Измайловский парк

ша
koka01:

Господа FPVисты со стажем.Хочу заказать такую штуку :www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html ,www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html . Ваше мнение.И вот это надо ?bevrc.com/bev-1213ghz-patch-antenna-p-117.html Ваш совет очень важен.Спасибо.

Продукцию именно этого производителя обсуждают здесь: rcopen.com/forum/f90/topic230474
А так, все зависит от задач. FPV бывает разное: “далеко и высоко”(rcopen.com/forum/f90/topic200764), “низко и близко” (rcopen.com/forum/f90/topic202532). Разные летательные аппараты, разная аппаратура управления… От этого всего зависит ответ на Ваш вопрос.

А найти ответы, вернее всего, можно вот в этом разделе: rcopen.com/forum/f90

РД00

Ай, молодца ! Воистину воскресе !

Kovcheg1000
РД00:

Во чего сегодня поднялось в воздух

Посадка на авторотации?))
А сколько ж он поднять может? Зеркалку небойсь легко потянет?

РД00

Это еще мягкая посадка. В последнем полете разнес шасси вообще в хлам. Дурацкая самолетная привычка - чуть что, газ в ноль.

Поднимать должен где-то полкило.

Kovcheg1000

Жена на др подарила мотор-зверюгу 5065-й : www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56969…
С винтом 12х10 тяга приблизительно 6 кило, может больше, мотостенд с трудом держу в руке…
Теперь думаю как сварганить мотораму для своего Грувика…

КурсМП
dimosky:

UHU por и KLEIBERIT PUR 501 можно найти на углу 3 Прядильной и Измайловского проезда. По 3 Прядильной дом №1, магазин фурнитуры для мебели. В этом же доме магазин дикси.

Актуально по состоянию на 14 апреля 2012. 360 рублей за банку. Осторожнее те, кто поедет с навигатором - много одностороннего движения, которое не учитывает Навител

zloybarbos

Эммм… А есть у нас тут специалисты по ГТД? У мну вдруг возник трабл с консультацией по поводу входных диффузоров для сверхзвуковых двигателей… Результаты, естессно, будут озвучены здесь!

ша
zloybarbos:

Эммм… А есть у нас тут специалисты по ГТД? У мну вдруг возник трабл с консультацией по поводу входных диффузоров для сверхзвуковых двигателей… Результаты, естессно, будут озвучены здесь!

Специалистом по ГТД не являюсь, но черт знает сколько лет назад гидрогазодинамику до меня пытались донести. Поэтому, тут смотря какая консультация: ежели рассказать про сопло Лаваля и почему реальный входной диффузор не может быть обратным соплом Лаваля, как этого ни хотелось бы… или рассказать про то, что гидрогазодинамика - это такая наука, где очень многое определяется эмпирически (потому и аэродинамические трубы пока никто не может заменить компьютерными моделями)…

ntradis

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика…
А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP? Есть СА с HK (не берет), есть суперклей в тюбике “Абсолют” (не берет). Пальцы склеиваются на раз, а этот ЕРР, @#$%^, не склеивается. Эпоксидка - не кошерно. Поделитесь суперсекретом, плз, где у нас в округе можно найти нормальный СА для EPP 😃

ша
ntradis:

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика…
А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP? Есть СА с HK (не берет), есть суперклей в тюбике “Абсолют” (не берет). Пальцы склеиваются на раз, а этот ЕРР, @#$%^, не склеивается. Эпоксидка - не кошерно. Поделитесь суперсекретом, плз, где у нас в округе можно найти нормальный СА для EPP 😃

Ну вот только начнешь о возвышенном, о диффузорах, о числе Маха…
Вобщем, я свой “кошелек” (Yak-54) клеила “обычным” циакрином из ларька (“супер Момент” называется) и “Титаном” из хозяйственного магазина. No problem, как говорится. Разве что, EPP разный бывает…

Еще из разряда бесплатных советов: если не хочет клеиться, можно попробовать перед склеиванием “разлохматить” поверхность мелкой шкуркой.

zloybarbos
[ша

;3303618]Поэтому, тут смотря какая консультация

Надеюсь - не сложная. Просто в танковых ГТД такой фигни нет - вот и где-то “прослушал”…
Собссно: правда ли, что для сверхзвуковых скоростей входной поток нужно “тормозить”? И (если, таки, правда) годится ли в качестве такого “тормоза” - заслонка на некотором расстоянии перед воздухозаборником?

dimosky

Воздухозаборник и воздушный канал, обычно составляющие часть планера, более других элементов влияют на силу тяги, создаваемой двигательной установкой. Они обеспечивают подвод воздуха, необходимого для нормальной работы двигателя, в требуемом количестве и с определенными скоростью и давлением. При малых скоростях полета сжатие воздуха перед камерой сгорания происходит главным образом в компрессоре С ростом же скорости полета, а особенно после достижения сверхзвуковых скоростей, появилась возможность использования кинетической энергии потока для повышения давления воздуха, подводимого к двигателю. При таких скоростях роль воздухозаборника существенно возрастает, поскольку использование кинетической энергии набегающего потока воздуха приводит к уменьшению расхода энергии на привод компрессора. Такое входное устройство является фактически предварительным бестурбинным компрессором. В околозвуковых самолетах достаточно хорошо выполняет свою функцию воздухозаборник постоянной геометрии с закругленной передней кромкой. Тщательное профилирование воздухозаборника обеспечивает малые потери, а также однородное поле скоростей потока перед компрессором. Однако при сверхзвуковой скорости перед таким воздухозаборником на расстоянии толщины ударного слоя образуется неприсоединенный прямой скачок уплотнения, за которым скорость уменьшается до дозвукового значения. Такому скачку сопутствует большое волновое сопротивление. Для сверхзвуковых самолетов потребовалось разработать воздухозаборники иной формы и иного принципа действия. Ввиду широкого диапазона эксплуатационных скоростей этих самолетов их воздухозаборники и воздушные каналы должны одинаково хорошо работать в разных условиях, о&еспечивая как простой подвод воздуха при взлете, так и создание оптимальной системы скачков уплотнения в полете с максимальной скоростью. Таким образом, конструкция воздухозаборника зависит от скорости полета и расположения двигателя на планере, а также от формы и принципа действия входного устройства двигателя.

Sushkov_Andrew

Афигеть. Вы экзамен вчера сдавали?
Или правда все такие умные? 😃

А если да, то почему строем за пивом не ходите? 😉

ша
zloybarbos:

Надеюсь - не сложная. Просто в танковых ГТД такой фигни нет - вот и где-то “прослушал”…
Собссно: правда ли, что для сверхзвуковых скоростей входной поток нужно “тормозить”? И (если, таки, правда) годится ли в качестве такого “тормоза” - заслонка на некотором расстоянии перед воздухозаборником?

Не просто тормозить, а преобразовывать скорость в давление. Как написано в посте выше, чтобы экономить на компрессоре.
Заслонкой не получится. Нужна правильная форма диффузора. Известно, что дозвуковой поток разгоняется при сужении сопла, а сверхзвуковой поток разгоняется при расширении сопла. И поэтому есть определенная форма сопла для разгона потока до сверхзвука - сопло Лаваля называется.

Чтобы тормозить поток надо, по идее, перевернуть это сопло, но как известно, в гидрогазодинамике много-много дифуров и однозначного решения нет. А сверхзвук еще и скачками переходов характеризуется - дополнительные заморочки с потоком и турбулентностями внутри диффузора. Ставят сетки для уменьшения турбулентности в определенных местах диффузора. Все это определяют экспериментально или по аналогам. Не всегда диффузоры похожи на обратное сопло Лаваля. Как написано в посте выше, конструкция диффузора сильно зависит от двигателя, от компановки всей установки…

Sushkov_Andrew:

Афигеть. Вы экзамен вчера сдавали?
Или правда все такие умные? 😃

А если да, то почему строем за пивом не ходите? 😉

А я пиво не люблю.😃 Я водку пью… А так, умные. Да. 😇

kit_48
ntradis:

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика…
А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP? Есть СА с HK (не берет), есть суперклей в тюбике “Абсолют” (не берет). Пальцы склеиваются на раз, а этот ЕРР, @#$%^, не склеивается. Эпоксидка - не кошерно. Поделитесь суперсекретом, плз, где у нас в округе можно найти нормальный СА для EPP 😃

PUR 501 из лавки мастера на 3 й прядильной !!!

РД00
ntradis:

Сопло Лаваля… Входные диффузоры… Газодинамика… А вот чем, @#$%^, можно склеить EPP?

“Штабной… Опять штабной… Прислали б водки лучше !”

Как было сказано, с легкостью клеился Супермоментом из ларька и Титаном из соседнего хозмага. Если требуется особая прочность, то поверх шва кладется армированных скотч на полупросохший Титан. Это отрывается только с кусками ЕПП.

Sushkov_Andrew:

А если да, то почему строем за пивом не ходите?

Сэр, встречный вопрос : зима кончилась, скоро лето кончится. Вертолет мыши не съели ?

dimosky

Вот подробнее.

Ударная волна – это поверхность разрыва параметров потока, на которой происходит скачкообразное повышение давления, плотности и температуры газа, а также резкое изменение скорости его движения. По другому это явление называется скачком уплотнения.


Торможение происходит, но посредством формы сечения воздухозаборника и внутреннего конуса (в данном случае).
Конус входного устройства хорошо видно на миг-21.