Где полетать в Кургане?
Ðогда леÑаем? ÐиÑÑÐµÑ Ð¨Ð¼Ð¸Ñ Ñже гоÑов к боÑ
когда летаем ?
Все, к зимним полетам готов!!!
Я Ñоже гоÑов к полеÑам, ÑолÑко еÑли ÑÐ½ÐµÐ³Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ где леÑаÑÑ Ñо бÑдем, еÑли лÑжи Ñ Ñобой бÑаÑÑ Ñо пÑедÑпÑеждайÑе заÑанее))))
на даÑе леÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° ,Ñак как Ñам можно в домике погÑеÑÑÑÑ ÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ пиÑÑ Ð¸ Ñд.
ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ниÑÑ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑиÑеп даÑа ??? ))))
Снегу на валит надо будет место искать где летать будем. Если у кого есть прицеп -дача можно будет по греться 😁.
Привет давай знакомиться, может вместе подлетнем?
Чем красил?
Красил не я, акриловыми красками вроде, спроси у dima70.
[
Красил не я, акриловыми красками вроде, спроси у dima70.
А не в курсе где он краску брал, а то я маркерами красил - херь какая-то, облазит…
А ещё начал строить Madness по воим чертежам
Есть вопросик-как шасси крепить? Я хочу площадку вклеить, но у тебя вроде к крышке прикручены…не вырвет? Я на тренере на 4 винта м5 приворачивал к вклеенной площадке…
А вот мой тренер, которй 2 года назад сделал, но никак не могу облетать…
Привет давай знакомиться, может вместе подлетнем?
А в каком районе живешь, я на ул.Половинская…КСМ
А не в курсе где он краску брал, а то я маркерами красил - херь какая-то, облазит…
Красил аэрографом, акриловыми красками “Декола” (бывают художественные, по стеклу и керамике, по ткани). Я красил художественными, разводил до нужной консистенции водой. Краски достаточно дорогие, набор 9 цветов с небольшими баночками стоит порядка 300р. Есть в ТЦ “Звездный” (магазин “Августин”, книжный и там же есть канцтовары), видел в Художественном салоне (там рядом через дорогу), можно посмотреть в ЦУМе в канцтоварах, бывает в канцтоварах в Детском мире (на 1 Мая)(там же в отделе игрушек продаются модельные краски “Звезда”). “Звезда” есть нитро и акрил, нитрой не пользовался, а звездовский акрил для аэрографа идет плохо.
Если кисточкой красить, получится толстый слой. Можно попробовать тампонированием поролоновой губкой, густой краской без разведения.
Где летать то будем? Пока снега не много можно и на Увале… Сегодня планирую облетать, тихо вроде.
Привет всем!!! наконец то я выложу фотки давней сборки экстры 😃 потерялсись в 1500 гигов 😒
а вот слойку ни как доделать не могу руки не дотягиваются 😦 осталось то 2 минуты работы и всё😒 а эта предыдущая слойка которая своё отлетала:)
Где летать то будем? Пока снега не много можно и на Увале… Сегодня планирую облетать, тихо вроде.
Погода-херь… Может в воскресенье. КТО ПОЕДЕТ (если погода будет нормальная(ветер, осадки))ОТПИШИТЕСЬ!!!
Я тебе писал в личку видимо сообщения не уходят!!!.
Стучи в аску или звони слетаем в любую погоду. номер аски в инфе есть
продаю ваз 21093i год выпуска декабрь 2010 полностью готов к зиме даже печка не работает 😛 евросалон, сиденье: кожа, тюнинг и все прибамбасы 180 л.с. 😁😁😁 цена договорная 😒😒😒
😃😃😃
Привет всем! Я новичок в радиомоделизме, т.к. занимаюся планерами (F1A). Недавно купил себе аппаратуру Optic 6. Сейчас делаю тренер! Всю собрал, кроме фюзеляжа. Как лучше его собрать? С чего начать?
продаю ваз 21093i год выпуска декабрь 2010 полностью
Вперед на конкурс снеговиков мутантов:)
Привет всем! Я новичок в радиомоделизме, т.к. занимаюся планерами (F1A). Недавно купил себе аппаратуру Optic 6. Сейчас делаю тренер! Всю собрал, кроме фюзеляжа. Как лучше его собрать? С чего начать?
Welcome!
Смотря какой тренер (ДВС, электро) и из чего ты его делаешь (дерево, пенопласт) …
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
То есть размах где то около метра (я сужу по размеру рекомендуемого винта 10х6)? Выскажу свое ИМХО, для такого размаха лучше и проще строить электро вариант. Электро уже “отвоевало” этот размер. Есть еще паритет в размере от 1.5 метра и выше, и с кубатурой 10-12 кубиков. И то, потому что электро в таком размахе получается относительно дорого. Объясню почему в размахе около метра электричество рулит: вес двигателя ASP 25A - 300гр, вес электромотора подобной мощности - 250-300 вт будет максимум 100-150 гр (имеется в виду безколлекторный (БК) мотор), аккумулятор еще 150гр (литий-полимерный). Если учесть, что для ДВС надо еще 150-200гр топлива, то разница получается очевидной (кроме этого надо питание борта, это 4AA аккумулатора, это еще 100гр). Массу серво на газ не учитываю, т.к. всё равно для электро еще нужен регулятор. В итоге тренер получится достаточно тяжелый и с приличной нагрузкой на крыло.
Я нисколько не хочу обидеть, не призываю выкинуть ДВС нафиг, просто хочу объяснить преимущество электричества. Буквально еще 5 лет назад электро было весьма дорого и недоступно, но как только на рынок вышли китайцы, положение резко изменилось.
Раньше строили на ДВС и летали (сам в школе делал кордовые фанерки на компрессионнике МК-17), поэтому для тренера вполне можно построить. А потом - или на электро, или на бензин 😃
Вас понял, но в данный момент приобрести электромотор не могу… Во многом с вами согласен: эликтричество намного лучше чем ДВС!
У меня тренер получается с размахом 1.5, что-то я сомневаюсь что мой ДВС потянет. Но как мне сказал Евгений Пекельный: главное профиль крыла. У него на тренере движок точно такой же стоит, только фирма другая (OZ Max). Говорит нормально летает…