В районе ЧЕХОВА кто летает?

Bur_lion
DrClover:

первый это стоковый 700 й

во втором другая рама из конверсионного кита
www.heli-chris.de/product_info.php?cPath=239_238&p…

Один фиг. Правда аккум внушаеть! если такой гакнется!!! Хотя там аккум = цена половы вертолета… И двигло небось стоит до черта.

maza

Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛

Bur_lion
maza:

Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛

Убедил. 😃 Это одна треть 700 рэкса. 😃

Bur_lion
Володимир:

Глупости это. Бензинка ни чем принципиальным не отличается от калилки, а будучи оснащеной умной системой зажигания переходит в следующее поколение.

Вибрации же из-за неправильного выбора двигателя и его настроек…

Ну незнаю. Для меня бензин на Вертоле ровно как засунуть двигатель от авто в реактивный самолет вместо ТРД и посмотреть что получится…

Bur_lion

Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…

maza

Какие гувернеры киса 😁 😁
Ты разве не понял что электричество рулит? 😎

Как кандидат экономических наук, могу тебя уверить, что рассуждать о цене батареек в сравнении с ценой топливо по меньшей мере глупо.
Конечно, если мы не рассматриваем ситуации, когда вертолет взлетает 5 раз за сезон 😉 😉
Простейшая математика показывает, что цена полетов на батарейках составляет весьма маленькую сумму.
К примеру возьмем средний показатель жизни липолек как 70 циклов (хотя если правильно обращаться то они будут жить дольше). Значит, цена одного полета для 700го рекса в случае пользования 12S батарей составит 250/70=3.5 бакса. Для 600го соотвественно в 2 раза меньше.
При использовании хорошего калильного топлива с кучей нитры эта раза в 4 больше.

DrClover
Bur_lion:

Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…

я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1

Bur_lion
DrClover:

я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1

Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…

DrClover
Bur_lion:

Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…

мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному

Bur_lion
DrClover:

мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному

Блин, Футаба - может быть. Но CSM пофиг какой стороной магнит стоит, это даже в мануале написано. НО! Там еще написано и то что он по любому должен быть один и 2 используются только на бензинычах. Вот такая вот неприятность… 😦
В мануале на гувер алин как раз сказано что нужно именно 2 магнита и именно разными полюсами вклеить, чтоб он работал.

maza

Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.

Bur_lion
maza:

Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.

Хелик - маньяк. Если он движки ухитрялся палить причем не единыжды, то я представляю что он вообще творит. Тем более что большинство его полетов кончаются плачевно. мне этот опыт перенимать не стоит…

maza

Конечно не стоит, лучше облажаться на своем глупом опыте.

Bur_lion
maza:

Конечно не стоит, лучше облажаться на своем глупом опыте.

Кто бы говорил. 😃

maza
Bur_lion:

Кто бы говорил. 😃

Какие ко мне притензии?
Если что имеешь сказать говори, а пустобрехством заниматься заниматся в нашей тусе не принято.

Bur_lion
maza:

Какие ко мне притензии?
Если что имеешь сказать говори, а пустобрехством заниматься заниматся в нашей тусе не принято.

Нормально… Ну спасибо… 😦

maza

Чего в кусты убежал?
Вылезай давай, я готов внимать.

Bur_lion
maza:

Чего в кусты убежал?
Вылезай давай, я готов внимать.

А че убегать то? Можно подумать ты летал только под чутким руководством спецов? Я не уверен. Ты тоже ошибался и не раз. Тебя ни кто за это не критикует. А я все же не один час с вертолями возился. Знаю не мало, но тоже портачил и не отрицаю этого. Я не утверждаю что я хороший пилот но хороший механик. Тем более опыта с ДВС у меня не много. Для меня например капот машины это неизведанная вселенная. Я знаю что должен быть баланс лопастей, тяги до милиметра. Но извините, толстая крыльчатка фена моему пониманию не потдавалась… Что поделать. Я этого не отрицаю, зато в будущем таких вещей не допущу уже. И если что знаю то говорю, не знаю то молчу.

maza

Ладно Бронелеон, расслабься 😁
Я ж не наездя для, а воспитания ради.
Почаще общайся с народом, и много вопросов у тебя прояснится, и будешь народу писать не только про апгрейды цапф, но и про приемущества диапазона 2.4 что нить завернешь 😎

Bur_lion
maza:

Ладно Бронелеон, расслабься 😁
Я ж не наездя для, а воспитания ради.
Почаще общайся с народом, и много вопросов у тебя прояснится, и будешь народу писать не только про апгрейды цапф, но и про приемущества диапазона 2.4 что нить завернешь 😎

Не буду я про него ничего заворачивать. Работает и черт с ним. Я уж лучше свои знания при себе подержу раз тут профи по вертолям появились…