Где полетать в Кургане?
Где летать то будем? Пока снега не много можно и на Увале… Сегодня планирую облетать, тихо вроде.
Погода-херь… Может в воскресенье. КТО ПОЕДЕТ (если погода будет нормальная(ветер, осадки))ОТПИШИТЕСЬ!!!
Я тебе писал в личку видимо сообщения не уходят!!!.
Стучи в аску или звони слетаем в любую погоду. номер аски в инфе есть
продаю ваз 21093i год выпуска декабрь 2010 полностью готов к зиме даже печка не работает 😛 евросалон, сиденье: кожа, тюнинг и все прибамбасы 180 л.с. 😁😁😁 цена договорная 😒😒😒
😃😃😃
Привет всем! Я новичок в радиомоделизме, т.к. занимаюся планерами (F1A). Недавно купил себе аппаратуру Optic 6. Сейчас делаю тренер! Всю собрал, кроме фюзеляжа. Как лучше его собрать? С чего начать?
продаю ваз 21093i год выпуска декабрь 2010 полностью
Вперед на конкурс снеговиков мутантов:)
Привет всем! Я новичок в радиомоделизме, т.к. занимаюся планерами (F1A). Недавно купил себе аппаратуру Optic 6. Сейчас делаю тренер! Всю собрал, кроме фюзеляжа. Как лучше его собрать? С чего начать?
Welcome!
Смотря какой тренер (ДВС, электро) и из чего ты его делаешь (дерево, пенопласт) …
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
То есть размах где то около метра (я сужу по размеру рекомендуемого винта 10х6)? Выскажу свое ИМХО, для такого размаха лучше и проще строить электро вариант. Электро уже “отвоевало” этот размер. Есть еще паритет в размере от 1.5 метра и выше, и с кубатурой 10-12 кубиков. И то, потому что электро в таком размахе получается относительно дорого. Объясню почему в размахе около метра электричество рулит: вес двигателя ASP 25A - 300гр, вес электромотора подобной мощности - 250-300 вт будет максимум 100-150 гр (имеется в виду безколлекторный (БК) мотор), аккумулятор еще 150гр (литий-полимерный). Если учесть, что для ДВС надо еще 150-200гр топлива, то разница получается очевидной (кроме этого надо питание борта, это 4AA аккумулатора, это еще 100гр). Массу серво на газ не учитываю, т.к. всё равно для электро еще нужен регулятор. В итоге тренер получится достаточно тяжелый и с приличной нагрузкой на крыло.
Я нисколько не хочу обидеть, не призываю выкинуть ДВС нафиг, просто хочу объяснить преимущество электричества. Буквально еще 5 лет назад электро было весьма дорого и недоступно, но как только на рынок вышли китайцы, положение резко изменилось.
Раньше строили на ДВС и летали (сам в школе делал кордовые фанерки на компрессионнике МК-17), поэтому для тренера вполне можно построить. А потом - или на электро, или на бензин 😃
Вас понял, но в данный момент приобрести электромотор не могу… Во многом с вами согласен: эликтричество намного лучше чем ДВС!
У меня тренер получается с размахом 1.5, что-то я сомневаюсь что мой ДВС потянет. Но как мне сказал Евгений Пекельный: главное профиль крыла. У него на тренере движок точно такой же стоит, только фирма другая (OZ Max). Говорит нормально летает…
У меня тренер получается с размахом 1.5, что-то я сомневаюсь что мой ДВС потянет. Но как мне сказал Евгений Пекельный: главное профиль крыла. У него на тренере движок точно такой же стоит, только фирма другая (OZ Max). Говорит нормально летает…
Всё будет зависить от взлетной массы. Мотопланера с бОльшим размахом бывают, однако летают и тяги достаточно 0.3. У меня 2-х метровый планер полетел с 80ватным моторчиком (правда всего один полет, открутился в воздухе и оборвал провода), взлетная масса была 650-750гр.
Какой у тренера прогнозируемый взлетный вес?
Не знаю, не думал…
Не знаю, не думал…
Постройка ведется по чертежу или “из головы”? Если по чертежу, то у прототипа обычно указана масса. Если из головы, то надо прикидывать исходя из ожидаемой тяги (она должна быть известна для двигателя с рекомендуемым винтом). Желательно иметь тягу не меньше 1, то есть масса модели должна быть меньше или равна тяге. При тяге меньше 1 полет будет возможен в основном только “блинчиком”, в принципе для тренера этого достаточно.
Конечно делаю по чертежу, но там ничего не указано.
Полётный вес будет примерно 1000 - 1100 гр.
Полётный вес будет примерно 1000 - 1100 гр.
Вот тут написано по мотору rcopen.com/forum/f5/topic168464 тяги должно хватить, полетит.
Понял, спасибо за помощь!
Сергей, фотки отличные!
Летал 12 декабря на даче, сначало производил пуски ракет с модели, когда ракеты кончились решил прикрутить фотоаппарат касио (115 грамм) к слойке .
получилось видео 5 мегабикселей files.mail.ru/ARBR16 files.mail.ru/1MWFJU
кому интересно смотрите качество неплохое все видно