Измайловский парк

Polski

всем приветище… я тоже беспредельничаю в измайловском на легко узнаваемом тирексе-450, скоро и крылатый друг подоспеет )… рад видеть здесь знакомые лица…
с уважением, Евгений…

РД00

Ну, раз я сегодня в полете по камере ляпнулся в дерево - я теперь настоящий FPV-пилот.

В очках оно выглядит очень интересно. Были видны отдельные березовые листочки за треть секунды до того, как я туда уеб…ался. Как-то эта береза неожиданно в объективе выросла.

Думал, что как ветерану флайт-симуляторов, начиная с “F-19” в 92-м году, это будет очень просто. Щазз, просто. В очках прекрасно виден тангаж и крен, но напрочь не видна высота и удаление от точки взлета. Хорошо хоть ориентируюсь на местности - я сюда постил меньше десятка фотографий, у меня их полторы сотни штук, примерно представляю, что где на поле при виде сверху находится.

Фотоотчет :

И, безусловная звезда сегодняшнего полетного дня - Геннадий с партизанской техникой пилотирования из-под ветвей :

РД00

А, забыл дописать. Шел сегодня на поле - в лесу зайца видел, он мне перебежал дорогу (наверное, он и виноват). Рыжий заяц с белым брюхом. Он, зараза, бегает вчетверо быстрее, чем я успеваю достать мобильник и включить камеру, так что без фотографий.

РД00

Полетали. Фото нет, видео не особо вышло, но полетали знатно. Напр., в воздух поднялся Пе-3 с новым крылом - и вот теперь действительно полетел.

Ну, и без дров не обошлось. Я всего лишь ляпнулся на заходе в штопор, по сравнению с разбитым в хлам вертолетом - копейки.

Polski
Crazy6opuc:

кто-то бахнул в хлам вертолет?

ну всякое бывает… не падает только тот, кто не летает!!! 😉

и продолжение разговоров о нашей поляне:
Генадий-партизан, один из самых мудрых самалетчиков

отечественный авиапром, кстати двухмоторный самалет - полностью творение женских рук,
от чертежей, до капитальной обклейки скотчем!!!

вертолетное караоке

общение без посредников

подарки! - отдельное спасибо Николаю!!! одна капля пота над этим пенопластовым чудом, и …, причем - полный!!!

будем осваивать )))
…собстна это воскресенье вчерашнее ))

Sushkov_Andrew

Я маленечко долбанул верт, крупными кусками собирали.

Кроме обычных лопастей, вала и сервооси – одна серва, капот, держатели капота, оба хвостовых стабилизатора и балка, шасси, гл. шестерня, регулятор помялся но жив вроде.
Хорошо хоть батарейку в траве нашёл.

Вроде всё на первый взгляд, внимательно не смотрел – пусть отлежиться пару дней. Больно подходить к верту щас.
Блин, первый день как поставил новый двигатель, настроил всё аккуратно и тут такой обидный хряпс.

p.s. спасибо Евгению, серву обещал посмотреть. У него ловко чинить их получается.

Polski
Sushkov_Andrew:

p.s. спасибо Евгению, серву обещал посмотреть. У него ловко чинить их получается.

я уж думал, спасибо мне, за то что вопрос во время пилотирования машины в перевернутом состоянии задал - “а без рук можешь?” )))) 😈😁:

Sushkov_Andrew

Нее, никаких претензий, эт было за 20 сек до краша. Вывод – без рук могу, тока недолго 😃

ша
Polski:

отечественный авиапром, кстати двухмоторный самалет - полностью творение женских рук,
от чертежей, до капитальной обклейки скотчем!!!

Ну, справедливости ради:

  • чертежи коллектива В.М. Петлякова;
  • нынешняя обклейка скотчем не капитальная, а технологическая;
  • идея поменять профиль с “почти копийного” на кларк Y принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил самолет копийными винтами, что важно: правыми и левыми;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал, так ничего и не вышло бы вовсе.

Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

P.S. Вчера на поле сказали, что в военной авиации нет женщин, причем, якобы тому есть причины, но какие неизвестно. Ну вот навскидку в России:

Марина Попович, инженер-полковник ВВС (с 1978), военный летчик-испытатель 1-го класса (МиГ-21, Ан-12, Ан-22 “Антей”, всего 40 типов ЛА).

Светлана Савицкая, майор, летчик-испытатель (Миг-21, МиГ-25, Су-7, Ил-18, Ил-28, всего 20 типов ЛА).

Светлана Протасова, майор, (МиГ-29).

Людмила Пукито, капитан, летчик-испытатель, (Су-25 (пилотажная группа “Небесные гусары”)).

А уж у буржуинов дамы в ВВС служат в большом количестве на всех типах.

Другое дело, что в любой мужской профессии, как сказала на форуме avia.ru дама, работающая штурманом на Ту-154: там где мужику ошибку простят, бабе не простят.

P.P.S. Никакого феминизма, ничего личного. Просто ради справедливости.

P.P.P.S. Лично у меня никаких проблем с профессией (далекой от авиации) нет. Если человек работает профессионально, то и деления на мужиков и баб на работе не существует.

fedrovich

А, ВЫ ребята, тоже классно проводите время, очень рад за ваш коллектив, новые люди-пилоты, новые самолёты…!😁 А особенно хорошь " женский "двух моторник ПЕ-3, давно о нём разговор у нас шёл.!
Геннадий несомненно очень похож на партизана в засаде и летает по скрытой камере…😛 А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?😅
Вечерком как нибудь заскачу к ВАМ обязательно, только поберегите пожалуйста самолёты 😃 Лётной вам погоды!!!

ша

Николай Федорович, спасибо на добром слове. Пе-3, на самом деле, еще вовсе не хорош. Но мы его к нормальному бою приведем.

Взаимной летной погоды и “заскакивайте”.

РД00
fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

Значительно более уважительная причина. Коллега женился, и получил Як-54 в качестве свадебного подарка.

ша:
  • … принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил… ;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал…

[бегает по кругу, оря дурниной “А без меня, а без меня тут ничего бы не летало !!!”]

Polski
[ша

;1376520]Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

О_о, да еще и скромны то как )))

fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

вроде нет, по крайней мере, мы и сами всей правды не знаем… а самалетег вчера вечером перед дождем я уже облетал… - однако летает, но видимо усиления его карбоном и скотчем не достаточно, нужно раздолбить отсек под более крупные акамули, стандартного хватает на 5 мин полета (1300мАh), двигло с редуктором и стандартный гребной винт показали себя с худшей стороны - самалет оказался не таким быстрым как предполагалось, на малой скорости плохо управляем, также винта не достаточно для уверенного зависания хвостом вниз, рули не помогают совсем, либо их площадь нужно увеличивать… мотораму 2 раза проверил на прочность, окозалось что давольно не плохо держит морковку - дважды погнул ось, а она цела, благо ось мягкая и правицца пасатижиками, фюзеляж и крыло - после усиления скотчем достойно держат удары, вот серва управления рулем высоты после второго падения сломалась редуктором - грусна… в общем вывод один - китайские (Артеч) готовые комплекты летают сразу из коробки, замечу правдо, что я не использовал родную аппу, хотя ее тестировал дома - дома она вроде работала ))) - для симуляторов наверное пойдет…
в общем летать можно, единственное на руль высоты лучше поставить не родную серву - очень плохая точность отработки положения и еще конечно лучше поставить нормальный мотор без редукторов и нормальный винт ))), хотя я и регуль наверное сменю, думаю для выпендрежа маловато 20А на 700гр полетного веса…

ша
Polski:

О_о, да еще и скромны то как )))

“Нам понятен Ваш язык иронии…” (с)
Ничего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…

Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)

А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?

Polski
[ша

;1377225]ичего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…

а в чем соревноваццо то?, я не любитель вытачивать машины из материи, да вообще я вертоледчег, а ветолеты они опасны и быстры!

[ша

;1377225]Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)

А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?

около 700 наберается при постановке акамуля нормальной емкости, хотя особой разницы между родным и не родным акамулем я не заметил, хотя в более легком исполнении он увереннее делает петли, а двигатель и регуль там итак трехфахные, но этого все равно мало. а если поставить более мощный винт, то двигло уже не справляется…

по весу грам 35 набралось на одном скотче и карбоне, то есть уже полетный вес около 600 грамм, мои паки весят в среднем по 185-194 грамма, родной около 100гр…

то что спектрумовский приемник весит 4грама, против 17 гр родного - думаю не сильно влияет на вес

ша
Polski:

а в чем соревноваццо то? …а ветолеты они опасны и быстры!

Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).

Polski
[ша

;1377252]Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).

в рулить - не отказываюс!!!, а вот в мастерить - да…

ша
Polski:

…также винта не достаточно для уверенного зависания хвостом вниз, рули не помогают совсем, либо их площадь нужно увеличивать… в общем вывод один - китайские (Артеч) готовые комплекты летают сразу из коробки… но думаю для выпендрежа маловато 20А на 700гр полетного веса…

Боюсь, что при размахе 930 мм 3D-шка должна в идеале весить в половину меньше (350 г). Летать-то он, конечно, и так будет, а вот для выпендрежа придется вес сгонять. Хотя бы до 450 - 500 г. А винт 11 х 4,7 должен быть подходящий. Ну, может, 12-й поставить на новом движке.

У нас была вот такая 3D-шка: capitalhobbies.ru/catalogue/show/9444.html
Я-то, конечно, на ней блинчиком по кругу летала. А вообще-то она с 11 х 4,7 хорошо колбасилась (регуль был на 25 А, если я правильно помню).

РД00
ша:

Боюсь, что при размахе 930 мм 3D-шка должна в идеале весить в половину меньше (350 г). Летать-то он, конечно, и так будет, а вот для выпендрежа придется вес сгонять. Хотя бы до 450 - 500 г. А винт 11 х 4,7 должен быть подходящий. Ну, может, 12-й поставить на новом движке.

Тот Як-54 при 600 г взлетного веса, движке 1200 об/в и 19 А от 3S1P 1800 аЧ на винте 12х6 - выдавал 750 г статической тяги и шел вверх не то что восходящей бочкой - восходящим штопором без ограничения по времени. Куда уж больший-то выпендреж.