Измайловский парк

РД00

Да я помню.

Играюсь с мыслью отвинтить от этого гипер-супер 4 мотора и шасси, и взвесить, насколько стало легче. Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.

ша
РД00:

Да я помню.
…Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.

…вообще-то, оно есть в инструкции (плюс-минус лапоть):
xaircraft.com/…/XAircraft-X650-V-8-Parts-Assembly.…

Empty Frame Weight: 1260g (receiver and battery not included)
Payload Capability: 940g
Maximum Gross Take-Off Weight: 2200g. DO NOT OVERLOAD ON
X650 Value WHICH CAN LEAD TO DANGER.

deltawing
Kovcheg1000:

С подчеркнутым уже совсем не игрушка!

Интересно что они (разрабы) будут говорить юзерам которые потеряли свои FPV игрушки из-за потери сигнала…

Kovcheg1000
deltawing:

из-за потери сигнала…

“-А если парашют не раскроется?
-Мы вам выдадим новый согласно гарантии.”

LonelyDragon

А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?

ilya_s

Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?

LonelyDragon
ilya_s:

Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?

ХЗ. 😃 Если паяльник я еще знаю с какой стороны держать и куда осциллограф тыкать, то в авиастроении для меня всё ново. 😃
Просто судя по YouTube, рекордные аппараты есть как винтовые так и импеллерные. Но там ставка просто на рекорд скорости любой ценой.

ilya_s

У меня такие соображения:

  • пропеллер создан давать большую тягу за счет простоты и большого диаметра, хочешь больше тяги - просто сделай больше диаметр. большой диаметр - препятствует работать с высокими оборотами (вибрации и тд), так же повышает парусность.
  • импеллер создан для работы на очень высоких оборотах, при этом имеет палую площадь (малый диаметр), за счет чего и обороты можно достичь выше (при этом срывов потока можно избежать за счет кожуха) и парусность меньше.
    Хотелось бы, чтобы знающие люди развеяли мои заблуждения 😃
РД00
LonelyDragon:

А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?

MotoCalc на такие вопросы отвечает влегкую. Он считает тягу от нуля скорости до момента, когда тяга уходит в ноль, показывает эту самую скорость и мощность, которая при этом потребляется :

motocalc.com/inflight.gif

РД00

Умеет. Там это называется Ducted Fan.

di_griz

вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10… погода не летная

Kovcheg1000

Помните размещал тут фото с авиашоу? Так там Ми-35 был…Так вот, сегодня разбился именно тот борт что там был, 54-й(((

alex-anp

Погодка чет не радует, уже новый самолет доделал, а она все ни как не наладится 😦
Самолет получился такой

ilya_s
di_griz:

вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10… погода не летная

Ничего, на следующей неделе налетаемся.

koka01

В субботу был на поле с косой и самолётиком.Смог только полетать.Покосить не вышло ДВС не запустился.Причины теже:неустойчивая работа,не развивает максимальных оборотов,глохнет.Посадил карбюратор на герметик,а воздух всё равно подсасывает.Откуда не знаю.Разобрал промыл карбюратор-не работает.Что делать не знаю.Кто поможет с практическим ремонтом?Пытался сдать сервисный центр,сказали что такие не берут.

zloybarbos
koka01:

Кто поможет с практическим ремонтом?

Фотки бы сначала посмотреть движка и карба…

dimosky
koka01:

Кто поможет с практическим ремонтом?

Есть какие-нибудь регулировочные данные?
Зазор в перерывателе,уровень топлива в поплавковой и.т.д.

koka01

Нужны советы практиков.Теорией я уже 1,5 месяца занимаюсь методом тыка.Косилка"CMI"-бред OBI.