Измайловский парк

ntradis
alex-anp:

и доблестные сотрудники ПР подкидывают туда новые мешки, чтобы не потухло

только мешки предварительно были выпотрошены доблестными сотрудниками ПР, и теперь все можно списать на пожар

ша
ntradis:

только мешки предварительно были выпотрошены доблестными сотрудниками ПР, и теперь все можно списать на пожар

Этим и пожарные не брезгуют. Не буду, конечно же, говорить за всех, но “кто-то кое-где порой”…

А вот еще забавная новость: top.rbc.ru/society/14/05/2013/857384.shtml
Моделисты, вот что бывает, если клея налить от души, не думая о культуре веса.😈

KLAndy

Ужас!
Надеюсь в этих огромных кучах нет моей маленькой кучки посылок.
Самое главное, что никто за это не ответит. Останутся один на один отправители (в большей части честные люди (IMHO)) и бесправные покупатели…
Гораздо проще сжечь посылки, чем разгрести такой завал.

Mice
KLAndy:

Ужас!
Надеюсь в этих огромных кучах нет моей маленькой кучки посылок.
Самое главное, что никто за это не ответит. Останутся один на один отправители (в большей части честные люди (IMHO)) и бесправные покупатели…
Гораздо проще сжечь посылки, чем разгрести такой завал.

а судя по тому что из правой кучи вытекает…это те которые пострадали в результате применения противопожарных средств. даааааа. держу пальцы какгриццо

LonelyDragon

Еще новость:

В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом.

KLAndy

Интересно посмотреть, как они потом будут отчества переводить из английского на русский…
Просто еще одна причина послать всех…

Mice:

а судя по тому что из правой кучи вытекает…это те которые пострадали в результате применения противопожарных средств. даааааа. держу пальцы какгриццо

Еще народ видео выкладывал, как экскаватором все это вываливали, высоко подняв ковш.

deltawing
LonelyDragon:

Еще новость:

В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом.

Это уже давно, и вроде было письмо некоего шишки что это не касается международных отправлений. Банально во мнигих магазинах нет даже строки “middle name”, а в одну строку обычно два имя не засунешь

www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

habrastorage.org/…/bb22aa3eeb86f06825b1fa2399c8246…

habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/171093/

РД00
deltawing:

и вроде было письмо некоего шишки что это не касается международных отправлений.

Только китайцы не читают писем местных шишек, поскольку не знают русского языка, и подстраховываются. Еще новость из того же разряда :

…пытался на ебей и али купить винмаксы, оплатил, на следующий день письма примерно одинакового содержания: “В связи с тем что ввоз на территорию России литий полимерных аккумуляторов запрещён с мая 2013г., мы не можем выслать Вам товар, пожалуйста наши извинения и полный возврат”

rcopen.com/forum/f23/topic310984/255

Соотв. подзаконных актов РФ в этой теме не нашли. Но что-то, видимо, с российской стороны прозвучало. Владельцы бизнесов не будут разбираться, какому там туземному Иди Амину Дада какое перо попало под хвост, им проще вообще не иметь дела с рискованными операциями.

=======================================================

Теперь о хорошем - об антеннах приемников FrSky. Коллега из Новгорода в честном эксперименте на Range Test’е за счет коаксиальных диполей получил почти двукратный прирост дальности и поделился подобранными размерами: rcopen.com/forum/f4/topic186091/1764

PARSEK

Наконец-то выкроил время на эксперименты с антеннами для приемника D8R от FrSky. Уж очень не давала покоя мысль, что можно сделать еще лучше, чем есть.
Собрал небольшой стенд в составе приемника, сервы, пищалки, самодельного BEC на 5В, АКБ 12В 1,2А/ч.
Пульт FlySky 9X с модулем FrSky DJT, прошивка от ERAZZ, программа сервотестера, режим модуля RANGETEST, был расположен в машине, на заднем сиденье. Почему не на улице, спросите Вы? Потому что страшно, что свиснут , настолько далеко приходится идти от машины и пульта, но об этом позже.
Я со стендом удалялся в сторону лобового стекла по прямой дороге в поле, прямая видимость машины при этом была всегда.
Антенны были по очереди установлены в один и тот же разъем приемника, второй разъем был свободным.
Результаты тестирования трех антенн:

№1. Абсолютно новая стоковая антенна 40 см, длинна зачищенного уса 33 мм, показала максимальную дальность, при которой связь полностью прекращалась, примерно на расстоянии 100-110 шагов. Точнее замерить сложно, т.к. держа приемник на уровне лица, связи нет, но стоит его немного приподнять, или просто немного повернуть, появляется.

№2. Коаксиальный диполь: трубка 26 мм, ус 29,2 мм, в термоусадке, показали дальность 170-180 шагов.

№3. Вновь изготовленный аналогичный коаксиальный диполь, трубка диаметром 2,5 мм, длинной 26 мм, первоначальная длинна уса 35 мм, на первоначальной длине показал дальность около 140 шагов, в процессе подрезания уса по миллиметру, до 27 мм, дальность постепенно возрастала и зафиксировалась на максимуме в районе 190-200 шагов, при длине уса 28-29 мм.
Если считать по формулам длину четвертьволнового вибратора, то как раз и получается, что при ширине диапазона 80 Мгц длина изменяется на 0,9 мм, т.е подставляя в формулу частоту 2400 получам 29,6 мм, а на 2480 уже 28,7.

Меньше 27 мм резать не стал, т.к. уже при длине 27 мм дальность стала заметно уменьшатся.

Субъективно, при длине вибратора 28 , и особенно 27 мм надевание на него термоусадочной трубки немного улучшало прием, т.к. термоусадка понижает частоту резонанса антенны. Очень ярко выраженного максимума на какой-то определенной длине выявить не удалось, слепни зажрали , а также видимо из-за того, что аппаратура не использует какую-то одну частоту, а все время прыгает по каналам в пределах 2400-2480 МГц. Особенность работы этой аппы – на пределе дальности проскакивают FS, но через секунду связь восстанавливается, видимо приемник, перескочив на другой канал, то ли уходил от помехи, то ли на этом канале лучше работали антенны.

В общем, использование коаксиальных диполей на приеме увеличивает дальность нормальной работы аппаратуры практически в 2 раза, что подтверждается и летными испытаниями. Ранее заявленные мной трехкратное увеличение дальности субъективно и связано с эйфорией от удачного апгрейда приемника, а также с тем, что при первоначальных полетах, словив одиночный FS, пугался и поворачивал назад, а набрав опыт, вывел показания RSSI на телеметрию, меньше стал обращать внимание на кратковременные пропадания связи.

Резюме: длина зачищенного уса коаксиального диполя не особо критична, и может лежать в пределах 28-29 мм с учетом использования термоусадки, трубка диаметром 2,5 мм длиной 26 мм.

ша
РД00:

Еще новость из того же разряда :
rcopen.com/forum/f23/topic310984/255

Что-то у аккумуляторов сегодня “не их день”. Очередные “английские ученые” нашли эффект памяти у Li-Ion (ну, нашли-то не сегодня, но как-то все складывается одно к одному):
psi.ch/…/memory-effect-now-also-found-in-lithium-i…
Здесь заметка по-русски по мотивам той статьи:
rnd.cnews.ru/news/line/index_science.shtml?2013/04…
Самое большое противоречие - между их выводами и привычным принципом устройства автомобилей “гибридов” и локомотивов, использующих рекуперацию на торможении.

ntradis
[ша

;4202701]Очередные “английские ученые”

Только не “английские”, а почему-то всегда “британские” ученые 😃)

deltawing
РД00:

Только китайцы не читают писем местных шишек, поскольку не знают русского языка, и подстраховываются. Еще новость из того же разряда :

…пытался на ебей и али купить винмаксы, оплатил, на следующий день письма примерно одинакового содержания: “В связи с тем что ввоз на территорию России литий полимерных аккумуляторов запрещён с мая 2013г., мы не можем выслать Вам товар, пожалуйста наши извинения и полный возврат”

Почта России. Новвовведение 2013.

Какие там аккумуляторы и китайцы. Тут тупо открытки не доставляют

tvrain.ru/…/pochta_rossii_ne_mozhet_zapretit_otpra…

РД00

Еще интересное про FrSky. Мужик из Норвегии выполнил полный reverse engineering их протокола и расписал, как оно устроено.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1667453

Вкратце : обмен идет на скорости 31 кБ/с 20-байтными пакетами раз в 9 мс. Три пакета с пульта на приемник с информацией о каналах (8 12-битных значений), один пакет с приемника на пульт с RSSI, телеметрией и пользовательскими данными c порта RS232 приемника. Частота меняется на каждом пакете, используется 235 частот с шагом 0.3 МГц.

Второй мужик научился программировать этот приемник - openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=667

deltawing
РД00:

Еще интересное про FrSky. Мужик из Норвегии выполнил полный reverse engineering их протокола и расписал, как оно устроено.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1667453

Вкратце : обмен идет на скорости 31 кБ/с 20-байтными пакетами раз в 9 мс. Три пакета с пульта на приемник с информацией о каналах (8 12-битных значений), один пакет с приемника на пульт с RSSI, телеметрией и пользовательскими данными c порта RS232 приемника. Частота меняется на каждом пакете, используется 235 частот с шагом 0.3 МГц.

Второй мужик научился программировать этот приемник - openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=667

Припаял трубки к усам приемника. Посмотрим на практике насколько лучше прием будет…

deltawing

Ок проверил дальность с трубками на усах. Точно установить прирост дальности не удалось, но с патч антенной и трубками на усах 3000 метров точно есть управление. Дальше проверить не смог, сработал возврат в АП по расстоянию.
Без трубок с той же антенной на передатчике дальность ~2700 метров
Еще, чтобы точно говорить о максимальной дальности FrSky без бустера, нужно выносить приемную антенну из тени фюзеляжа

Путь по логу. До МКАДа недолет 700 метров…

РД00
deltawing:

3000 метров

Более чем. Тем более в грязном московском эфире.

deltawing:

нужно выносить приемную антенну из тени фюзеляжа

Антенны просятся в горизонтальный стабилизатор, вместе с приемником. Если с него снять корпус и разъем и вывести сигналы эмальпроводом, он превращается в плату толщиной меньше 5 мм, т.е. вместе с термоусадкой и парой антенн под 45 к оси самолета впишется два слоя потолочки. Заодно это максимальное удаление от видеопередатчика и силовых цепей, и максимальное же удаление от проводов, влияющих на ДН антенн.

NOFX

В выходные увёз свой Радиан на дачу и, наконец-то, навесил на него видео-железо (курсовую, акк и передатчик),
с сохранением центра тяжести и, по ощущениям, укладываясь в допустимый вес
(200 грамм, а с двухсотграммовой hero 2 на Радиане люди вовсю летают).

Но, то ли ветер недооценил, то ли газу пожалел — сразу клюнул, повредил винт. Ещё раз — опять клюнул.
В третий раз пускал уже против ветра, с максимальным газом, и планер вроде пошёл, но лопасть оторвалась, и морковка окончательно добила мотораму.

Найду замену, или починю, и в ближайший подходящий по погоде вечер приду со всем хозяйством, буду советоваться )

LonelyDragon
NOFX:

Но, то ли ветер недооценил, то ли газу пожалел — сразу клюнул, повредил винт. Ещё раз — опять клюнул.

Центровка в переднюю не утекла?

NOFX

Центровка в переднюю не утекла?

Нет, проверил два раза, и всё закреплено было.
Возможно большая парусность — фюзеляж маленький, пришлось всё на крыше городить.

ша
NOFX:

Нет, проверил два раза, и всё закреплено было.
Возможно большая парусность — фюзеляж маленький, пришлось всё на крыше городить.

Дык. “город” на крыше повысил центр тяжести. А тяга от винта приложена там же, где и была на позапрошлой неделе…
Ищите по словосочетанию “децентрация тяги”. Как вариант, посмотрите здесь:
libertydoc.net/…/vodyanoi_a.i.-kurs_teorii_samolet…