В районе ЧЕХОВА кто летает?
Да не пилит тебя никто 😃
так на всякий случай напомнить
а мне и на махах хорошо летается
😁ЗЫ 700 это канешна гуд,
но тока я хочу такой аляктрический
Паша, кстати по повуду бензинычей… Я тут поретер с духами в онлайне темы по этому поводу. Кое кто уже переделывал 700 под бензин. Даже в нете есть специальные апгрейд киты для этого, но! Вибрация бензиныча не для вертолетов!!! В общем и целом народ в америке утверждал что даже Гессер разваливался от вибрации, хоть ты весь его локтайтом облей это не поможет. Так что вариант с бензиновым вертолетом нафиг однозначно. Есть 3 типа. ДВС, Электрика и ТРД. И все. Все остальное фуфло… На счет 700 электрички я не уверен. Но возможно при прибыли фирмы Алигн я думаю они сканопатять какой нть Т-рэкс 900. 😃
З.Ы. Скачал видео по сборке 700. Там чувак не реально круто описал сборку и настройку. Причем чтоб сделать углы, тяги и т.п. с точностью до 0,1 мм, там достатоно юзать… что ты думаешь? Ключ шестигранный Г образный!!! Я был в шоке. Но все это так наглядно и груто что сомнений не вызывает и кстати 700 Рэкс идет весь в металле. Там пластиковые только цапфы на хвосте… и то не уверен. Кстати вот мои цапфы на хвосте. 😃 Ну и к минусам 700 рэкса могу отнести лишь то, что он идет с карданом в хвосте и ремня в нем не применяется в принципе…
Вибрация бензиныча не для вертолетов!!!
Глупости это. Бензинка ни чем принципиальным не отличается от калилки, а будучи оснащеной умной системой зажигания переходит в следующее поколение.
Вибрации же из-за неправильного выбора двигателя и его настроек…
На счет 700 электрички я не уверен. Но возможно при прибыли фирмы Алигн я думаю они сканопатять какой нть Т-рэкс 900. 😃
700 электро
вот те раз
heli.dacsa.net/T700/SANY7645.JPG
вот те два
runryder.com/helicopter/gallery/…/DSCN8569.jpg
правда это конверсия не от Align
700 электро
вот те раз
heli.dacsa.net/T700/SANY7645.JPG
вот те два
runryder.com/helicopter/gallery/…/DSCN8569.jpg
правда это конверсия не от Align
Он такой же как и 700-й. просто рама чуть другая, вся механика и даже трей для аппаратуры, все один в один. 😃 Хороший тюнинг. 😃 Купить тушу и уаля!
Он такой же как и 700-й. просто рама чуть другая, вся механика и даже трей для аппаратуры, все один в один. 😃 Хороший тюнинг. 😃 Купить тушу и уаля!
первый это стоковый 700 й
во втором другая рама из конверсионного кита
www.heli-chris.de/product_info.php?cPath=239_238&p…
первый это стоковый 700 й
во втором другая рама из конверсионного кита
www.heli-chris.de/product_info.php?cPath=239_238&p…
Один фиг. Правда аккум внушаеть! если такой гакнется!!! Хотя там аккум = цена половы вертолета… И двигло небось стоит до черта.
Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛
Ну если в пилотаже аккамми затариваться, то да, половина вертолета, а если пацанские сайты юзать, то это 250 баксов за 12S 5000ma.
😛
Убедил. 😃 Это одна треть 700 рэкса. 😃
Глупости это. Бензинка ни чем принципиальным не отличается от калилки, а будучи оснащеной умной системой зажигания переходит в следующее поколение.
Вибрации же из-за неправильного выбора двигателя и его настроек…
Ну незнаю. Для меня бензин на Вертоле ровно как засунуть двигатель от авто в реактивный самолет вместо ТРД и посмотреть что получится…
Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…
Какие гувернеры киса 😁 😁
Ты разве не понял что электричество рулит? 😎
Как кандидат экономических наук, могу тебя уверить, что рассуждать о цене батареек в сравнении с ценой топливо по меньшей мере глупо.
Конечно, если мы не рассматриваем ситуации, когда вертолет взлетает 5 раз за сезон 😉 😉
Простейшая математика показывает, что цена полетов на батарейках составляет весьма маленькую сумму.
К примеру возьмем средний показатель жизни липолек как 70 циклов (хотя если правильно обращаться то они будут жить дольше). Значит, цена одного полета для 700го рекса в случае пользования 12S батарей составит 250/70=3.5 бакса. Для 600го соотвественно в 2 раза меньше.
При использовании хорошего калильного топлива с кучей нитры эта раза в 4 больше.
Паша, а как ты относишся к гувернерам CSM мне он уже ненужен. Готов отдать за цену долга. Датчик я для него купил новый. Может на шаттл пристряпаешь, он туда как раз подходит в отличии от моего вертолета… А деть мне его некуда…
я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1
я к гувернерам CSM не отношусь… 😃
два вопроса
1 почему тебе стал не нужен отличнейший гувернер CSM ?
2 почему он не подходит на твой верталет ?
ЗЫ на шаттл можна , но к сожалению для шаттла он уже есть, снял с нитрыча - футабасик GV-1
Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…
Все дело в его установке. Он не подходит для алина ну никак. Я видел как он стоит у многих. я делал тоже самое. Но часть моих крэшей именно из-за него. Терялся сигнал да и в конце концов ну не могу я его поставить без того чтоб полность не разобрать механику вертоля. 😦 Это сильно напрягает. + ко всему, как выяснилось, что именно из-за гребаного магнитика у меня случился дитсбаланс и разрушение крыльчатки. Боюсь что и пластиковая так же воткнет. Не хочу такого больше… Ну и еще. По сутит CSM не расчитывал на то что датчик будет крепиться сверху крыльчатки а не с низу как например у аванта, хиробо, раптора и многих других. В общем датчик должен стоять на штативе, а мне этот штатив некуда крепить.
А алиновский гувер определяет скорость по 2 магнитам что уже исключает дазбаланс крыльчатки, крепиться с внешней стороны вертолета, что очень удобно, и легко настраивается, чего я раньше не знал к сожалению… Нареканий на него никогда ни у кого небыло, ну и он дешевле на 2 штуки…
Так что выбор без вариантов, а CSM ну незнаю куда деть… Ну ненадо так ненадо… Придумаю может ченть. Но на другие вертолеты я не переползу. Эти вертолеты - мое. Я их знаю вдоль и попрек и мне нафиг другие не нужны… Вот…
мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному
мощно задвинул, впечятьляить ! (с) Хрюн Моржов
просто в фен надо вклеивать 2 магнита разными полюсами и срабатывать гувер будет тьолько по одному
Блин, Футаба - может быть. Но CSM пофиг какой стороной магнит стоит, это даже в мануале написано. НО! Там еще написано и то что он по любому должен быть один и 2 используются только на бензинычах. Вот такая вот неприятность… 😦
В мануале на гувер алин как раз сказано что нужно именно 2 магнита и именно разными полюсами вклеить, чтоб он работал.
Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.
Дима, а разве так не очевидно что крыльчатка как и любой другой крутящийся элемент конструкции требует балансировки?
Хорош петросяничать, проблема решаеться элематерным вклеиванием свинца соотвествующей массы в противовес, у кучи народа в блогах это есть, посмотри хоть блог того же хелика.
Хелик - маньяк. Если он движки ухитрялся палить причем не единыжды, то я представляю что он вообще творит. Тем более что большинство его полетов кончаются плачевно. мне этот опыт перенимать не стоит…
Конечно не стоит, лучше облажаться на своем глупом опыте.
Конечно не стоит, лучше облажаться на своем глупом опыте.
Кто бы говорил. 😃
Про балансировку - даже СД и ДВД балансируют подрезая кромки 😉
Кто бы говорил. 😃
Какие ко мне притензии?
Если что имеешь сказать говори, а пустобрехством заниматься заниматся в нашей тусе не принято.