Измайловский парк
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
добрый день.
боюсь места маловато будет для такой птички, взлететь сможете, летать будет не очень просторно, а вот посадка не выйдет… сильно крупный самоль…
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
Вот это точно то, чем не надо заниматься в парке на поле 170х170 м, без ВПП и с уймой народу с детьми вокруг. А то нас всех оттуда погонят и будут совершенно правы. Вот если у Вас есть еще какая-нибудь метровая электричка - подходите, будем рады.
На машине подъехать, само собой, нельзя - парк.
Чёрт, человек срывается.
Приходите лучше со своим 450 рексом, а то самолётчики одни вокруг толпятся. А нас – меньшинство. 😁
Эх!!!😦
Не поймите неправильно, подходите, будем рады видеть. Только с чем-нибудь поменьше. А то 1.5 м двухтактник двумя страницами выше уже разложили, было бы странно звать еще побольше.
да уж, Наталья, совсем немного вы не дождались! - вот он ваш клон, только весь в алюминии и стоит на 16 баксов дороже ))))
- ну как сказать весь в алюмине, весь да весь - шкивы хвостового ремня все равно пластиковые оставили ушлые китайсы!, думаю еще на пару баксов дороже и они предложат покупателю версию с валом вместо ремня!!!
Эх!!!
по поводу печального опыта - тут
ну я тут поковырял посылочку из поднебесной…
Никита, сервы реально понравились за их цену - волне точные и экономные…
регуль “мистери” меня вообще удивил, мало того что считает банки и сам определяет отсечку, так у него еще и не кислый гувернер (нафик он правдо в нем нужен, но то что есть - приятно), БЕК в 1А - тянет в нагруке 5 серв HXT900 и не глохнет! в общем я в шоке - если оно и на самолете будет так работать - блин ну я тада ну не знаю что и думать… паки риновские - ну честно не понимаю нафига на 2х баночном паке 1050мА 20С установлены провода в 4 квадрата сечением и разъем который мощнее тирексовского Т-динса, я даже не знаю какой разъем поменьше можно будет на такие провода забахать (как вертолетных паков 30С) - думаю придется вкрывать их и менять пробода на более тонкие, а то эти в половину общего веса пака получаются……
моторчики реально понравились, ну если закрыть глаза на качество намотки - остальное очень хорошо сделано! магниты ставят хорошие, а это главное! один движок перемотал - оказалось ничего сложного мотается по такому же принципу как и 12тикатушечный статор , только только катушек в два раза больше, заодно оборотов ему сбавил чтобы не захлебывался от 3х банок… карбоновый подрамник правда относительно карбоновый - снаружи слой карбона а внутри пластик - ну за стоимость мотора обычно и можно купить карбоновую детальку )))
- мотор реально тяговитый и при его размерах он вполне вытягивает полкило, хотя я очень сомневался… ну заодно и реализовал концепт Variable-Pitch-Props на базе этого моторчега…
то что сделал:
самое геморное оказалось изготовить полый вал для мотора, был использован межлопастной вал от тирекса - сначала отжигал, потом сверлил во всю длинну - но идеально ровно все это сделать не вышло (точность станка не позволяет) да и вал после процесси не смог в идеал выпрямить, но зато забахал латунные втулки в него чтобы тяга не болталась (последняя фотка)… от вибраций уйти не вышло, но думаю после просто отбалансирую под рабочие обороты и все…
в общем затея с самолетиком сдвинулась с места, теперь осталось дождаться вдохновения на изготовление самой тушки, а вот это для меня самое сложное…
самое геморное оказалось изготовить полый вал для мотора, был использован межлопастной вал от тирекса - сначала отжигал, потом сверлил во всю длинну
Убойная работа.
Dualsky делает моторы с полыми валами, на Пе-2 такие и стоят.
Dualsky делает моторы с полыми валами, на Пе-2 такие и стоят.
да да, Дим, зная над чем я ломаю голову - вы дождались пока я все сделаю, чтобы потом сказать - а оно вот )))…
на самом деле на момент заказа на сити этих моторов не было, да и брать дульски с их таксебе качеством по силе не очень хочется, разве что только из-за вала )))…
на самом деле на сити есть более интересные варианты - уже готовое решение, но мне не нравится концепт в целом - не очень удобное по крепежу к фюзу самолета, да в силах его я сомневаюсь… ладно посмотрим что в итоге у меня получится, а то может вообще остыну к идее, так и не собрав тушку… щас переезд базы и много всего как то навалилось… позже посмотрю если по тяге не выйдет, возможно придется думать как заказать shoorze с полусеребрянным проводом на катушках, или забить на идею в целом и сделать обычный зальный пенолет…
кстати - про валы: снимай с ПЕ-2, я дам тебе цельные взамен, да ребят и не выкидывайте пластиковую вилку с тягами со слайдера хвоста вашего клона, тоже в дело пойдет…
Вообще-то ты их на поле держал в руках:-)
Добрался до нормальной машины вместо мобильника.
брать дульски с их таксебе качеством по силе не очень хочется
Напрасно ты. Держу в руках Dualsky 2830, 1200 об/в, и Turnigy 2826, 1350 об/в. При этом у Turnigy 11 витков, а у Dualsky, при меньших оборотах - 10. Т.е. магнитный поток ротора на 24% больше.
снимай с ПЕ-2, я дам тебе цельные взамен
Гранд пардон. Там роторы с пропсейверами как единое целое, валы вклеены на локтайт 10 мм длины. Очень не хочется греть и разбирать. Эти валы есть в RCMag’e.
да ребят и не выкидывайте пластиковую вилку с тягами со слайдера хвоста вашего клона
Оптимистично, блин 😃 Хвост пока что одним куском 😃
аказать shoorze с полусеребрянным проводом на катушках
Во этот shoorze понты кидает. У серебра удельное сопротивление ниже аж на 7%. Замена акка с 20С на 30С снизит полное сопротивление силовой цепи однозначно больше.
А зачем это всё ? Меня вроде отговорили-типа идея бесперспективная-рули обдуваться не будут, висеть вниз кабиной не сможет… rcopen.com/forum/f22/topic64311/238 Приемлемо только в зальных пенолётиках. Я с горя даже самик продал.
Приемлемо только в зальных пенолётиках. Я с горя даже самик продал.
это для зала и делается, зима на носу и летать на морозе у меня никакого желания… а про ваше изобретение я писал - когда масса зашкаливает за полкило, то это уже другие габариты и мощности - так как минимум вертолетные лопастенки ставить - да и смысл реверсировать такие массы, тут уже есть готовые вертолеты )))
Меня вроде отговорили-типа идея бесперспективная-рули обдуваться не будут, висеть вниз кабиной не сможет…
рули будут, элероны нет… при висении вниз кабиной не обдув играет роль, а центровка… да и в принципе - а зачем висеть вниз кабиной?
Во этот shoorze понты кидает. У серебра удельное сопротивление ниже аж на 7%. Замена акка с 20С на 30С снизит полное сопротивление силовой цепи однозначно больше.
Дим, ты лучше меня должен знать в чем прикол от серебра… и он есть… серебро добавляют (именно добавляют в медь) в целях повышения предела ползучести и термической устойчивости меди… то есть двигатель можно больше нагружать токами без палева для катушек… а доля пафоса она везде есть, хотя б даже моя затея - ну копни глубже - нафик оно надо??? - да просто хочу сделать и все тут, даже если и летать на нем не понравится… кстати Дим, серебро лучший проводник по сравнению с медёй…
Оптимистично, блин Хвост пока что одним куском
да это я так )), уже не надо, нашел у себя пластиковую вилочку…
Гранд пардон. Там роторы с пропсейверами как единое целое, валы вклеены на локтайт 10 мм длины. Очень не хочется греть и разбирать
не парься, я умею все разобрать - приноси целым \0))😈
да и купить его в РСимаге - я не знаю как заказывать один вал и платить за доставку еще пять раз по столько же - психологически не способен его купить…
У них есть магазин.
А движки припаяны на самолет. Да-да, я в курсе, что паять ты тоже умеешь 😃😃
У них есть магазин.
не подкалывай, у меня не так много времени чтобы мотаться по РСимагазинам москвы, проще заказать доставку… а вот вы если будете где - помните что мне один трех миллиметровый нужон )))
а про серебро, Дим, - это не пафос, совсем не пафос и не наипалово… это еще школьная программа, без углубления в суть…
А движки припаяны на самолет. Да-да, я в курсе, что паять ты тоже умеешь
ну тада приноси целиком самолет, постараюсь снять валы, не снимая двигатели с модели!😈😃
ну что друзья?, всем утро! погода серо мокрая, но теплая, само то чтобы пойти и полетать в парке!.. часам к двум сборы!!! и не забудте взять с собой самолеты и вертолеты!
пис…☕
Наступили долгожданные выходные.
А погода вон чего, мокро неуютно. Вчера было гораздо лучше.
Придется терпеть изморось, думаю в дождь не перейдет.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
ну значить помесим… если чесно - эта серость на небе уже задолбала - хочется нормально верт понапрягать, а света нет - опять ненапряжными блинобочками придется довольствоваться…
хочу прицепить к верту кило весу - посмотрим сколько будет летать… и с настройками флайбара поэкспериментировать
Андрей ты во сколько будешь в метро спускаццо?
Вот только с мыслью, что я один такой дурак летать в такую погоду, решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни. Подтянемся часам к трем.
решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни
да да, Дим, тебя не смущает что мы уже 2 месяца закрываем летный сезон каждые выходные? причем порой очень активно )))
хорошо полетали, вся техника работал как то не айсно, у Андрея на втором полете намотался ремень на промежуточный вал, хорошо что успел подтянуть перед разрывом к земле - отделался только сердцебиением… самолетчики сегодня все перепадали и поломали не мало деревьев, ну и я уже на последнем полете перед посадкой чего то зарулился что ли…
приложил верт вниз ротором полу боком…
в общем в расход пошли:
- лопасти основные (HDX 425), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком…
- межлопастной вал погнут
- верхний рычаг микшера на одной цапфе
- сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси…
- пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально…
- ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным… еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год…
… еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично…
в общем отделался легким испугом… ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы…
обороты были в раене 2500…
в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах… понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий… пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника…
в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось…
ну и немного вне краша: - сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно… вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки…
- так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал… понимаю что быдет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену…
ну вот как то так…