Измайловский парк
А зачем это всё ? Меня вроде отговорили-типа идея бесперспективная-рули обдуваться не будут, висеть вниз кабиной не сможет… rcopen.com/forum/f22/topic64311/238 Приемлемо только в зальных пенолётиках. Я с горя даже самик продал.
Приемлемо только в зальных пенолётиках. Я с горя даже самик продал.
это для зала и делается, зима на носу и летать на морозе у меня никакого желания… а про ваше изобретение я писал - когда масса зашкаливает за полкило, то это уже другие габариты и мощности - так как минимум вертолетные лопастенки ставить - да и смысл реверсировать такие массы, тут уже есть готовые вертолеты )))
Меня вроде отговорили-типа идея бесперспективная-рули обдуваться не будут, висеть вниз кабиной не сможет…
рули будут, элероны нет… при висении вниз кабиной не обдув играет роль, а центровка… да и в принципе - а зачем висеть вниз кабиной?
Во этот shoorze понты кидает. У серебра удельное сопротивление ниже аж на 7%. Замена акка с 20С на 30С снизит полное сопротивление силовой цепи однозначно больше.
Дим, ты лучше меня должен знать в чем прикол от серебра… и он есть… серебро добавляют (именно добавляют в медь) в целях повышения предела ползучести и термической устойчивости меди… то есть двигатель можно больше нагружать токами без палева для катушек… а доля пафоса она везде есть, хотя б даже моя затея - ну копни глубже - нафик оно надо??? - да просто хочу сделать и все тут, даже если и летать на нем не понравится… кстати Дим, серебро лучший проводник по сравнению с медёй…
Оптимистично, блин Хвост пока что одним куском
да это я так )), уже не надо, нашел у себя пластиковую вилочку…
Гранд пардон. Там роторы с пропсейверами как единое целое, валы вклеены на локтайт 10 мм длины. Очень не хочется греть и разбирать
не парься, я умею все разобрать - приноси целым \0))😈
да и купить его в РСимаге - я не знаю как заказывать один вал и платить за доставку еще пять раз по столько же - психологически не способен его купить…
У них есть магазин.
А движки припаяны на самолет. Да-да, я в курсе, что паять ты тоже умеешь 😃😃
У них есть магазин.
не подкалывай, у меня не так много времени чтобы мотаться по РСимагазинам москвы, проще заказать доставку… а вот вы если будете где - помните что мне один трех миллиметровый нужон )))
а про серебро, Дим, - это не пафос, совсем не пафос и не наипалово… это еще школьная программа, без углубления в суть…
А движки припаяны на самолет. Да-да, я в курсе, что паять ты тоже умеешь
ну тада приноси целиком самолет, постараюсь снять валы, не снимая двигатели с модели!😈😃
ну что друзья?, всем утро! погода серо мокрая, но теплая, само то чтобы пойти и полетать в парке!.. часам к двум сборы!!! и не забудте взять с собой самолеты и вертолеты!
пис…☕
Наступили долгожданные выходные.
А погода вон чего, мокро неуютно. Вчера было гораздо лучше.
Придется терпеть изморось, думаю в дождь не перейдет.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
ну значить помесим… если чесно - эта серость на небе уже задолбала - хочется нормально верт понапрягать, а света нет - опять ненапряжными блинобочками придется довольствоваться…
хочу прицепить к верту кило весу - посмотрим сколько будет летать… и с настройками флайбара поэкспериментировать
Андрей ты во сколько будешь в метро спускаццо?
Вот только с мыслью, что я один такой дурак летать в такую погоду, решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни. Подтянемся часам к трем.
решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни
да да, Дим, тебя не смущает что мы уже 2 месяца закрываем летный сезон каждые выходные? причем порой очень активно )))
хорошо полетали, вся техника работал как то не айсно, у Андрея на втором полете намотался ремень на промежуточный вал, хорошо что успел подтянуть перед разрывом к земле - отделался только сердцебиением… самолетчики сегодня все перепадали и поломали не мало деревьев, ну и я уже на последнем полете перед посадкой чего то зарулился что ли…
приложил верт вниз ротором полу боком…
в общем в расход пошли:
- лопасти основные (HDX 425), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком…
- межлопастной вал погнут
- верхний рычаг микшера на одной цапфе
- сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси…
- пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально…
- ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным… еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год…
… еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично…
в общем отделался легким испугом… ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы…
обороты были в раене 2500…
в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах… понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий… пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника…
в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось…
ну и немного вне краша: - сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно… вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки…
- так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал… понимаю что быдет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену…
ну вот как то так…
сборы к 14.00!
попробуем сегодня закрыть сезон таки!
Сегодня буду!
Ну вы даёте. Какие полёты. Ветрище и дождь.
Лучше Чапаева буду смотреть по первому каналу.
Самое то ! Вертолет приложили об землю, самолет повесили на дерево и час снимали, в общем отдохнули знатно. А Чапаева надо было качнуть с торрента и смотреть сейчас.
Ну вы даёте. Какие полёты. Ветрище и дождь.
Лучше Чапаева буду смотреть по первому каналу.
и полетали и помокли и попадали и глинтвену попили, и самолеты с берез подоставали…
фразы дня:
**- да когда он у тебя уже сломается?!?!
- мы тут подумали и пришли к выводу что синий цвет у самолета не счастливый!**
Ваш RCRotor продолжает радовать.
“HK-450 ? Да, знаем, в среднем через три краша он превращается в Align… …Ну, до свидания !”
Ваш RCRotor продолжает радовать.
Дим, если честно - нихрена не понял???
Да мне понравилась спокойная уверенность, что все владельцы китайских клонов - это на самом деле их рынок запчастей.
---------------------------------------
To whom it may concern : прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит (померили штангелем на образце), требуемой металлической сборочной единицы не нашлось, на замену был предложен “металл” в виде какого-то полистирола с наклеенной жестью. Решили пока погодить.
Да мне понравилась спокойная уверенность, что все владельцы китайских клонов - это на самом деле их рынок запчастей.
- а, это - ну да - перспектива всех клонов ))) это понятно …
прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит
- а вот это не понятно? - какая еще рамка?? о чем речь?..
вроде летаем на одной поляне - а говорите так что нифига не понятно…
из того что мне Наталья показывала - на ваш верт все должно встать и работать на ура…
Угу, на ура. Только с точностью до 5 мм. В вашем пафосном Align’е какому-то рукосую не сиделось спокойно на заднице за Autoсad’ом, так он чешущимися руками наплодил целый модельный ряд с несовместимыми конструктивами. А простые потребители китайских копий теперь через это страдают.
Угу, на ура
Дима, я не медиум и не аракул, я не могу догадаться что ты с чем коннэктишь и какая кармическая связь у работников автокада с кучкой метала и пластика у вас в руках… можешь без глобализма сказать что на что не налазит, и с чем это все не стыкуеццо?
а лучше фото конкретной детали
и кстати вашь ХК не имеет отношения к спорту - это клон первой версии тирекса…