Измайловский парк
отлетал полтора пака, только не у нас а на поле в абрамцево.
В Абрамцево хорошо.
Вопрос на засыпку: пропеллер может влиять на полетное время?
Может, конечно. Но не до такой степени, чтобы в два раза полетное время увеличивалось.
что тогда покупать?
APC
говорят, они хрупкие
говорят, они хрупкие
Зато у APC самый правильный профиль (рассматриваем доступный ширпотреб), следовательно, они наиболее эффективные - дают больше других тяги при прочих равных.
Отчасти, они хрупкие, потому что не так сильно гнутся (и это правильно) как, например, GWS. (Но тут тоже надо различать “SF”, “E” - они по-разному гнутся, но и для разных самолетов и стилей пилотажа нужны.)
Где-то была длинная дискуссия о том, как винты сделать менее хрупкими. Например, можно их хранить в пакетике с влажной тряпочкой (тряпочку намыливают хозяйственным мылом, чтобы грибы не росли в пакетике). Винты реально остаются более пластичными. Но это морока. Мне больше нравится решать эту задачу с помощью “пропсейвера”. Ну или просто накупив винтов в запас…
с мотором на 2кг тяги и 4мм валом пропсейвер еще найти надо… ясно я понял. спасибо.
11х7 не вижу. какой взамен подойдет? 12х6? я имею ввиду что бы тяга такая же осталась
это оно? hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E…
с мотором на 2кг тяги и 4мм валом пропсейвер еще найти надо… ясно я понял. спасибо.
На самом деле, полно:
www.nicehobby.ru/shop/…/propsejver-4-mm
Но это все дело вкуса - кому-то нужен “пропсейвер”, кому-то не нужен.
11х7 не вижу. какой взамен подойдет? 12х6? я имею ввиду что бы тяга такая же осталась
По-моему, у Вас уже есть www.motocalc.com
А если без моделирования, то надо пробовать (в разумных пределах от того, что указано в документации на мотор). И если берете что-то заметно отличающееся, разумно будет проконтроллировать ток.
правда скорость взлёта и посадки большая.
63 км/ч - большая ? Меньше только у вертолета…
63 км/ч - большая ?
И в самом деле близка даже к дельталету…Но все равно не полечу на таком, даже не уговаривайте 😃
а почему нет? я кстати вообще где-то находил видео, чувак летал тупо с модельным пультом, т е никакого штурвала и прочего. Футабу в руки и в путь. Правда самолетик был типа сесны
Восприятие параметров полета в корне отличается от того как они видны со стороны. Множество “икаров” набрали полный рот земли, понадеявшись на свои органы чувств и опыт. А тут еще конструкция о которой думаешь выдержит или не выдержит…
Да и цена ошибки в моделизме и реальных полетах не соизмерима. Тут “морковка”, а там горе родственникам.
да про восприятие я в курсе, у меня батя всю жизнь проработал на сухом, я как-то летал на учебном в кресле ученика… не сказал бы что очень сложно. правда там столько электроники…
На Сушке это круто! Завидую…Самому приходилось только сидеть в нем.
Что же до выше упомянутых самолетиках, то они очень чутки к органам управления. А отслеживать полет приходиться только “пятой точкой” потому как те приборы которые на них ставят дешевые и дают бешеную погрешность или задержку. Это вам не Сушка где РИТА всегда поможет и скажет вроде “предельный угол атаки” и т.п.
ну да, если вспомнить жигули, то в тойоте, оснащенной 11 компьютерными блоками, я себя чувствую за игрой нид фо спид при помощи руля… Согласен, тут наверное такая же разница. Сушка вообще сама взлетает и садится - там все настолько напичкано электроникой что разбить надо захотеть, как мне говорили. Ну и плюс пилот за меня делал бОльшую работу, я полагаю.
Отсюда вывод - строим пока модельки, а сами подождем пока, может еще что придумают…😃
хотя, с другой стороны, ведь учимся водить мы на жигулях - на голой механике, а уж потом катаемся на нормальных машинах… и то это у меня японский полу-робот, напичканый всем и вся, а кто-то так и ездит на десятках:) Почему летать на самиках механических боимся? зато потом можно считать себя профессионалом
ведь за рулем ошибка может так же стоить жизней. а моделька в худшем случае разобьется сама
;3652821]По-моему, у Вас уже есть www.motocalc.com
Присоединюсь. Кстати, если в Мотокалке подгрузить User Contributed Data - то там французский моделист-маньяк обмерил _всю_ линейку винтов APC, в результате моделирование дает результаты, сходящиеся с реальной жизнью до единиц процентов, во всяком случае для статической тяги.
См., motocalc.com/data/show.cgi?table=4, автор Clarence Boudville.
Это APC-подобные винты. Я про них ничего не знаю. У меня таких нет. “Родные” APC серенькие. Вот такие:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3466/?flt[]=clf_15-70&flt[]=mnf_RC%20APC
у меня сейчас вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12316/?fl…[]=clf_15-70 только 11х7. Я понял, надо брать в пилотаже, только не черные, а серенькие. спасибо.
Отлично полетали сегодня! Очень надеемся завтра на нормальную погоду.
молодцы! я может в воскресенье смогу, хотя не факт… блин как всегда работа под выходные привалила
В выходные вечером на концерт иду. А днем постараюсь тоже.
Дим, не подскажешь, а русифицированный мотокальк есть?