Измайловский парк

Kovcheg1000

Ну если Геннадий не выдержал, то я представляю как там у вас не комфортно))
А тут сегодня было 24 и слабый ветерок.
Пайпер да брал тут в Шеньчжене. Не скажу что прямо за дешиво… $90 в варианте ARF c доставкой $5 до двери.
sdshobby.com/49in-piper-j3-cub-brushless-electric-…
Хотя тут расположены все основные фабрики работающие на весь мир. Уже почти со всеми списался, но минимальный заказ 10 штук.
Тут в самом Китае наше хобби в зачаточном состоянии, зеваки смотрят на тебя если не как на космонавта, то на пилота F1 точно.

dokondr

Принимайте новичка! Собираю Вильгу:
2.4Ghz 5Ch PZL 104 Wilga 2000 RTF
takemodel.ru/shop/UID_28140.html

Живу недалеко от Измайловского парка. В каком именно месте в парке собираетесь? Какие планы на ближайшие дни? Хорошо бы сделать первый взлет под руководством опытных товарищей 😃

Kovcheg1000

Красивый самолет. Сам летал на оригинале Вильга-35, помню он очень чутко реагирует на на ручку газа, дал газа -рвется ввысь, убрал - сразу идет на снижение.
Совет начинающему, думаю и без меня уже вам сказали, что шасси пока долой иначе выломает при первой же жесткой посадке. И я бы сразу поставил две сервы на элероны.

dokondr
Kovcheg1000:

И я бы сразу поставил две сервы на элероны.

Не совсем понял, поясните, пожалуйста. В штатном варианте одна серва тянет два ближайших к фюзеляжу элерона (по обе стороны от него) а вторая тянет два других элерона, тех что на концах крыльев.
Как добавить к этой схеме новые сервы?

Kovcheg1000
dokondr:

Не совсем понял, поясните, пожалуйста.

Те что ближе к фюзеляжу это закрылки, отклоняются синхронно вниз. Их пока рекомендую не использовать вовсе, оставьте в поднятом положении.
Те что на концах крыльев это и есть элероны. Значительно надежнее на против каждого элерона вырезать в крыле нишу для сервы и использовать короткую тягу. А та штатная дуговая тяга через все крыло не надежна и дает меньший ход элеронам, правда начинающему это даже плюс. При тренеровках большая чувствительность по крену опасна.
Ну и конечно, обязательно потренеруйтесь на симуляторе иначе первый полет станет очень коротким и последним для данной модели.
Удасных посадок и положительных вречатлений!

IVUSH

Как-то Геннадий говорил мне про какого-то …“РЦ мая” (примерно
так), у которого он брал микросервы и др.
Не могу его найти…
Пожалуйста, если кто знает, киньте ссылку или тел.
Мой тел. 926-5915637.(для Геннадия)

dokondr

Кто-нибудь зимой бывает в Измайловском парке или еще где-нибудь в Измайлово ? Где именно и когда? Новичку нужна помощь в запуске Вильги. При запуске с руки больше 2-х метров у меня не летит, через левое крыло, носом в землю. ((

Kovcheg1000
dokondr:

через левое крыло, носом в землю

Почти наверняка не компенсирован крутящий момент винта. Нужно сделать выкос мотора вправо градусов на 3. (отклонить ось двигателя, подложив шайбы под мотораму, если винт вращается влево) Иногда с малым ходом элеронов не возможно его компенсировать.
Так же внимательно проверьте ЦТ, даже отклонение назад в 1см может сделать полет не возможным.
Ну и надеюсь, все рулевые поверхности отклоняются в нужную сторону.
Проверьте тягу мотора, взяв модель за хвост и направив нос вверх, дайте полный газ, слегка разажмите руку, если модель стремиться зависнуть или двигаться вверх тяга достаточная.
А так же небольшой совет; данная модель способна лететь “сама”. Не нужно в первые же мгновения дергать стики, модель полетит сама немного уходя влево. При старте с руки не обязательно давать полный газ (если тяга достаточна), так вы уменьшите крутящий момент а скрость ухода будет чуть меньше и у вас будет больше времени на реакцию.

РД00

Ролик про FPV, вызывающий искреннюю зависть. Смотреть рекомендую со звуком.

Сюжет субтитров : полет на 18.6 км. На обратном пути, на удалении 12 км, сел аккумулятор. Посадка, звонок другу, тот подошел со свежим, перезарядил и перезапустил.

Kovcheg1000

Ток же хотел бы испытать искреннюю зависть, но в Китае ютюб заблокирован. Может есть где еще посмотреть?

Kovcheg1000
РД00:

М.б. тебе VPN поднять куда-нибудь в белый мир ?

Воспользовался сервисом hideme.ru и все заработало, жаль бесплатно только на сутки, а потом 990рэ на год…

Посмотрел ролик, возникают некоторые вопросы; как проходил сигнал на дальности 12км когда модель была не земле? То ли оператор на горе был, толь посадка на гору производилась. Как друг ориентируясь только на указания по телефону нашел модель в траве?
А вообще, конечно очень красиво! Думаю, так над Шэньчженем полетать ну и может до Гонконга долететь…

РД00
Kovcheg1000:

То ли оператор на горе был

Именно. Пилот на вершине горы (ты видел, куда он в конце садился), вся долина в прямой видимости. На удалении в 12 км он идет по крышам.

Kovcheg1000:

Как друг ориентируясь только на указания по телефону нашел модель в траве?

Ему сказали GPS координаты с телеметрии.

Kovcheg1000

Автономный многоканальный ретранслятор туда )))

А вот ЛК не намного больше с RC. Судя по скорости отрыва нагрузка на крыло большая и я бы на нем не рискнул полететь, но всеравно здорово!

Kovcheg1000

Да нагрузка в половину меньше чем на Сесне-172
Ну тогда срывное наверное и с путевой устойчивостью проблемы. Интересно, как оно ведет себя с малым остатком топлива, для крыла смещение ЦТ особенно критично.

Kovcheg1000

Как то все совсем уж радужно…Никаких недостатков, одни достоинства. Почему же до сих пор они не заменили в летных школах по всему миру Сесны и Пайперы ?!?
Всяк кулик хвалит свое болото… Вот если бы было мнение не зависимого заслуженного летчика испытателя я бы тогда поверил.

А вот уже радиоуправляемое крыло. Из потолочки наверное)))