Измайловский парк
А кто знает, проход на этот стадион в доступе или надо через заборы лазить?
Пару раз проезжал мимо него. Забором огорожен и поле ухоженное, так что потоптать его не получится наверное. Не заброшен он совсем. Ну как нибудь загляну туда на недельке.
Сегодня как и обещал прокатился около данного стадиона. Идет реконструкция, в восемь вечера было замечено порядка десяти рабочих, меняют забор по периметру, так же были замечены охранники и надписи на заборах территория охраняется собаками! Вообщем делать там нечего, вокруг поля дорожки все сняты да и поле уже заросло немного.
Никак не мог добраться и нарезать кусочки вылета в безветренный вечер Измайловского парка с квадрика FPV, не судите строго:
PS.Увы, дурной редактор победить не удалось - поэтому надпись ((
для dimosky ссылка на акб
banggood.com/ZOP-Power-11_1V-1500mAh-35C-Lipo-Batt…
Постановлением Президиума ВС РФ от 28 сентября 1992 г. N 3564-1 был установлен праздник День Воздушного Флота России (третье воскресенье августа).
Есть предложение его отпраздновать традиционным шашлыком на поле. Скажем, в воскресенье в 16:00.
Стол формируется традиционно - кто что принесет. Я замариную пару кг шашлыка, возьму на оптовке мангал и уголь - прочая еда и выпивка приветствуется. Самолеты понадобятся, чтобы угли раздувать.
Кто будет участвовать - отпишитесь, чтобы знать, сколько народу наберем.
(Пишу непосредственно с поля, тут, оказывается, отлично работает мегафоновскиий 4G).
Обсудили сегодня на поле завтрашнее мероприятие. Оно состоится, с двумя коррекциями :
- Начало в 17:00 (не все смогут к 16),
- Похоже, в парке больше не приветствуется шашлык - есть прецеденты общения с ментами и выписки штрафов. Действительно, я последний месяц запаха горелого сала в парке не замечал ни разу. Так что шашлык отменим и будем оперировать холодными напитками и закусками.
Все остальное по прежнему: стол по принципу “кто что принесет”, программа произвольная.
Пара интересных моментов из сегодняшних полетов.
Кто летает по камере, будьте очень осторожны на закате, на ослепшей камере можно залететь не туда, а потом увидеть внезапные провода ЛЭП (0.38 на видео).
Отлично!
Обсудили сегодня на поле завтрашнее мероприятие. Оно состоится, с двумя коррекциями :
- Начало в 17:00 (не все смогут к 16),
- Похоже, в парке больше не приветствуется шашлык - есть прецеденты общения с ментами и выписки штрафов. Действительно, я последний месяц запаха горелого сала в парке не замечал ни разу. Так что шашлык отменим и будем оперировать холодными напитками и закусками.
Все остальное по прежнему: стол по принципу “кто что принесет”, программа произвольная.
Здорово!
Пара интересных моментов из сегодняшних полетов.
Кто летает по камере, будьте очень осторожны на закате, на ослепшей камере можно залететь не туда, а потом увидеть внезапные провода ЛЭП (0.38 на видео).
Плавали. Можно и сквозь пролететь.
Были на охотничьей базе - места очень красивые. Один из запусков коптера был непосредственно с территории базы. Вместо привычного: “А сколько стоит? А далеко ли летает?” - было для разнообразия задумчивое: “…А если по нему из ружья?..” - и глядя на реакцию пилота: “…Ну, привязать к нему что-нибудь, и из ружья, а? 😇”
;5894256]А если по нему из ружья?.."
Нормальный вопрос, это давно практикуется.
Альберт из Абрамцева строит такие мишени, причем имитирует полёт разных птиц
О правильном изложении техники безопасности при полетах :
Сергей,
к разговору на поле про бортсеть самолета на солнечных батареях - я имел в виду следующее :
- Самолет должен взлетать при максимально возможном запасе энергии и максимальной мощности. Т.е. СБ находится в точке максимальной мощности, а буферный аккумулятор при этом заряжен до упора.
- Если в дальнейшем возникает избыток мощности с СБ - он должен расходоваться на заряд аккумулятора, а лишнее должно стравливаться.
Это приводит к следующей схеме :
Здесь точка Pmax у СБ соответствует полному заряду аккумулятора 3S, лишняя мощность с СБ его заряжает, а избыток шунтируется “идеальным стабилитроном” на TL 341. Ток заряда аккумулятора не контролируется, аккумулятор выбирается так, чтобы ток КЗ СБ не превышал его максимальный (у NanoTech максимальный ток заряда 5С, т.е. достаточно будет 500 мАч).
Сергей,
к разговору на поле про бортсеть самолета на солнечных батареях - я имел в виду следующее :
- Самолет должен взлетать при максимально возможном запасе энергии и максимальной мощности. Т.е. СБ находится в точке максимальной мощности, а буферный аккумулятор при этом заряжен до упора.
- Если в дальнейшем возникает избыток мощности с СБ - он должен расходоваться на заряд аккумулятора, а лишнее должно стравливаться.
Это приводит к следующей схеме :
Здесь точка Pmax у СБ соответствует полному заряду аккумулятора 3S, лишняя мощность с СБ его заряжает, а избыток шунтируется “идеальным стабилитроном” на TL 341. Ток заряда аккумулятора не контролируется, аккумулятор выбирается так, чтобы ток КЗ СБ не превышал его максимальный (у NanoTech максимальный ток заряда 5С, т.е. достаточно будет 500 мАч).
Ну в принципе это примерно то о чем и я думал. Другое дело, насколько большой ток заряда получится при разряде аккумулятора хотя бы на 50-75% и напряжении заряда с СБ 12.6В?
Про StepUP преобразователь я говорил, так как хоть 20% мощности и теряется на преобразование, время полного заряда вероятнее всего ускорится более кардинально чем зарядка при небольшой разнице напряжений со 100% передачей энергии. И разница во времени наверняка будет больше потерянных 20%. Хотя если мотор много жрет, то избыток мощности без StepUP преобразований может перетекать и в мотор
Геннадий,
про самолет на СБ с такой же диодной развязкой : rcopen.com/forum/f37/topic183673 , там видео и схема.
насколько большой ток заряда получится при разряде аккумулятора хотя бы на 50-75% и напряжении заряда с СБ 12.6В?
Ток заряда точно не превысит ток КЗ СБ, соответственно надо и выбирать аккумулятор.
3S LiPo и 20 эл-тов - пожалуй, многовато. Разумные размеры получаются при 2S LiFePo и 12 эл-тах. Тем более, что LiFePo не боятся перезаряда - при штатном 3.3 В и напряжении заряда 3.6 их можно спокойно заряжать до 4 В.
На сколько я понял ты ориентируешься на 0.6 В
На эту картинку и смотрел -
Валентин,
на вертолете можно применить какой-то из этих ArduPilot’ов :
hobbyking.com/…/__56052__HKPilot_Mega_2_7_Flight_C…
hobbyking.com/…/__51498__HobbyKing_HKPilot_Mega_Mi…
Про его применение на вертолете :
На нашей поляне проводили фотосессию с лепестками роз. Сегодня пришли а там такое.
Кому романтики – торопитесь пока не пожухли))
А Гена принёс новый «солнцелётик».
Впрочем, облёта я не видел, солнце спряталось за тучу, а при безветрии это было надолго.
Но самолётик сервами шевелил и мотор работал, правда вяло. Не хватало мощи.
Вот когда там лопастей от винтов столько будет лежать - вот это будет фотосессия.
“Шарапов! Вот когда тебе за работу в МУРе столько же нацепят, сколько теперь - можешь считать, что жизнь прожил не зря!..”
Приветствую. Не летал последние 2 месяца в Измайловском лесопарке. Как там щас дела? народ собирается?
Выкладываю обещанное видео. Полёт над Измайловским парком. (летаем в радиусе 2-х км от площадки)
А что за аппарат можно узнать? Начинка там все дела…
Прочел ветку немного, закон подлости, когда я на гексе фпвшил, никого не было из фпвшников, не стал приезжать - они тут как тут(