Измайловский парк

LonelyDragon

Полетал на этом девайсе. Забавно конечно. Но после RC FPV опыта эффект уже не тот.

ilya_s
LonelyDragon:

Полетал на этом девайсе.

Зачетно! Рассказывай подробности! 😃

LonelyDragon
ilya_s:

Зачетно! Рассказывай подробности!

Да особо рассказывать то и нечего. Рассчитывал на экстрим, получил полёт в лимузине. 😃 Перегрузок абсолютно никаких не чувствуется, полное чувство защищенности и уверенности за технику. И это с учётом что очень приличный ветер и второй дельтапланерист отказался дальше летать. Ну т.е. до моего полёта он сел и больше не взлетал уже. Но у него вроде техника была попроще.
А так прикольно. 2400р за 15 минут чистого полёта (без посадки в пепелац и всяких рулёжек), если платить на месте. А мне полёт подарили. Там было 10 минут.
Могу залить запись с гоупрошки которую в руках держал, но там особо ничего интересного. Видео с моих FPV полётов и то поинтереснее.

Вот еще две фотки. Я в экипе. И вид сзади при рулёжке на взлёт.
Дуёт там кста неподецки что и логично. Поэтому такое утепление. Шлемак на мою бошку как всегда еле нашли да и тот маленький был. В нос дует так, что сопли ручьём. 😃

Во еще прикольно. Вид на приборную панель.
Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.

Flaider

Отлично сегодня полетали! Огромное спасибо Дмитрию от меня и моего товарища за помощь в балансировки самолетика и хорошую компанию.

LonelyDragon
dimosky:

Круто! А рулил сам?

Не. Кто ж мне доверит то. 😃

Kovcheg1000
LonelyDragon:

Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.

Скорость приборная а не относительно земли, да и врет тот приборчик сильно. Там еще отрицательная вертикальная около 3м/с…
“Чувство защищенности и уверенность за технику” это, конечно хорошо и я рад что полет был успешным, но я лично тряпколетам не доверяю. Так же мне не понятна стоимость покатушек приблизительно равная стоимости ознакомительного полета на Як-18Т например, тогда как полетный час самолета несравненно дороже полетного часа дельталета . Впрочем, если есть спрос то почему бы не заработать…Наверное средний дельталет окупается за пару сезонов…

LonelyDragon

На счет безопасности интересная подробность.

Вот эта красная капсула не что иное как система спасения. Парашют. 😃

Kovcheg1000

Видно очень хороший Ротаксовский движок что важнее, а что до парашюта так это больше для пассажиров. “-А это безопасно?” спрашивают обыватели,
“-Конечно безопасно” отвечает пилот “видите парашют…”
90% всех происшествий происходит на высотах не позволяющих применить парашют. А его наличие дает иллюзию безопасности так необходимую пассажирам.

LonelyDragon
Kovcheg1000:

а что до парашюта так это больше для пассажиров.

Кстати я думал это бак. 😃
Только сегодня, погулив, узнал что за капсула. 😃

И почему такая неприязнь к этим “тряпколётам”?
Я более чем уверен, что вероятность погибнуть в ДТП или просто быть сбитым стоя на светофоре пешеходного перехода/остановки(в свете последних событий в Москве) на порядки выше. 😃

LonelyDragon
Kovcheg1000:

Вот очень интересная статья про парашюты: www.scilib-avia.narod.ru/Eject/index.html Стоит обратить внимание на главу 1.4

Прочитал.
Чёт я потерял нить разговора уже, ну да ладно.

В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. 😃 Авиационных я не оканчивал. 😃

Kovcheg1000

Для Миг-15 было создано катапультируемое кресло с использованием фонаря для защиты:

LonelyDragon:

но всяко не понижает же безопасность

Есть мнение что как раз наоборот. Крыло куда более надежное средство спасения нежели чем парашют. Начинающий пилот вместо того что бы грамотно пользоваться своим летательным аппаратом думает если что приведет в действие систему спасения. И от того морально готов к ошибкам.
Системы спасения на СЛА получили широкое применения не от хорошей жизни, а от массовости грубых ошибок и мягко говоря ненадежности некоторых ЛА. То умник на дельтолете в облака полезет и обледенеет там, то кулибин соберет из подручных материаллов пепелац и решит что оно может летать…
Короче, при наличии сертифицированного ЛА и соблюдении всех правил и сводов спасательная система не нужна вовсе.

Kovcheg1000

Да скороподъемность у него очень хорошая, движок тяговитый - Rotax 912ULS 100л.с. В одноместном варианте при леггком встречном вообще с места взлетать должен. И стоит такой дельталет лимона полтора-два…

Prophead
LonelyDragon:

В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. 😃 Авиационных я не оканчивал. 😃

Это очень хорошо, что там стоит баллистическая парашютная система. В перспективе любой легкий самолет необходимо такой оснащать. В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку.

Kovcheg1000
Prophead:

В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку

Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения. Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость. Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.
Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.
Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.

Prophead
Kovcheg1000:

Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения.

Баллистические спасательные системы работают и на 20-ти метрах, при правильной компоновке модуля.

Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость.

Ключевое слово - “профессиональные”. И это именно необходимость. Пилоту легкого самолета в многих особых ситуациях гораздо целесообразней ввести спассистему, чем пытаться исправить положение.

Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.

Да, а катапультные кресла придумали трусы. Аж на УТС и пилотажные пихают.

Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.

Правильно, такие системы имеют существенные ограничения по массо-габаритным характеристикам ЛА. В 30-е технологии были попроще.

Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.

Случаи не столь редкие, и далеко не всегда причиной тому сам пилот спасаемого аппарата. Надо поискать сайт одного из производителей, там статистика ведется.

Kovcheg1000

Может это и правильный путь когда для управления транспортным средством не нужен профессионал как сейчас с автомобилями. Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год. И не дай бог, когда изобретут “идеальную” систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.

Prophead:

Да, а катапультные кресла придумали трусы.

Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.

Prophead
Kovcheg1000:

Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год.

Эти средства не предотвращают столкновения автомобиля с чем-либо. А спассистема именно для этого и служит. Разные принципы.

И не дай бог, когда изобретут “идеальную” систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.

Скорей бы. Именно этот путь и должен стать основным в развитии транспорта. Только штурвала вообще не должно быть;)

Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.

А как же профессионализм и соблюдение правил ? Упоминание про УТС Вы мягко проигнорировали.