Измайловский парк
как на счет полетать сегодня? или все погоды испугались?
Если бы я уходил с работы в 18-00…
ну я в любом случае уже не пошел, т к в доме три бабы но жрать все равно нечего. готовлю ужин на всех
готовлю ужин на всех
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам! 😃
Специально для Геннадия, Донатас, выложил видео с облетом нового самолета 😃
я так понимаю сегодня погодка летная? кто-то будет?
А мне вот маленький самолёт понравился
правда скорость взлёта и посадки большая.
к в доме три бабы но жрать все равно нечего.
Гони их нахрен таких :lol:
Навеяло:…
- Жена, а ты за тысячу баксов смогла бы отдаться?
- Нет!
- А за пять?
- Нууу… За пять - может, и смогла бы…
- Дочь, а ты?
- Да я - меньше чем за десять тысяч - никогда!
- Ну вот! Полон дом б***ей, а денег - нету!
отлетал полтора пака, только не у нас а на поле в абрамцево. Что хочу сказать… поле там побольше, подъехать можно прямо на машине и почему-то темнеет позже. вернее когда там темнеет самолет отлично видно и я летал почти до полной темноты.
Вопрос на засыпку: пропеллер может влиять на полетное время? Почему то master airscrew 11х7 давал мне 12-17 минут полетного времени на паке, но в прошлый раз я его сломал, а сегодня на дешевом Pilotage 11х7 (черный) я сегодня летал минут по 25 точно если не больше - руки уже затекали от пульта и шея ныла, а индикатор все синий… и скорость выше у самика на полном газу. Неужели мастер эйрскрю настолько плохи? что тогда покупать? пилотажевские не нравятся из-за отсутствия какой-либо балансировки и “хаотичного” наличия в продаже.
правда скорость взлёта и посадки большая.
У Сверчка она тоже не маленькая… Да и все подобные аппараты создают иллюзию простоты не только постройки но и управления. Что далеко не так! Нужно отлетать сотни часов на спортивном самолете прежде чем решаться садиться в такой. Да и по известным причинам они не проходили полный перечень испытаний и потому выйти за допустимые пилотажные характеристики очень легко. Во всяком случае со своим жалким налетом чуть более 12 часов близко даже не подошел к ниму, хотя , бесспорно очень хочется…
отлетал полтора пака, только не у нас а на поле в абрамцево.
В Абрамцево хорошо.
Вопрос на засыпку: пропеллер может влиять на полетное время?
Может, конечно. Но не до такой степени, чтобы в два раза полетное время увеличивалось.
что тогда покупать?
APC
говорят, они хрупкие
говорят, они хрупкие
Зато у APC самый правильный профиль (рассматриваем доступный ширпотреб), следовательно, они наиболее эффективные - дают больше других тяги при прочих равных.
Отчасти, они хрупкие, потому что не так сильно гнутся (и это правильно) как, например, GWS. (Но тут тоже надо различать “SF”, “E” - они по-разному гнутся, но и для разных самолетов и стилей пилотажа нужны.)
Где-то была длинная дискуссия о том, как винты сделать менее хрупкими. Например, можно их хранить в пакетике с влажной тряпочкой (тряпочку намыливают хозяйственным мылом, чтобы грибы не росли в пакетике). Винты реально остаются более пластичными. Но это морока. Мне больше нравится решать эту задачу с помощью “пропсейвера”. Ну или просто накупив винтов в запас…
с мотором на 2кг тяги и 4мм валом пропсейвер еще найти надо… ясно я понял. спасибо.
11х7 не вижу. какой взамен подойдет? 12х6? я имею ввиду что бы тяга такая же осталась
это оно? hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E…
с мотором на 2кг тяги и 4мм валом пропсейвер еще найти надо… ясно я понял. спасибо.
На самом деле, полно:
www.nicehobby.ru/shop/…/propsejver-4-mm
Но это все дело вкуса - кому-то нужен “пропсейвер”, кому-то не нужен.
11х7 не вижу. какой взамен подойдет? 12х6? я имею ввиду что бы тяга такая же осталась
По-моему, у Вас уже есть www.motocalc.com
А если без моделирования, то надо пробовать (в разумных пределах от того, что указано в документации на мотор). И если берете что-то заметно отличающееся, разумно будет проконтроллировать ток.
правда скорость взлёта и посадки большая.
63 км/ч - большая ? Меньше только у вертолета…
63 км/ч - большая ?
И в самом деле близка даже к дельталету…Но все равно не полечу на таком, даже не уговаривайте 😃
а почему нет? я кстати вообще где-то находил видео, чувак летал тупо с модельным пультом, т е никакого штурвала и прочего. Футабу в руки и в путь. Правда самолетик был типа сесны
Восприятие параметров полета в корне отличается от того как они видны со стороны. Множество “икаров” набрали полный рот земли, понадеявшись на свои органы чувств и опыт. А тут еще конструкция о которой думаешь выдержит или не выдержит…
Да и цена ошибки в моделизме и реальных полетах не соизмерима. Тут “морковка”, а там горе родственникам.
да про восприятие я в курсе, у меня батя всю жизнь проработал на сухом, я как-то летал на учебном в кресле ученика… не сказал бы что очень сложно. правда там столько электроники…
На Сушке это круто! Завидую…Самому приходилось только сидеть в нем.
Что же до выше упомянутых самолетиках, то они очень чутки к органам управления. А отслеживать полет приходиться только “пятой точкой” потому как те приборы которые на них ставят дешевые и дают бешеную погрешность или задержку. Это вам не Сушка где РИТА всегда поможет и скажет вроде “предельный угол атаки” и т.п.
ну да, если вспомнить жигули, то в тойоте, оснащенной 11 компьютерными блоками, я себя чувствую за игрой нид фо спид при помощи руля… Согласен, тут наверное такая же разница. Сушка вообще сама взлетает и садится - там все настолько напичкано электроникой что разбить надо захотеть, как мне говорили. Ну и плюс пилот за меня делал бОльшую работу, я полагаю.