Измайловский парк

Kovcheg1000

Никто не обнаруживал следы пожара у нас на поле? Так это я виновник)))
Имел удовольствие впервые испытать воспламенение аккумулятора. Пал смертью храбрых 4-х баночный на 3 ампера турниговский аккум. Самолет горел открытым пламенем. Хорошо снег пока еще есть…закидал…Морда самолета естественно вся сгорела (его не жалко) но что удивительно, ни приемник, ни регулятор с мотором не пострадали, только закоптились и чуть оплавились провода…Из потерь только аккумулятор за 1000 рэ с доставкой. Легко отделался. А ведь это был мой первый выход с FPV…
Причина возгорания - сам дурак , ввернул винт крепив стеклопластиковую морду прямо в аккумулятор. Впредь мне наука будет…

alex-anp
Kovcheg1000:

Самолет горел открытым пламенем.

Ни кто это дело не зафиксировал для истории?
Горящий самолет в небе! Выглядело поди впечатляюще!

ша
koka01:

Господа FPVисты со стажем.Хочу заказать такую штуку :www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html ,www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html . Ваше мнение.И вот это надо ?bevrc.com/bev-1213ghz-patch-antenna-p-117.html Ваш совет очень важен.Спасибо.

Продукцию именно этого производителя обсуждают здесь: rcopen.com/forum/f90/topic230474
А так, все зависит от задач. FPV бывает разное: “далеко и высоко”(rcopen.com/forum/f90/topic200764), “низко и близко” (rcopen.com/forum/f90/topic202532). Разные летательные аппараты, разная аппаратура управления… От этого всего зависит ответ на Ваш вопрос.

А найти ответы, вернее всего, можно вот в этом разделе: rcopen.com/forum/f90

РД00

Ай, молодца ! Воистину воскресе !

Kovcheg1000
РД00:

Во чего сегодня поднялось в воздух

Посадка на авторотации?))
А сколько ж он поднять может? Зеркалку небойсь легко потянет?

РД00

Это еще мягкая посадка. В последнем полете разнес шасси вообще в хлам. Дурацкая самолетная привычка - чуть что, газ в ноль.

Поднимать должен где-то полкило.

Kovcheg1000

Жена на др подарила мотор-зверюгу 5065-й : www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56969…
С винтом 12х10 тяга приблизительно 6 кило, может больше, мотостенд с трудом держу в руке…
Теперь думаю как сварганить мотораму для своего Грувика…

КурсМП
dimosky:

UHU por и KLEIBERIT PUR 501 можно найти на углу 3 Прядильной и Измайловского проезда. По 3 Прядильной дом №1, магазин фурнитуры для мебели. В этом же доме магазин дикси.

Актуально по состоянию на 14 апреля 2012. 360 рублей за банку. Осторожнее те, кто поедет с навигатором - много одностороннего движения, которое не учитывает Навител

zloybarbos

Эммм… А есть у нас тут специалисты по ГТД? У мну вдруг возник трабл с консультацией по поводу входных диффузоров для сверхзвуковых двигателей… Результаты, естессно, будут озвучены здесь!

ша
zloybarbos:

Эммм… А есть у нас тут специалисты по ГТД? У мну вдруг возник трабл с консультацией по поводу входных диффузоров для сверхзвуковых двигателей… Результаты, естессно, будут озвучены здесь!

Специалистом по ГТД не являюсь, но черт знает сколько лет назад гидрогазодинамику до меня пытались донести. Поэтому, тут смотря какая консультация: ежели рассказать про сопло Лаваля и почему реальный входной диффузор не может быть обратным соплом Лаваля, как этого ни хотелось бы… или рассказать про то, что гидрогазодинамика - это такая наука, где очень многое определяется эмпирически (потому и аэродинамические трубы пока никто не может заменить компьютерными моделями)…

ntradis

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика…
А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP? Есть СА с HK (не берет), есть суперклей в тюбике “Абсолют” (не берет). Пальцы склеиваются на раз, а этот ЕРР, @#$%^, не склеивается. Эпоксидка - не кошерно. Поделитесь суперсекретом, плз, где у нас в округе можно найти нормальный СА для EPP 😃

ша
ntradis:

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика…
А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP? Есть СА с HK (не берет), есть суперклей в тюбике “Абсолют” (не берет). Пальцы склеиваются на раз, а этот ЕРР, @#$%^, не склеивается. Эпоксидка - не кошерно. Поделитесь суперсекретом, плз, где у нас в округе можно найти нормальный СА для EPP 😃

Ну вот только начнешь о возвышенном, о диффузорах, о числе Маха…
Вобщем, я свой “кошелек” (Yak-54) клеила “обычным” циакрином из ларька (“супер Момент” называется) и “Титаном” из хозяйственного магазина. No problem, как говорится. Разве что, EPP разный бывает…

Еще из разряда бесплатных советов: если не хочет клеиться, можно попробовать перед склеиванием “разлохматить” поверхность мелкой шкуркой.

zloybarbos
[ша

;3303618]Поэтому, тут смотря какая консультация

Надеюсь - не сложная. Просто в танковых ГТД такой фигни нет - вот и где-то “прослушал”…
Собссно: правда ли, что для сверхзвуковых скоростей входной поток нужно “тормозить”? И (если, таки, правда) годится ли в качестве такого “тормоза” - заслонка на некотором расстоянии перед воздухозаборником?

dimosky

Воздухозаборник и воздушный канал, обычно составляющие часть планера, более других элементов влияют на силу тяги, создаваемой двигательной установкой. Они обеспечивают подвод воздуха, необходимого для нормальной работы двигателя, в требуемом количестве и с определенными скоростью и давлением. При малых скоростях полета сжатие воздуха перед камерой сгорания происходит главным образом в компрессоре С ростом же скорости полета, а особенно после достижения сверхзвуковых скоростей, появилась возможность использования кинетической энергии потока для повышения давления воздуха, подводимого к двигателю. При таких скоростях роль воздухозаборника существенно возрастает, поскольку использование кинетической энергии набегающего потока воздуха приводит к уменьшению расхода энергии на привод компрессора. Такое входное устройство является фактически предварительным бестурбинным компрессором. В околозвуковых самолетах достаточно хорошо выполняет свою функцию воздухозаборник постоянной геометрии с закругленной передней кромкой. Тщательное профилирование воздухозаборника обеспечивает малые потери, а также однородное поле скоростей потока перед компрессором. Однако при сверхзвуковой скорости перед таким воздухозаборником на расстоянии толщины ударного слоя образуется неприсоединенный прямой скачок уплотнения, за которым скорость уменьшается до дозвукового значения. Такому скачку сопутствует большое волновое сопротивление. Для сверхзвуковых самолетов потребовалось разработать воздухозаборники иной формы и иного принципа действия. Ввиду широкого диапазона эксплуатационных скоростей этих самолетов их воздухозаборники и воздушные каналы должны одинаково хорошо работать в разных условиях, о&еспечивая как простой подвод воздуха при взлете, так и создание оптимальной системы скачков уплотнения в полете с максимальной скоростью. Таким образом, конструкция воздухозаборника зависит от скорости полета и расположения двигателя на планере, а также от формы и принципа действия входного устройства двигателя.