Измайловский парк
да про восприятие я в курсе, у меня батя всю жизнь проработал на сухом, я как-то летал на учебном в кресле ученика… не сказал бы что очень сложно. правда там столько электроники…
На Сушке это круто! Завидую…Самому приходилось только сидеть в нем.
Что же до выше упомянутых самолетиках, то они очень чутки к органам управления. А отслеживать полет приходиться только “пятой точкой” потому как те приборы которые на них ставят дешевые и дают бешеную погрешность или задержку. Это вам не Сушка где РИТА всегда поможет и скажет вроде “предельный угол атаки” и т.п.
ну да, если вспомнить жигули, то в тойоте, оснащенной 11 компьютерными блоками, я себя чувствую за игрой нид фо спид при помощи руля… Согласен, тут наверное такая же разница. Сушка вообще сама взлетает и садится - там все настолько напичкано электроникой что разбить надо захотеть, как мне говорили. Ну и плюс пилот за меня делал бОльшую работу, я полагаю.
Отсюда вывод - строим пока модельки, а сами подождем пока, может еще что придумают…😃
хотя, с другой стороны, ведь учимся водить мы на жигулях - на голой механике, а уж потом катаемся на нормальных машинах… и то это у меня японский полу-робот, напичканый всем и вся, а кто-то так и ездит на десятках:) Почему летать на самиках механических боимся? зато потом можно считать себя профессионалом
ведь за рулем ошибка может так же стоить жизней. а моделька в худшем случае разобьется сама
;3652821]По-моему, у Вас уже есть www.motocalc.com
Присоединюсь. Кстати, если в Мотокалке подгрузить User Contributed Data - то там французский моделист-маньяк обмерил _всю_ линейку винтов APC, в результате моделирование дает результаты, сходящиеся с реальной жизнью до единиц процентов, во всяком случае для статической тяги.
См., motocalc.com/data/show.cgi?table=4, автор Clarence Boudville.
Это APC-подобные винты. Я про них ничего не знаю. У меня таких нет. “Родные” APC серенькие. Вот такие:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3466/?flt[]=clf_15-70&flt[]=mnf_RC%20APC
у меня сейчас вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC12316/?fl…[]=clf_15-70 только 11х7. Я понял, надо брать в пилотаже, только не черные, а серенькие. спасибо.
Отлично полетали сегодня! Очень надеемся завтра на нормальную погоду.
молодцы! я может в воскресенье смогу, хотя не факт… блин как всегда работа под выходные привалила
В выходные вечером на концерт иду. А днем постараюсь тоже.
Дим, не подскажешь, а русифицированный мотокальк есть?
русифицированный мотокальк есть?
А как же!
rcopen.com/blogs/4504/155
Полетал на этом девайсе.
Зачетно! Рассказывай подробности! 😃
Зачетно! Рассказывай подробности!
Да особо рассказывать то и нечего. Рассчитывал на экстрим, получил полёт в лимузине. 😃 Перегрузок абсолютно никаких не чувствуется, полное чувство защищенности и уверенности за технику. И это с учётом что очень приличный ветер и второй дельтапланерист отказался дальше летать. Ну т.е. до моего полёта он сел и больше не взлетал уже. Но у него вроде техника была попроще.
А так прикольно. 2400р за 15 минут чистого полёта (без посадки в пепелац и всяких рулёжек), если платить на месте. А мне полёт подарили. Там было 10 минут.
Могу залить запись с гоупрошки которую в руках держал, но там особо ничего интересного. Видео с моих FPV полётов и то поинтереснее.
Вот еще две фотки. Я в экипе. И вид сзади при рулёжке на взлёт.
Дуёт там кста неподецки что и логично. Поэтому такое утепление. Шлемак на мою бошку как всегда еле нашли да и тот маленький был. В нос дует так, что сопли ручьём. 😃
Во еще прикольно. Вид на приборную панель.
Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.
Отлично сегодня полетали! Огромное спасибо Дмитрию от меня и моего товарища за помощь в балансировки самолетика и хорошую компанию.
Круто! А рулил сам?
Круто! А рулил сам?
Не. Кто ж мне доверит то. 😃
Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.
Скорость приборная а не относительно земли, да и врет тот приборчик сильно. Там еще отрицательная вертикальная около 3м/с…
“Чувство защищенности и уверенность за технику” это, конечно хорошо и я рад что полет был успешным, но я лично тряпколетам не доверяю. Так же мне не понятна стоимость покатушек приблизительно равная стоимости ознакомительного полета на Як-18Т например, тогда как полетный час самолета несравненно дороже полетного часа дельталета . Впрочем, если есть спрос то почему бы не заработать…Наверное средний дельталет окупается за пару сезонов…