то тебе осуществить свою мечту, купить машину.
Ну в прошивку, конечно я не полезу…Разве что считать с подобного устройства но с AV входом…
И вот в этом это племя бестолковых заказчиков - состоит все. “Я, там, конечно, ничего не понимаю, но на мой взгляд там можно было бы”.
Я именно поэтому исключительно вежливо разговариваю с официантами в кафе и с девочками в call-centers. Я в курсе, с кем еще им приходится говорить.
И вот в этом это племя бестолковых заказчиков
Уж не меня ли ты причислил к “бестолковым заказчикам”?! На минуточку, я являюсь сертифицированным сервис-инженером SIM2 и кое в чём всё же разбираюсь…
Ой, извините.
Хотя если SIM2 имеет отношение к просто SIM, то я сейчас спрошу формат ATR по ISO 7816-3, а потом мы вместе посмеемся.
Что такое “просто SIM” ? Я имею ввиду итальянскую фирму производящию видеопроекторы.
А к чему тут упомянать формат протокола данными?
И мне кажется не гоже мериться размером м… знаний 😃
А, тогда все понял. В видеопроекторах ни рожна не понимаю, и в Италии ни разу не бывал.
И мне кажется не гоже мериться размером
Да ладно, не гоже. А зачем тогда все ?
в Италии ни разу не бывал
Настоятельно рекомендую побывать! Самая красивая страна европы!
А на счёт “зачем тогда всё?” Так я считаю надо не мириться размером знаний ,поглядывая с высока на невежду , а делиться ими…
Короче, я за мир во всем мире…
Господа! У кого какие мысли есть по поводу крепления шасси к самолету.
Вот нашел приемлемый вариант для предполагаемой конструкции, но не могу понять его хлипкости.
Они что шасси так крепят, что крылья верхние.
По моему, понятию, при хреновой посадке вырывает шасси, но не конструкцию фюза. Это хорошо! Смотрел и наши сайты. У нас большой упор на материалы, но не на прочность и оригинальность. Хотелось бы найти золотую середину.
В принципе планирую По-2 1/10 или 1/12. Рыбкина не предлагать (Читал, общался).
Основная проблема с креплением шасси. Так, чтоб летать, и, чтоб не отвалилось при хреновой посадке. Или равнопрочных условий не существует?
Чтобы не отваливалось, оно должно быть либо эластичным (пружины/резина/очень мягкий пластик) либо деформироваться (проволока). Минус первого варианта - он тяжелый и громоздкий (хотя и технологичный). Если выполнить тот вариант, что на фото, но упоры сделать из более тонкой проволоки, он станет вторым вариантом - легко, достаточно прочно (есть определённая упругость), и не разламывает фюз при жестких приземлениях - просто погнется. Можно просто полностью поменять, а можно прямо на месте выгнуть.
Чтобы не отваливалось, оно должно быть либо эластичным (пружины/резина/очень мягкий пластик) либо деформироваться (проволока). Минус первого варианта - он тяжелый и громоздкий (хотя и технологичный). Если выполнить тот вариант, что на фото, но упоры сделать из более тонкой проволоки, он станет вторым вариантом - легко, достаточно прочно (есть определённая упругость), и не разламывает фюз при жестких приземлениях - просто погнется. Можно просто полностью поменять, а можно прямо на месте выгнуть.
Согласен. Но в данном примере на фьюзе нет обшивки в местах крепления. Минимум вырвет кусок обшивки.
Фото были взяты здесь:www.rcuniverse.com/forum/m_7553517/…/tm.htm
Господа! У кого какие мысли есть по поводу крепления шасси к самолету.
У меня есть. Что вообще вариантов не бывает.
На Пайпере проволочные. При каждой посадке на сколько-нибудь неидеальную поверхность либо гнет проволоку, либо выносит кусок фюзеляжа, в который эта проволочная дуга врезана. Аккуратные посадки могу посчитать по пальцам одной руки.
Совсем другое дело - лыжи. И летать одно удовольствие, и следующие полгода они значительно актуальнее.