Измайловский парк
Наступили долгожданные выходные.
А погода вон чего, мокро неуютно. Вчера было гораздо лучше.
Придется терпеть изморось, думаю в дождь не перейдет.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
Подтягиваюсь на поле к двум часам, месить грязь.
ну значить помесим… если чесно - эта серость на небе уже задолбала - хочется нормально верт понапрягать, а света нет - опять ненапряжными блинобочками придется довольствоваться…
хочу прицепить к верту кило весу - посмотрим сколько будет летать… и с настройками флайбара поэкспериментировать
Андрей ты во сколько будешь в метро спускаццо?
Вот только с мыслью, что я один такой дурак летать в такую погоду, решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни. Подтянемся часам к трем.
решительно открыл тему и собрался написать, что пора закрывать сезон - а их здесь сотни
да да, Дим, тебя не смущает что мы уже 2 месяца закрываем летный сезон каждые выходные? причем порой очень активно )))
хорошо полетали, вся техника работал как то не айсно, у Андрея на втором полете намотался ремень на промежуточный вал, хорошо что успел подтянуть перед разрывом к земле - отделался только сердцебиением… самолетчики сегодня все перепадали и поломали не мало деревьев, ну и я уже на последнем полете перед посадкой чего то зарулился что ли…
приложил верт вниз ротором полу боком…
в общем в расход пошли:
- лопасти основные (HDX 425), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком…
- межлопастной вал погнут
- верхний рычаг микшера на одной цапфе
- сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси…
- пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально…
- ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным… еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год…
… еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично…
в общем отделался легким испугом… ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы…
обороты были в раене 2500…
в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах… понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий… пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника…
в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось…
ну и немного вне краша: - сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно… вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки…
- так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал… понимаю что быдет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену…
ну вот как то так…
сборы к 14.00!
попробуем сегодня закрыть сезон таки!
Сегодня буду!
Ну вы даёте. Какие полёты. Ветрище и дождь.
Лучше Чапаева буду смотреть по первому каналу.
Самое то ! Вертолет приложили об землю, самолет повесили на дерево и час снимали, в общем отдохнули знатно. А Чапаева надо было качнуть с торрента и смотреть сейчас.
Ну вы даёте. Какие полёты. Ветрище и дождь.
Лучше Чапаева буду смотреть по первому каналу.
и полетали и помокли и попадали и глинтвену попили, и самолеты с берез подоставали…
фразы дня:
**- да когда он у тебя уже сломается?!?!
- мы тут подумали и пришли к выводу что синий цвет у самолета не счастливый!**
Ваш RCRotor продолжает радовать.
“HK-450 ? Да, знаем, в среднем через три краша он превращается в Align… …Ну, до свидания !”
Ваш RCRotor продолжает радовать.
Дим, если честно - нихрена не понял???
Да мне понравилась спокойная уверенность, что все владельцы китайских клонов - это на самом деле их рынок запчастей.
---------------------------------------
To whom it may concern : прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит (померили штангелем на образце), требуемой металлической сборочной единицы не нашлось, на замену был предложен “металл” в виде какого-то полистирола с наклеенной жестью. Решили пока погодить.
Да мне понравилась спокойная уверенность, что все владельцы китайских клонов - это на самом деле их рынок запчастей.
- а, это - ну да - перспектива всех клонов ))) это понятно …
прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит
- а вот это не понятно? - какая еще рамка?? о чем речь?..
вроде летаем на одной поляне - а говорите так что нифига не понятно…
из того что мне Наталья показывала - на ваш верт все должно встать и работать на ура…
Угу, на ура. Только с точностью до 5 мм. В вашем пафосном Align’е какому-то рукосую не сиделось спокойно на заднице за Autoсad’ом, так он чешущимися руками наплодил целый модельный ряд с несовместимыми конструктивами. А простые потребители китайских копий теперь через это страдают.
Угу, на ура
Дима, я не медиум и не аракул, я не могу догадаться что ты с чем коннэктишь и какая кармическая связь у работников автокада с кучкой метала и пластика у вас в руках… можешь без глобализма сказать что на что не налазит, и с чем это все не стыкуеццо?
а лучше фото конкретной детали
и кстати вашь ХК не имеет отношения к спорту - это клон первой версии тирекса…
РД00 действительно пишет не понятно что. Но я вроде догадался. Речь про раму?
Если да тогда НК 450 клон T-Rex450SE, а не Спорт. У Рекса Спорт рама другая. Там сервы стоят немного по другому и общая констукция тоже немного другая. Рамы совершенно не взаимозаменяемые. Только если полностью.
Да разобрались там уже. HK-450 полностью срисован со Sport, так что вот это на него не подходит.
Рамы совершенно не взаимозаменяемые
не правда…
от того что у Натальи, к раме от спорта не подходит только кейс хвостовой балки - у спорта он скошенный и другого вида… кейсы балки для спорта пластиковые - для облегчения веса… остальное все походит и встает на свои месса… но все равно я не понимаю что в данном случае не подходит???
Да разобрались там уже. HK-450 полностью срисован со Sport, так что вот это на него не подходит.
нифига подобного!!!
вы же вроде весь ротор купили по запчастям - не врубаюсь как у вас что то не подходит? если вы взяли качалку флайбара алюминиевую в роторе - то она коннектится с этой рамкой, и конектится с рамкой от первой версии тирекса и от прошки… Дим я у меня ротор видел все зачасти от разных версий тиресов и клонов - все там походит!
…прототип HK-450 действительно Sport, заказанная металлическая рамка туда не подходит (померили штангелем на образце)…
…а вот это не понятно? - какая еще рамка?? о чем речь?..
вроде летаем на одной поляне - а говорите так что нифига не понятно…из того что мне Наталья показывала - на ваш верт все должно встать и работать на ура…
Угу, на ура. Только с точностью до 5 мм. В вашем пафосном Align’е какому-то рукосую не сиделось спокойно на заднице за Autoсad’ом, так он чешущимися руками наплодил целый модельный ряд с несовместимыми конструктивами. А простые потребители китайских копий теперь через это страдают.
Присоединяюсь к тому, что не понятно.
Прототип XK-450 ни разу не Sport. Прототип, скорее, SE V2.
Вот здесь каталог запчастей на SE V2:
rc-fever.com/align-trex-heli-parts-450se-v2-spare-…
А вот здесь на Sport:
rc-fever.com/align-trex-heli-parts-450-sport-spare…
“Легко видеть”, что имеющийся у меня держатель сервооси (HS1207-84) одинаковый на обеих моделях. Рамки сервооси разные (HS1084 и H45081, соответственно). Запасные детали рамки сервооси (с шарами для крепления тяг) одинаковые (HS1270 (буква “A” не считается - это черный болт, как я понимаю)). Получается, что разные эти рамки по ширине. Но у меня-то сейчас рамка от SE V2.
(Как в анекдоте:
- Сэр, на Вас один ботинок черный и один коричневый.
- …Ужас.
- Так пойдите домой, переобуйтесь.
- А дома что? Там тоже: один черный и один коричневый.)
Что-то плющит их в магазине, похоже…
Ну да ладно. Подождем, пока завезут рамки “с перламутровыми пуговицами”. Спасибо. Со мной бы в магазине, наверное, вообще не стали разговаривать.
Наталья, не могу все равно въехать… копия у вас не спорта - и не докажете - это проехали!
не совсем понял у тебя нет люминивой качалки сервооси?
просто не пойму в чем праблы и на спорте и на первом и на прошке - одинаковые и качалки и рамки именно по стыковочным размерам!
о кстати - я тут видео классное грузанул, надеюсь не заблокируют на тюбе, про автомобильки ))), добыл у товарищей по киноиндустрии…