Измайловский парк

LonelyDragon
ilya_s:

Вообще поверить не могу, что вот это смешное и жалкое создание, которое держу сейчас в руках, может так летать.

Внешность обманчива. Зато он прекрасно выполняет сугубо утилитарную функцию. 😃
Да и лично по мне он еще тот няшка. ^_^

LonelyDragon

Кстати еще отчет. Мой 8" мониторчик очень хорошо себя зарекомендовал и под летним солнцем. Хватило лишь пляжного зонтика чтобы скрыть прямые лучи. Видно всё замечательно. Уже не помню когда летал в очках. При том телек в 5 раз дешевле.

LonelyDragon
LonelyDragon:

С патчем на РУ передатчике. 1.56км, и да, я долетел до них, до этих высоток.

Кстати обратил внимание, что эти высотки то совсем не в том направлении куда я направлял пульт. 😃 Да и вообще сидел спиной к высоткам. Значит не всё так плохо, и дальность можно увеличить.
Начал тесты летающего крыла для FPV. Лётный вес “пустого” 340г, нагрузил до 730г болтами и гайками. Летает блин. И шикарно. Устойчивость шикарнейшая. Но не хватало тяги экономичной ВМГ. А если быть точнее, то скорости исходящего потока винта.
Сегодня думаю еще пару тестов сделать. Вернул свой классический конфиг 3S - 3000kv - 5х5.
Потянет ГоуПрошку и надеюсь получить минут 15 свободного FPV. Пускается легко самим одной рукой, в отличие от Раптора в 2 кило весу. 😃
Крыло такое:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

di_griz

На следующей неделе придет электроника моя наконец-то и смогу почтить всех своим присутствием… а пока продолжаю мучать пятый аэрофлай. Можно сервы просто приляпать клеем к крылу или обязательно утапливать в обшивку?

ntradis
di_griz:

Можно сервы просто приляпать клеем к крылу или обязательно утапливать в обшивку?

Я бы лично утопил, аэродинамика и внешний вид от этого только улучшатся 😃

di_griz

Спасибо, но у меня тренер на котором они вряд ли долго проживут. Я думаю о скорости и удобстве их замены… мне кажется утопленные обалдеешь выковыривать потом. сервы hxt900, самик цесна 150. самоклей.

ntradis

За первый год обучения полетам у меня ломались крылья, моторамы, фюзеляжи, стабилизаторы, но сервы оставались целыми.

di_griz

т е на самолете они более живучи чем на вертолете? На вертолете у меня при каждом даже совсем легком падении попадали под замену как минимум две сервы…

Sushkov_Andrew
di_griz:

На вертолете у меня при каждом даже совсем легком падении попадали под замену как минимум две сервы…

АГА 😁
А как вы хотели? Говносервы на вертолётах - они всегда так (да и нормальные сервы… периодически).

di_griz

ну хоть все и хвалят hxt900, думаю что они вряд ли сильно прям прочные)) На вертолет наверное надо сервы с металлом баксов по 50… тогда может нормально будет?

LonelyDragon
di_griz:

у хоть все и хвалят hxt900, думаю что они вряд ли сильно прям прочные))

Их хвалят не за то что они мега супер крутые, а за то что дешевые и с предсказуемым качеством. Ну и за свою цену они неплохи. Но никто не говорит что они круче “серв за 50”.
Кстати металл не панацея от всех проблем, а скорее компромисс. Например у них больший люфт, шум, ну и масса само собой, при прочих равных.

di_griz
LonelyDragon:

Например у них больший люфт, шум, ну и масса само собой, при прочих равных.

Думаю, для вертолета это не критично:)

LonelyDragon:

дешевые и с предсказуемым качеством

И сам догадался) Для первого самолета тренера думаю то что надо. купил двадцать штук их, надеюсь мне на долго хватит. Кто-нибудь делал кабанчики из кусков линейки? Хочу поставить вертолетные тяги и шарниры

alex-anp
di_griz:

Кто-нибудь делал кабанчики из кусков линейки?

Смотря какая линейка, если из качественного, прочного и легкого материала, то почему бы и нет.

di_griz

обычная деревяшка МОЖГА… дофига кусков осталось с фюза и лонжерона крыла. только как к ним тяги привинчивать пока вопрос… собсна можно из нее же и тяги понаделать… в воздухе большие усилия будут на элероны/рули?

alex-anp
di_griz:

обычная деревяшка МОЖГА

Деревяшка, это ее лобзиком пилить надо.
Проще у жены подрезать дисконтную карточку (что бы кошелек не треснул 😉 ) из нее получаются отличные кабанчики и качалки и можно ножницами резать.

di_griz

отличная идея! спасибо) И все же актуален вопрос по поводу тяг из деревянной линейки. И как крепить. шарниры и наконечники тяг от вертолета к такому сочетанию никак не присобачить

alex-anp
di_griz:

шарниры и наконечники тяг от вертолета

Вертолетные детали грех ставить на самолет - в штопор уйдет! 😃
Все же уже украдено придумано до нас.
Тягу делаем из бамбучины (если от линейки отрезать, тоже сойдет), на концах приматываем нитками на циакрине Z - наконечник (проволока 0.8, она же большая скрепка). Для регулировки можно сделать П - образный изгиб.

ша
alex-anp:

Тягу делаем из бамбучины (если от линейки отрезать, тоже сойдет)

Не надо из линейки тяги делать. Там волокна могут и по диагонали и поперек в каких-то местах идти. При тех размерах, которые в сечении будут у тяги - раскрошится еще на стадии сборки (в лучшем случае, а в худшем - в полете).
Кстати, тяги еще можно делать из вязальных спиц 1, 1.5 или 2 мм (ничего не надо мудрить с приматыванием наконечников и смотрится аккуратнее). Еще из карбоновых прутков можно (но не сосем “бюджетно”).
Какая, кстати, длина тяги-то нужна? От этого зависит…

di_griz

до 10-15 см. Если бы в пределах 5см - можно было бы вертолетные взять, благо их вагон и тележка всяких скопилось… но тут придется мудрить. Это еще если развесовка задняя не получится - а то хвостовые сервы может придется вперед переносить.

ilya_s

Сегодня классная погода была после 18ти. А все забоялись, жаль 😃

alex-anp
ilya_s:

А все забоялись, жаль

Я был после восми, погодка была супер, полетал отлично!