Измайловский парк
Нефиг над головами и близко от себя летать. Допёрло блин, своя шишка - она самая больная.
это ты о чем ?
А помните с чего началось наше знакомство?
Это я не про конкретный инцидент (3 штуки даже), мол - пилот то дартаньян, просто техника подвела.
Я за наше общее отношение к ТБ: подальше летать надо, подальше.
Тогда и верт будет падать – не: на кого Бог пошлёт, а в нестрашном отдалении, хоть от «зарулился» хоть от «сломалось чё-то».
Серёг, знакомство началось наше с того, что у тебя Tarot500 хвостом вилял))
завязывайте с этими FPV экспереминтами
Ага, щаззз. У меня остались еще один передатчик и камера, пока все по деревьям не развешаю - не успокоюсь.
Там, к сожалению, дело было не в бобине. Второй раз попадаюсь на том же самом - стоит подняться метров на 200, как поле оказывается под брюхом вне поля зрения, и ориентировка теряется напрочь. Матчасть как раз работала как часы, картинка шла почти до самого падения.
Эх Димка, летая так далеко, надо задуматься над маячком каким-нить. Мобильник приспособить или ещё чего. Ветки были целые, народ парится.
вот такая хрень - chinavasion.com/…/global-gps-tracker-with-two-way-… есть у китайцев .правда на сайте вес не указан …
А я вот говорил, говорил вот вам я (гундосным голосом).
Нефиг над головами и близко от себя летать. Допёрло блин, своя шишка - она самая больная.ЗОНА ПОЛЁТА это не просто - в ту сторону примерно, это СВЯТОЕ.
Верт был в 15 метрах впереди меня и почти без скорости (тик-так делал). Так что не видел не гундось
А что касается хвоста, попробуй в симе сделать задержку на хвостовую серво где-то на 15-20 мс (тот же эффект будет как в реале, правда пробовать придется на модели 450 класса) и поделать флипы.
После 3-4 флипов хвост по рысканию уедет градусов на 20 (при условии что ручку руля направления естественно не трогаешь). И попробуй на тиктаке или флипах поуправлять вертом в поперечной оси (продольной, соответсвенно при флипах), поймешь что это и как влияет угол рыскания балки на скорость
Серёг, ты конечно всё сложно и убедительно написал с градусами, а я тебе отвечу на это –
подальше, ещё дальше.
Я про “вообще”.
подальше, ещё дальше.
Дальше 10-15 метров для тик-така или флипов это изврат. Не 600 верт все-таки, мелко.
В том и дело что глядя на верт сбоку с 10 меров ты не поймешь на сколько точно градусов балка по рысканию повернута. Вся проблема в элементе, что отклонение на 10 градусов приводит к постепенному росту скорости, и пока ты не поймешь куда верт движется ты не поймешь куда балку корректировать.
Скорее правильно под 45 градусов к себе делать чтоб видеть его проекцию не сбоку
Тут вообще стечение обстоятельств: ветер постоянно меняет направление и в лицо дул. ТОлпа за спиной отвлекает, хвост постоянно на 10 см. уходит после смены регуля, тупо отвлекся и скорость выросла довольно большая за небольшой промежуток времени
- еще, должен сказать, что до смены регуля флипы делдать было намного комфортнее в плане увода балки. Тут скорее приходит на ум, нафиг послать флипы с хвостом 450-го
PS. Это еще один случай когда ты рад тому что у тебя не 600 и не 500 верт
посмейтесь немного 😃
обильник приспособить или ещё чего.
я весь вечер говорил - напишите мобильный тел на крыле, напишите!!!
Я про “вообще”.
Андрей не все могут летать по звуку и световому индикатору борта!, 450 размер калбасить в 15 метрах от себя очень тяжело, потому что его не видно нифига… я когда в пульт прилетел тоже выполнял манер метрах в 8ми от себя, однако он прискакал мгновенно… и потом, Андрей, попробуй покалбасить верт, поставь ему нормальный цикл и шаги и полетай пожесче, а не пытайся нас задушить до спокойного уровня, я например не смогу так летать как ты, слишком тихо, не говорю, что это плохо, просто у нас разный взгляд на пилотаж…
- Говоря про технику безопасности, я имею ввиду - убрать подальще от нас детей и зевак, мне вовсе не страшно за аппарат или за шишки на теле, мне страшно за детей и человеков которые там лазают все время, в которых можно впендюрить агрегат даже не зарулившись, просто откажет какая нибудь схема в гире ил и в регуле и лови игрушку на скорости 40км/ч… думаю нам надо как то зевак немного от нас оттеснить, пока верты в воздухе, и чтобы не отвлекали и чтобы попасть в них было не просто…
После 3-4 флипов хвост по рысканию уедет градусов на 20
обороты поднимай, или меняй машинку, БЕК отдельный или регуль в топку… у меня тоже ровно не держит со стандартными лопастями, а вот на оборотах в 3200 другое дело, или с лопастями большего размера (летаю все время на 2960)… хотя тебе там виднее…
PS. Это еще один случай когда ты рад тому что у тебя не 600 и не 500 верт
угу, сегодня облетал таки 500ку, уже видно после вашего ухода, в 19.00 был на поляне… все таки машина зверь, но о хвосте даже думать не надо - он всегда на том месте, куда поставлен стиком! и все таки надо к нему привыкать, с 450 сравнивать - небо и земля, быстрее, страшнее, точнее и, сцуко, - громче на цикле!
завтра часам к семи буду еще ее гонять… раньше не получается…
поставь ему нормальный цикл и шаги
±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.
Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти 😃
±12 и ±7% циклика куда уж больше, и так ротор душится с моим мотором и батарейкой.
ну ну, а теперь скажи что у тебя в пульте и какой реально в полете цикл и шаг?
Я завтра тоже постараюсь прийти к 19 часам. Почти сегодня смог, почти
подходи, заодно расчитаемся ))… я сегодня был - штиль идеальный!!!
Это мои реальные шаги по угломеру при стиках в крайних положениях, когда они упирается в ограничители.
Когда убираю бабочку - смотрю максимум, центр и минимум шагов на каждой лопасти, чтобы понять какую куда регулировать.
Ну типа если недозагребающую лопасть поднять а надо было перезагребающую опустить, то в результате можно упустить центр и через несколько крашей накопить-10+14градусов или наоборот. Что в принципе не страшно, но не симметрично как-то.
А в полёте разумеется стараюсь не упираться стиками в ограничители, хотя иногда бывает конечно, стико-менеджмент и всё такое.
Тик-Таки я не летаю, а на воронках и на вялых переворотах это не нужно.
Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю😁
Разумеется я не спорю у тебя очень резвый верт, я бы не смог на такой скорости контролировать, мозг не поспевает.
Да, разные стили полёта, у меня пенсионерский, я знаю
ты мне зубы не заговаривай!, надо у тебя взять игрушку - прокатиться на нем…
Ну что, друзья - идем сегодня летать по дождем (если конечно дождь нас побалует) ?
во сколько сборы? предлагаю часам к двум что ли…
Я за. Сабли востры, пушки заряжённы.
В два значит?
ну примерно написал, не уверен просто что к вечеру лучше станет, как бы не хуже…
принесу 500ку и 450го - лишь бы погода была нормальная, не хужее чем сейчас…
вчера вечером вечером полетали - опять разбил рексика, на фоне неба перепутал морду с жопой и хряпнул… в общем избавляюсь постепенно от 401 футабы, гироскоп говно полное…
Ну в общем полетали немножко сегодня…
Андрей, Геннадий, Николай и Я были, больше никто не отважился, хотя погода была очень хорошей, только пасмурной…
Я на третьем паке убил напрочь ротор рексу, не знаю почему, но на ровном месте переходя в инверт вогнал с 2х метров верт в землю ротором, пришел домой начал отрабатывать тоже самое в симе - все в порядке, думаю механика подвела, либо тяга соскочила, либо стопор тарелки отломался, хотя после краша - все это уже было… ротор старый от клона, но все равно не приятно…
Еще испытал новые лопасти “Торсион 430” на протосе - это что то, лучше них пока ничего не видел!
ну а Геннадий уже, видимо по традиции, доставал кордовиков, постоянно залетая к ним в круг, молодец Геннадий, не дадим загадить парк вредными выбросами!
вот так! 😉
пойдем сегодня летать или нет?
часикам к двум трем? что отмалчиваемся?
Геннадий, как ужас кордового авиамоделизма 😃