Измайловский парк
Поле сильно зарасло. Нашел рядом на возвышении небольшой пятак с которого получилось полетать на vtol e500. Посадка в высокую траву.
Поле сильно зарасло. Нашел рядом на возвышении небольшой пятак с которого получилось полетать на vtol e500. Посадка в высокую траву.
Примерно в центре поля есть взлетев) прям напротив берёзы
Хм, буду знать. Спасибо!
Про то, что чудеса бывают. Добрая женщина Елена нашла Геннадиев Hubsan, повесила объявление на lostdrones.ru, я его там совершенно случайно нашел, сказал Геннадию - и аппарат вернулся.
Владимира Горшкова - с днем рождения! Здоровья и успехов! Мы тебя помним (Абрамцево).
Коллеги, привет! 😃
Рад, что наше поле живее всех живых!
Думал, народ перестал там летать по причине запретов на полеты. Сейчас что-то изменилось?
Иногда по выходным бываю. Ни разу никого не видел ))
Не видел летчиков… или инспекторов? 😃
А кто оператор тех замечательных видео?
Поражен маневренностью коптера и мастерством пилота. Давно не в теме, но вроде бы обычные квадрики 5 лет назад так летать не умели даже близко! Что это за шайтан-пчела?
На поле сейчас в основном новое молодое поколение коптерщиков, и у них действительно технологическая революция. Контроллеры на 32-разрядных STM32F4…F7 очень впечатляют. Плюс другие уровни мощности, видел больше 1500 Вт в пике на аппарате 250-го размера. И это не только пилотаж, позавчера коллега на коптере такого же размера поднялся на 3600 м, за облака.
Плюс на поле ренессанс FPV, летать по камере ближе километра считается несерьезным.
К запретам отношение правильное : аж четыре вала, чтоб на них вертеть. В общем, заходите, тут интересно.
Ндааа, прогресс поразительный.
Помнится, Максим на самолетах поднимался максимально примерно до 2 км, и это требовало недюженных технических и пилотажных усилий. А теперь, как понимаю, просто покупаешь комплектующие и жмешь на стик вверх до упора 😃
Времени свободного почти нет, семейная рутина. Иногда выдается часок и прогуливаюсь по парку, захожу на поле в надежде пообщаться, но никого не встречаю 😦
как понимаю, просто покупаешь комплектующие и жмешь на стик вверх
Коллега, вам сейчас поаплодируют все кавказские зрители на летном поле : “Слышь, а сколько стоит ?” 😃
Код iNav (ПО, которое исполняют подобные контроллеры) открытый, я его уже собирал, но пока не правил. Собственно, это и есть моделизм.
Коллега, вам сейчас поаплодируют все кавказские зрители на летном поле : “Слышь, а сколько стоит ?”
Я в этой теме практического опыта не имею, но стало любопытно.
Какие трудности надо преодолеть в деле подъема квадрика (автоматический пилотаж по датчикам) вертикально вверх на максимально возможную высоту и безопасный спуск оттуда так же вертикально? Помимо покупки в магазине готовых комплектующих с рекордными характеристиками, обеспечивающими максимальное соотношение энерговооруженности к весу.
С самолетом все понятно - нужно пилотировать в ручном режиме объект с большой парусностью, летящей в основном горизонтально, тут мастерство и тактика определяют очень много.
для полётов просто вверх подойдут старые комплектующие, у меня до сих пор один коптер летает на cc3d
Помимо покупки в магазине готовых комплектующих с рекордными характеристиками, обеспечивающими максимальное соотношение энерговооруженности к весу.
Как раз в удельной энергоемкости и мощности там ничего нового нет, аккумуляторы и двигатели примерно те же, регуляторы за счет “4 в 1” и современных MOSFET’ов полегче, но это копейки. Большие мощности размениваются на время полета в единицы минут. Новые полетные контроллеры себя проявляют именно в пилотаже.
На своем аппарате с компонентами 7-летней давности (это был не то что cc3d, даже не APM, а CRIUS AIOP V1 с megapirateng) я поднимался вверх и возвращался не менее уверенно, меня ограничивала дальность связи. У коллеги стояла какая-то из LRS на 950 МГц.
Я сейчас экспериментирую с open source LRS (UltimateLRS и OpenLRSng), пока не очень успешно, но вот что на них делают :
vimeo.com/76778830
То есть в полетах коптера на макс высоту главная трудность - решение технической задачи по дальности управления и обратной связи?
Вроде всякие, не самые дорогие, типа DJI мавики заявляют про 3-4 км надежного радиуса полета по FPV. Я думал, такие расстояния уже массовыми и недорогими стали.
То есть в полетах коптера на макс высоту главная трудность - решение технической задачи по дальности управления и обратной связи?
В полетах коптера на максимальную высоту главная трудность уехать подальше от города.
Прикольное поле, отличный прием.