Измайловский парк

Kovcheg1000

А как вам мое МК 1500W, батарея 86V 20Ah, максимальная скорость 70км/ч, разгон до 60км/ч за 5 сек! С подземного паркинага (подъем 30гр) с пассажиром выезжает с разгоном. Весит 120 кг. 18W светодиодная фара, сигнализация на брелке, ABS. Заряжаю два раза в неделю при каждодневной езде. Отъездил уже 1500км
Доволен как слон. Стоит на наши деньги всего около 30 тыщ рублей.
По сугробам ездить не пробовал в виду отсутствия оных))
На фото без заднего дискового тормоза который установил позднее.

alex-anp

А зачем столько надписей с ироглифами?

denden

Зачетно, но велик в квартире маленькой ставлю а с таким крупно габаритным зверем будет дома не айс.

с утречка к 9.00 пойду полетать на ЛК-1.5

Kovcheg1000
alex-anp:

А зачем столько надписей с ироглифами?

Реклама ихняя))) Потом поснимал все… Еще шлемак купил с светофильтром как у ЗШ-3 и перчатки летные натовские:P

denden:

таким крупно габаритным зверем будет дома не айс.

Согласен, зверь не для дома, да и по большому счету не для Москвы. Не любят у нас скутеристов, все норовят обидеть. А тут ты полноценный участник движения, сзади кто бибикнул, “фак” показываешь и все сразу шелковые становятся)))

РД00
Kovcheg1000:

А как вам мое МК 1500W, батарея 86V 20Ah, максимальная скорость 70км/ч, разгон до 60км/ч за 5 сек!

Мощь. Все хорошо, кроме веса. На лестницу это не затащить.

denden:

катаюсь по паркам на велике с МК(750W., 48V, - паки 12S - по 2500mAh, на двух А проезжаю до 10 км, по сугробам до 5км., макс скорость 30км/ч)

О, welcome to club. А какой именно МК, безредукторный MXUS ? Сколько реально потребляется мощности ?

Катаюсь по вечерам периодически. Там сейчас очень увлекательно: нажал тормоз - поехал дальше с той же скоростью, но боком 😃

IDepo

Всем добрый день. И с наступающим… Ну коли речь пошла о эл. транспорте то вот мой дырчик. Пробег 3 т.км. за год. Полет нормальный.

Kovcheg1000
РД00:

Все хорошо, кроме веса. На лестницу это не затащить

Ну так это уже полноценный транспорт, предполагающий гаражное хранение.

IDepo

А гараж ему совсем не нужен.Он стоит в мастерской или дома. Взял под мышку и пошол.

Serёga

Кирилл, а кенгурятники ты уже сам ставил или в комплекте идут? 😃
Насчёт табличек, я уж подумал это у них номера такие 😃 И спереди и сзади.

Kovcheg1000
Serёga:

а кенгурятники ты уже сам ставил или в комплекте идут?

В комплекте шли))) Очень удобно, особенно на парковке расталкивать соседние байки)))
А номера только в ШЖ не нужны, во всех других городах вне зависимости от кубатажа нужно получать номера…

dimosky

Всех с Новым годом, здоровья и удачи!

Kovcheg1000
Serёga:

А какой кубутаж на электро?

Я имел ввиду что здесь нет ограничения 50-ю кубиками, любой байк в городах Китая кроме ШЖ должен иметь права и номер.
А вот как я ехал с женой (потому трепался всю дорогу)) )

KLAndy

Пишет “Автор ограничил доступ к видео”…

deltawing
Kovcheg1000:

А вот как я ехал с женой (потому трепался всю дорогу)) )

Через чур уверенно между рядами и по обочине, довольно опасная езда… Смотришь на видео и ждешь когда какая-нибудь сволота ринется на переход перед тобой не глядя, или кто-нибудь решит выехать “со двора”. Хотя “там” возможно, это не так критично как в Москве

Kovcheg1000
deltawing:

довольно опасная езда…

Это в Москве езда на байках игра в рулетку. Тут в ШЖ все участники движения лояльно смотрят на таких как я. А что до ринувшихся не глядя так таких тут большинство. Видели как кошка перебегает дорогу глядя прямо? Китайцы так же. Потому у меня рука на тормозе всегда, а дисковые тормоза позволяют остановится с 70км/ч за 3-4м тормозного пути. На опасных выездах с дворов тут всегда зеркала висят. Ну и самое главное, тут не принято “гонять”. Безумцев летящих 160-200 тут просто нет как вид. Все очень боятся сбить или велосепедиста или пешехода. Причем, даже если пешеход нарушит виноват буде все равно тот кто собъет. В Китае не гласное правило, платит тот кто меньше пострадал и тот кто богаче.