Измайловский парк

Polski
Sushkov_Andrew:

p.s. спасибо Евгению, серву обещал посмотреть. У него ловко чинить их получается.

я уж думал, спасибо мне, за то что вопрос во время пилотирования машины в перевернутом состоянии задал - “а без рук можешь?” )))) 😈😁:

Sushkov_Andrew

Нее, никаких претензий, эт было за 20 сек до краша. Вывод – без рук могу, тока недолго 😃

ша
Polski:

отечественный авиапром, кстати двухмоторный самалет - полностью творение женских рук,
от чертежей, до капитальной обклейки скотчем!!!

Ну, справедливости ради:

  • чертежи коллектива В.М. Петлякова;
  • нынешняя обклейка скотчем не капитальная, а технологическая;
  • идея поменять профиль с “почти копийного” на кларк Y принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил самолет копийными винтами, что важно: правыми и левыми;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал, так ничего и не вышло бы вовсе.

Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

P.S. Вчера на поле сказали, что в военной авиации нет женщин, причем, якобы тому есть причины, но какие неизвестно. Ну вот навскидку в России:

Марина Попович, инженер-полковник ВВС (с 1978), военный летчик-испытатель 1-го класса (МиГ-21, Ан-12, Ан-22 “Антей”, всего 40 типов ЛА).

Светлана Савицкая, майор, летчик-испытатель (Миг-21, МиГ-25, Су-7, Ил-18, Ил-28, всего 20 типов ЛА).

Светлана Протасова, майор, (МиГ-29).

Людмила Пукито, капитан, летчик-испытатель, (Су-25 (пилотажная группа “Небесные гусары”)).

А уж у буржуинов дамы в ВВС служат в большом количестве на всех типах.

Другое дело, что в любой мужской профессии, как сказала на форуме avia.ru дама, работающая штурманом на Ту-154: там где мужику ошибку простят, бабе не простят.

P.P.S. Никакого феминизма, ничего личного. Просто ради справедливости.

P.P.P.S. Лично у меня никаких проблем с профессией (далекой от авиации) нет. Если человек работает профессионально, то и деления на мужиков и баб на работе не существует.

fedrovich

А, ВЫ ребята, тоже классно проводите время, очень рад за ваш коллектив, новые люди-пилоты, новые самолёты…!😁 А особенно хорошь " женский "двух моторник ПЕ-3, давно о нём разговор у нас шёл.!
Геннадий несомненно очень похож на партизана в засаде и летает по скрытой камере…😛 А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?😅
Вечерком как нибудь заскачу к ВАМ обязательно, только поберегите пожалуйста самолёты 😃 Лётной вам погоды!!!

ша

Николай Федорович, спасибо на добром слове. Пе-3, на самом деле, еще вовсе не хорош. Но мы его к нормальному бою приведем.

Взаимной летной погоды и “заскакивайте”.

РД00
fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

Значительно более уважительная причина. Коллега женился, и получил Як-54 в качестве свадебного подарка.

ша:
  • … принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил… ;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал…

[бегает по кругу, оря дурниной “А без меня, а без меня тут ничего бы не летало !!!”]

Polski
[ша

;1376520]Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

О_о, да еще и скромны то как )))

fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

вроде нет, по крайней мере, мы и сами всей правды не знаем… а самалетег вчера вечером перед дождем я уже облетал… - однако летает, но видимо усиления его карбоном и скотчем не достаточно, нужно раздолбить отсек под более крупные акамули, стандартного хватает на 5 мин полета (1300мАh), двигло с редуктором и стандартный гребной винт показали себя с худшей стороны - самалет оказался не таким быстрым как предполагалось, на малой скорости плохо управляем, также винта не достаточно для уверенного зависания хвостом вниз, рули не помогают совсем, либо их площадь нужно увеличивать… мотораму 2 раза проверил на прочность, окозалось что давольно не плохо держит морковку - дважды погнул ось, а она цела, благо ось мягкая и правицца пасатижиками, фюзеляж и крыло - после усиления скотчем достойно держат удары, вот серва управления рулем высоты после второго падения сломалась редуктором - грусна… в общем вывод один - китайские (Артеч) готовые комплекты летают сразу из коробки, замечу правдо, что я не использовал родную аппу, хотя ее тестировал дома - дома она вроде работала ))) - для симуляторов наверное пойдет…
в общем летать можно, единственное на руль высоты лучше поставить не родную серву - очень плохая точность отработки положения и еще конечно лучше поставить нормальный мотор без редукторов и нормальный винт ))), хотя я и регуль наверное сменю, думаю для выпендрежа маловато 20А на 700гр полетного веса…

ша
Polski:

О_о, да еще и скромны то как )))

“Нам понятен Ваш язык иронии…” (с)
Ничего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…

Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)

А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?

Polski
[ша

;1377225]ичего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…

а в чем соревноваццо то?, я не любитель вытачивать машины из материи, да вообще я вертоледчег, а ветолеты они опасны и быстры!

[ша

;1377225]Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)

А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?

около 700 наберается при постановке акамуля нормальной емкости, хотя особой разницы между родным и не родным акамулем я не заметил, хотя в более легком исполнении он увереннее делает петли, а двигатель и регуль там итак трехфахные, но этого все равно мало. а если поставить более мощный винт, то двигло уже не справляется…

по весу грам 35 набралось на одном скотче и карбоне, то есть уже полетный вес около 600 грамм, мои паки весят в среднем по 185-194 грамма, родной около 100гр…

то что спектрумовский приемник весит 4грама, против 17 гр родного - думаю не сильно влияет на вес

ша
Polski:

а в чем соревноваццо то? …а ветолеты они опасны и быстры!

Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).

Polski
[ша

;1377252]Типа, самолетом рулить… ну нет так нет.
Записываю: “Соревноваться отказались, спрятались за спины вертолетов. Надеются отсидеться.” Подумаешь, вертолеты. Самолеты они тоже, сука, опасные (хотя и не такие быстрые, это правда).

в рулить - не отказываюс!!!, а вот в мастерить - да…

ша
Polski:

…также винта не достаточно для уверенного зависания хвостом вниз, рули не помогают совсем, либо их площадь нужно увеличивать… в общем вывод один - китайские (Артеч) готовые комплекты летают сразу из коробки… но думаю для выпендрежа маловато 20А на 700гр полетного веса…

Боюсь, что при размахе 930 мм 3D-шка должна в идеале весить в половину меньше (350 г). Летать-то он, конечно, и так будет, а вот для выпендрежа придется вес сгонять. Хотя бы до 450 - 500 г. А винт 11 х 4,7 должен быть подходящий. Ну, может, 12-й поставить на новом движке.

У нас была вот такая 3D-шка: capitalhobbies.ru/catalogue/show/9444.html
Я-то, конечно, на ней блинчиком по кругу летала. А вообще-то она с 11 х 4,7 хорошо колбасилась (регуль был на 25 А, если я правильно помню).

РД00
ша:

Боюсь, что при размахе 930 мм 3D-шка должна в идеале весить в половину меньше (350 г). Летать-то он, конечно, и так будет, а вот для выпендрежа придется вес сгонять. Хотя бы до 450 - 500 г. А винт 11 х 4,7 должен быть подходящий. Ну, может, 12-й поставить на новом движке.

Тот Як-54 при 600 г взлетного веса, движке 1200 об/в и 19 А от 3S1P 1800 аЧ на винте 12х6 - выдавал 750 г статической тяги и шел вверх не то что восходящей бочкой - восходящим штопором без ограничения по времени. Куда уж больший-то выпендреж.

ша
РД00:

Тот Як-54 при 600 г взлетного веса, движке 1200 об/в и 19 А от 3S1P 1800 аЧ на винте 12х6 - выдавал 750 г статической тяги и шел вверх не то что восходящей бочкой - восходящим штопором без ограничения по времени. Куда уж больший-то выпендреж.

По-моему, он тогда 600 г не весил. И статическая тяга была 1.5 или больше. Я, правда, и 12-го винта я в летном хозяйстве не помню (склероз).

P.S. В теме про “Пешку” выложено видео с прошлых выходных:
rcopen.com/forum/f81/topic143962/31

ша

Сегодня после полетов разной степени успешности дружно переквалифицировались и занялись спасением на водах (спасибо Николаю). В отсутствии другого “контингента”, спасаемыми были назначены молодые утки. Заодно и летать их почти научили. А то мы летаем, а они прохлаждаются, понимаешь… и вообще: кто здесь птицы?

К катеру “Спасатель” присоединилась береговая авиация (в сумерках качество фото не очень):

Polski

очень забавно получилось )), второй кадр как минимум четок и понятен )), ну хоть не зря рисковал ), хорошо время провели )), да и уток на крыло поставили молодых, всяк польза природе!!!

Crazy6opuc

а почему решили перейти к озеру ? На старом месте тоже собираетесь? А то кто мне на днях катану мою облетывать помогать будет ? 😃

Polski
Crazy6opuc:

а почему решили перейти к озеру ? На старом месте тоже собираетесь? А то кто мне на днях катану мою облетывать помогать будет ?

ну там же написано - после полетов! это уже солнце зашло и летать довольно темновато было, да и все кто был на поле поразбивались, ну почти все ))… полетали и пошли плавать ))) уток к спорту приобщали!..
а катану я помогу облетать, я люблю облетывать все и вся, уже как хобби прям… я на неделе буду як-54 облетывать с новой силовой утановкой, так что настроение предвидится крайне самолетное на неделе )))

Crazy6opuc

осталось купить винты подходящие к ней. а так она уже на старте ждет. Не стал капот делать и раскрашивать ее, так как если не полетит, не жалко будет.

Polski

я не знаю, если будет погода нормальная, то к полвосьмому Генадий будет, может еще вертолетчик Андрей будет, а так по ПН мало людей бывает, вчера и позавчера все были…
я разбилсло капитально, хочу под это дело аппгрейднуть кое что на раме, изменить концепцию немного - дня на 3 минимум… - возможно в среду буду с самалетом… ( а так сломал основную щестерню на серве, лопасти ОР, лопасти ХР под склейку, валы кроме межлопастного, стойку тарелки, балку хвоста, подкосы, тягу хвостовой сервы и качалку, погнул рычаг кинематики хвоста… и поцарапал канопи… )


сегодня наверное на братиславку вырвусь повожу носом что там есть у них )

Crazy6opuc:

Сегодня летает кто нибудь ? (пнд)

доделал самалетег??

Crazy6opuc
Polski:

доделал самалетег??

Винт осталось купить.

Polski
Crazy6opuc:

Винт осталось купить.

это я еще на прошлой неделе слышал…

fom

надо появиться на поле, а то что-то давно не летал да и алулу добить 😈