Измайловский парк

ша
РД00:

…ходит с ободранной рукой…

Звучит страшно. 😲
На самом деле, еле заметная царапина, полученная по собственной дури.😠
😈

РД00
[ша

;1828283]На самом деле, еле заметная…

Угу, учитывая, что получена тремюстами ваттами. Как и все предыдущие у прочих.

Polski
РД00:

а Сергей прилетел в себя еще раз.

это когда он успел в воскресенье что ли?? сильно прилетел??

я сегодня роутер ненужный разобрал (от стрима) так там антенка само то и на проводе разъем какой надо, только антенку прикрепить к корпусу )))…
-пятисотку сегодня собрал, не зря таки рег прехал, так что выходные наверное можно будет и пошалить! завтра рег упакую во влагозащиту и вперед! аккум восстановил для нее один, второй вроде нормально держит (из 4х приехавших осталось всего 2, и из остатков третьего, на рексика 3 банки осталось)…

субботний краш оказался немного неприятнее, чем хотелось бы, помимо гнутых и порванных валов угробил одно серво (ну там и так живого места в редукторе не было - главную шестерену уже 3 раза продлевал по кругу)…

ждем пайпер, а ведь говорил - завязывайте с этими FPV экспереминтами - 3 раза поднимался и не работало все как надо - долеталси…

а еще в мае привезут схемку для регуля, возможно и испорченный рег восстановлю…

deltawing
Polski:

это когда он успел в воскресенье что ли?? сильно прилетел??

Относительно повезло. Народ отвлек. Плюс ко всему я наконец понял в чем проблема с хвостом. С момента как поменял регуль на Castle постоянные проблемы с хвостом (запаздывания хвоста сильные). ТОлько щас вспомнил что регуль 5 вольт выдает (или 4.8 хз). Главное что не 6, серва медленно работать стала. Для этого регуля другая серва нужна.
Возможно гувернер не успевает поднимать обороты при резком перекладывании шага

Polski
deltawing:

Относительно повезло.

ну главное чтобы на теле ничего не оставалось… после того как себе в руки въехал, как то по другому стал на все это смотреть… надо нам действительно как то на ТБ больше внимания уделять, а то экстрималим!, а рядом дети, блин…

5.1 вольта у него БЕК… (для футаб само то)
планки воздейсвия рега на мотор подними выше, будет меньше проседать и больше кушать от аккума… правда я заметил что с батарейками 30С+ просадок вообще не наблюдается, но как то жалко деньги на них…

Sushkov_Andrew

А я вот говорил, говорил вот вам я (гундосным голосом).
Нефиг над головами и близко от себя летать. Допёрло блин, своя шишка - она самая больная.

ЗОНА ПОЛЁТА это не просто - в ту сторону примерно, это СВЯТОЕ.

Polski
Sushkov_Andrew:

Нефиг над головами и близко от себя летать. Допёрло блин, своя шишка - она самая больная.

это ты о чем ?

Serёga

А помните с чего началось наше знакомство?

Sushkov_Andrew

Это я не про конкретный инцидент (3 штуки даже), мол - пилот то дартаньян, просто техника подвела.
Я за наше общее отношение к ТБ: подальше летать надо, подальше.

Тогда и верт будет падать – не: на кого Бог пошлёт, а в нестрашном отдалении, хоть от «зарулился» хоть от «сломалось чё-то».

Серёг, знакомство началось наше с того, что у тебя Tarot500 хвостом вилял))

РД00
Polski:

завязывайте с этими FPV экспереминтами

Ага, щаззз. У меня остались еще один передатчик и камера, пока все по деревьям не развешаю - не успокоюсь.

Там, к сожалению, дело было не в бобине. Второй раз попадаюсь на том же самом - стоит подняться метров на 200, как поле оказывается под брюхом вне поля зрения, и ориентировка теряется напрочь. Матчасть как раз работала как часы, картинка шла почти до самого падения.

Sushkov_Andrew

Эх Димка, летая так далеко, надо задуматься над маячком каким-нить. Мобильник приспособить или ещё чего. Ветки были целые, народ парится.

deltawing
Sushkov_Andrew:

А я вот говорил, говорил вот вам я (гундосным голосом).
Нефиг над головами и близко от себя летать. Допёрло блин, своя шишка - она самая больная.

ЗОНА ПОЛЁТА это не просто - в ту сторону примерно, это СВЯТОЕ.

Верт был в 15 метрах впереди меня и почти без скорости (тик-так делал). Так что не видел не гундось
А что касается хвоста, попробуй в симе сделать задержку на хвостовую серво где-то на 15-20 мс (тот же эффект будет как в реале, правда пробовать придется на модели 450 класса) и поделать флипы.
После 3-4 флипов хвост по рысканию уедет градусов на 20 (при условии что ручку руля направления естественно не трогаешь). И попробуй на тиктаке или флипах поуправлять вертом в поперечной оси (продольной, соответсвенно при флипах), поймешь что это и как влияет угол рыскания балки на скорость

Sushkov_Andrew

Серёг, ты конечно всё сложно и убедительно написал с градусами, а я тебе отвечу на это –
подальше, ещё дальше.

Я про “вообще”.

deltawing
Sushkov_Andrew:

подальше, ещё дальше.

Дальше 10-15 метров для тик-така или флипов это изврат. Не 600 верт все-таки, мелко.
В том и дело что глядя на верт сбоку с 10 меров ты не поймешь на сколько точно градусов балка по рысканию повернута. Вся проблема в элементе, что отклонение на 10 градусов приводит к постепенному росту скорости, и пока ты не поймешь куда верт движется ты не поймешь куда балку корректировать.

Скорее правильно под 45 градусов к себе делать чтоб видеть его проекцию не сбоку

Тут вообще стечение обстоятельств: ветер постоянно меняет направление и в лицо дул. ТОлпа за спиной отвлекает, хвост постоянно на 10 см. уходит после смены регуля, тупо отвлекся и скорость выросла довольно большая за небольшой промежуток времени

  • еще, должен сказать, что до смены регуля флипы делдать было намного комфортнее в плане увода балки. Тут скорее приходит на ум, нафиг послать флипы с хвостом 450-го

PS. Это еще один случай когда ты рад тому что у тебя не 600 и не 500 верт

Polski
Sushkov_Andrew:

обильник приспособить или ещё чего.

я весь вечер говорил - напишите мобильный тел на крыле, напишите!!!

Sushkov_Andrew:

Я про “вообще”.

Андрей не все могут летать по звуку и световому индикатору борта!, 450 размер калбасить в 15 метрах от себя очень тяжело, потому что его не видно нифига… я когда в пульт прилетел тоже выполнял манер метрах в 8ми от себя, однако он прискакал мгновенно… и потом, Андрей, попробуй покалбасить верт, поставь ему нормальный цикл и шаги и полетай пожесче, а не пытайся нас задушить до спокойного уровня, я например не смогу так летать как ты, слишком тихо, не говорю, что это плохо, просто у нас разный взгляд на пилотаж…

  • Говоря про технику безопасности, я имею ввиду - убрать подальще от нас детей и зевак, мне вовсе не страшно за аппарат или за шишки на теле, мне страшно за детей и человеков которые там лазают все время, в которых можно впендюрить агрегат даже не зарулившись, просто откажет какая нибудь схема в гире ил и в регуле и лови игрушку на скорости 40км/ч… думаю нам надо как то зевак немного от нас оттеснить, пока верты в воздухе, и чтобы не отвлекали и чтобы попасть в них было не просто…
deltawing:

После 3-4 флипов хвост по рысканию уедет градусов на 20

обороты поднимай, или меняй машинку, БЕК отдельный или регуль в топку… у меня тоже ровно не держит со стандартными лопастями, а вот на оборотах в 3200 другое дело, или с лопастями большего размера (летаю все время на 2960)… хотя тебе там виднее…

deltawing:

PS. Это еще один случай когда ты рад тому что у тебя не 600 и не 500 верт

угу, сегодня облетал таки 500ку, уже видно после вашего ухода, в 19.00 был на поляне… все таки машина зверь, но о хвосте даже думать не надо - он всегда на том месте, куда поставлен стиком! и все таки надо к нему привыкать, с 450 сравнивать - небо и земля, быстрее, страшнее, точнее и, сцуко, - громче на цикле!

завтра часам к семи буду еще ее гонять… раньше не получается…

Sushkov_Andrew
Polski:

поставь ему нормальный цикл и шаги

±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.

Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти 😃

Polski
Sushkov_Andrew:

±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.

ну ну, а теперь скажи что у тебя в пульте и какой реально в полете цикл и шаг?

Sushkov_Andrew:

Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти

подходи, заодно расчитаемся ))… я сегодня был - штиль идеальный!!!

Sushkov_Andrew

Это мои реальные шаги по угломеру при стиках в крайних положениях, когда они упирается в ограничители.

Когда убираю бабочку - смотрю максимум, центр и минимум шагов на каждой лопасти, чтобы понять какую куда регулировать.
Ну типа если недозагребающую лопасть поднять а надо было перезагребающую опустить, то в результате можно упустить центр и через несколько крашей накопить-10+14градусов или наоборот. Что в принципе не страшно, но не симметрично как-то.
А в полёте разумеется стараюсь не упираться стиками в ограничители, хотя иногда бывает конечно, стико-менеджмент и всё такое.
Тик-Таки я не летаю, а на воронках и на вялых переворотах это не нужно.

Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю😁

Polski
Sushkov_Andrew:

Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю

ты мне зубы не заговаривай!, надо у тебя взять игрушку - прокатиться на нем…