В районе ЧЕХОВА кто летает?
В общем все жестоко. Нарошно нам решили перекрыть кислород. 😦
Надеюсь что это случайные совпадения, военные учения или какой локатор запускали… А может у кого-то самовозбуждался усилок неудачно… Плохо, что защиту пока видно только одну - переход на 2.4ГГц…
Я вас покусаю! 😃
Сначала медсправку предъяви, а потом кусай 😁
а то вдруг заразный… 😂
ЗЫ V blades эта конечно гуд тока эта … , того … ты там про должок за шаттл не забыл
часом ?
Сначала медсправку предъяви, а потом кусай 😁
а то вдруг заразный… 😂
ЗЫ V blades эта конечно гуд тока эта … , того … ты там про должок за шаттл не забыл
часом ?
Блин, я ничего не забываю. Нефиг меня пилить. Тебе дать пару V-blades или в кц? 😃))
P.S. Все понимает… все минусы и плюсы, расход топлива и т.п. Но Т-рекс 700 такой классный! 😦((
Блин, я ничего не забываю. Нефиг меня пилить. Тебе дать пару V-blades или в кц? 😃))
P.S. Все понимает… все минусы и плюсы, расход топлива и т.п. Но Т-рекс 700 такой классный! 😦((
Да не пилит тебя никто 😃
так на всякий случай напомнить
а мне и на махах хорошо летается
😁
ЗЫ 700 это канешна гуд,
но тока я хочу такой аляктрический
Да не пилит тебя никто 😃
так на всякий случай напомнить
а мне и на махах хорошо летается
😁ЗЫ 700 это канешна гуд,
но тока я хочу такой аляктрический
Паша, кстати по повуду бензинычей… Я тут поретер с духами в онлайне темы по этому поводу. Кое кто уже переделывал 700 под бензин. Даже в нете есть специальные апгрейд киты для этого, но! Вибрация бензиныча не для вертолетов!!! В общем и целом народ в америке утверждал что даже Гессер разваливался от вибрации, хоть ты весь его локтайтом облей это не поможет. Так что вариант с бензиновым вертолетом нафиг однозначно. Есть 3 типа. ДВС, Электрика и ТРД. И все. Все остальное фуфло… На счет 700 электрички я не уверен. Но возможно при прибыли фирмы Алигн я думаю они сканопатять какой нть Т-рэкс 900. 😃
З.Ы. Скачал видео по сборке 700. Там чувак не реально круто описал сборку и настройку. Причем чтоб сделать углы, тяги и т.п. с точностью до 0,1 мм, там достатоно юзать… что ты думаешь? Ключ шестигранный Г образный!!! Я был в шоке. Но все это так наглядно и груто что сомнений не вызывает и кстати 700 Рэкс идет весь в металле. Там пластиковые только цапфы на хвосте… и то не уверен. Кстати вот мои цапфы на хвосте. 😃 Ну и к минусам 700 рэкса могу отнести лишь то, что он идет с карданом в хвосте и ремня в нем не применяется в принципе…
Вибрация бензиныча не для вертолетов!!!
Глупости это. Бензинка ни чем принципиальным не отличается от калилки, а будучи оснащеной умной системой зажигания переходит в следующее поколение.
Вибрации же из-за неправильного выбора двигателя и его настроек…
На счет 700 электрички я не уверен. Но возможно при прибыли фирмы Алигн я думаю они сканопатять какой нть Т-рэкс 900. 😃
700 электро
вот те раз
heli.dacsa.net/T700/SANY7645.JPG
вот те два
runryder.com/helicopter/gallery/…/DSCN8569.jpg
правда это конверсия не от Align
700 электро
вот те раз
heli.dacsa.net/T700/SANY7645.JPG
вот те два
runryder.com/helicopter/gallery/…/DSCN8569.jpg
правда это конверсия не от Align
Он такой же как и 700-й. просто рама чуть другая, вся механика и даже трей для аппаратуры, все один в один. 😃 Хороший тюнинг. 😃 Купить тушу и уаля!
Он такой же как и 700-й. просто рама чуть другая, вся механика и даже трей для аппаратуры, все один в один. 😃 Хороший тюнинг. 😃 Купить тушу и уаля!
первый это стоковый 700 й
во втором другая рама из конверсионного кита
www.heli-chris.de/product_info.php?cPath=239_238&p…
первый это стоковый 700 й
во втором другая рама из конверсионного кита
www.heli-chris.de/product_info.php?cPath=239_238&p…
Один фиг. Правда аккум внушаеть! если такой гакнется!!! Хотя там аккум = цена половы вертолета… И двигло небось стоит до черта.
Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛
Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛
Убедил. 😃 Это одна треть 700 рэкса. 😃
Глупости это. Бензинка ни чем принципиальным не отличается от калилки, а будучи оснащеной умной системой зажигания переходит в следующее поколение.
Вибрации же из-за неправильного выбора двигателя и его настроек…
Ну незнаю. Для меня бензин на Вертоле ровно как засунуть двигатель от авто в реактивный самолет вместо ТРД и посмотреть что получится…
Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…
Какие гувернеры киса 😁 😁
Ты разве не понял что электричество рулит? 😎
Как кандидат экономических наук, могу тебя уверить, что рассуждать о цене батареек в сравнении с ценой топливо по меньшей мере глупо.
Конечно, если мы не рассматриваем ситуации, когда вертолет взлетает 5 раз за сезон 😉 😉
Простейшая математика показывает, что цена полетов на батарейках составляет весьма маленькую сумму.
К примеру возьмем средний показатель жизни липолек как 70 циклов (хотя если правильно обращаться то они будут жить дольше). Значит, цена одного полета для 700го рекса в случае пользования 12S батарей составит 250/70=3.5 бакса. Для 600го соотвественно в 2 раза меньше.
При использовании хорошего калильного топлива с кучей нитры эта раза в 4 больше.
Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…
я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1
я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1
Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…
Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…
мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному
мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному
Блин, Футаба - может быть. Но CSM пофиг какой стороной магнит стоит, это даже в мануале написано. НО! Там еще написано и то что он по любому должен быть один и 2 используются только на бензинычах. Вот такая вот неприятность… 😦
В мануале на гувер алин как раз сказано что нужно именно 2 магнита и именно разными полюсами вклеить, чтоб он работал.
Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.
Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.
Хелик - маньяк. Если он движки ухитрялся палить причем не единыжды, то я представляю что он вообще творит. Тем более что большинство его полетов кончаются плачевно. мне этот опыт перенимать не стоит…