Где полетать в Кургане?
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
Тренер ДВС (ASP 25A ) 4 кубика, делаю из бальзы и сосны (рейки физеляжа и лонжероны крыла).
То есть размах где то около метра (я сужу по размеру рекомендуемого винта 10х6)? Выскажу свое ИМХО, для такого размаха лучше и проще строить электро вариант. Электро уже “отвоевало” этот размер. Есть еще паритет в размере от 1.5 метра и выше, и с кубатурой 10-12 кубиков. И то, потому что электро в таком размахе получается относительно дорого. Объясню почему в размахе около метра электричество рулит: вес двигателя ASP 25A - 300гр, вес электромотора подобной мощности - 250-300 вт будет максимум 100-150 гр (имеется в виду безколлекторный (БК) мотор), аккумулятор еще 150гр (литий-полимерный). Если учесть, что для ДВС надо еще 150-200гр топлива, то разница получается очевидной (кроме этого надо питание борта, это 4AA аккумулатора, это еще 100гр). Массу серво на газ не учитываю, т.к. всё равно для электро еще нужен регулятор. В итоге тренер получится достаточно тяжелый и с приличной нагрузкой на крыло.
Я нисколько не хочу обидеть, не призываю выкинуть ДВС нафиг, просто хочу объяснить преимущество электричества. Буквально еще 5 лет назад электро было весьма дорого и недоступно, но как только на рынок вышли китайцы, положение резко изменилось.
Раньше строили на ДВС и летали (сам в школе делал кордовые фанерки на компрессионнике МК-17), поэтому для тренера вполне можно построить. А потом - или на электро, или на бензин 😃
Вас понял, но в данный момент приобрести электромотор не могу… Во многом с вами согласен: эликтричество намного лучше чем ДВС!
У меня тренер получается с размахом 1.5, что-то я сомневаюсь что мой ДВС потянет. Но как мне сказал Евгений Пекельный: главное профиль крыла. У него на тренере движок точно такой же стоит, только фирма другая (OZ Max). Говорит нормально летает…
У меня тренер получается с размахом 1.5, что-то я сомневаюсь что мой ДВС потянет. Но как мне сказал Евгений Пекельный: главное профиль крыла. У него на тренере движок точно такой же стоит, только фирма другая (OZ Max). Говорит нормально летает…
Всё будет зависить от взлетной массы. Мотопланера с бОльшим размахом бывают, однако летают и тяги достаточно 0.3. У меня 2-х метровый планер полетел с 80ватным моторчиком (правда всего один полет, открутился в воздухе и оборвал провода), взлетная масса была 650-750гр.
Какой у тренера прогнозируемый взлетный вес?
Не знаю, не думал…
Не знаю, не думал…
Постройка ведется по чертежу или “из головы”? Если по чертежу, то у прототипа обычно указана масса. Если из головы, то надо прикидывать исходя из ожидаемой тяги (она должна быть известна для двигателя с рекомендуемым винтом). Желательно иметь тягу не меньше 1, то есть масса модели должна быть меньше или равна тяге. При тяге меньше 1 полет будет возможен в основном только “блинчиком”, в принципе для тренера этого достаточно.
Конечно делаю по чертежу, но там ничего не указано.
Полётный вес будет примерно 1000 - 1100 гр.
Полётный вес будет примерно 1000 - 1100 гр.
Вот тут написано по мотору rcopen.com/forum/f5/topic168464 тяги должно хватить, полетит.
Понял, спасибо за помощь!
Сергей, фотки отличные!
Летал 12 декабря на даче, сначало производил пуски ракет с модели, когда ракеты кончились решил прикрутить фотоаппарат касио (115 грамм) к слойке .
получилось видео 5 мегабикселей files.mail.ru/ARBR16 files.mail.ru/1MWFJU
кому интересно смотрите качество неплохое все видно
Чё это все затаились 😦 Ни кто не летает чё-ли…самолеты не делает, вроде зима самое время для строительства. Если кто строит покажите результат…Я вот например Маднесса строю…
Ауууууууууууууууууууууууууу…
Ну почему ж никто… Вчера днем с Женей выбирались к электросетям, сделали по два вылета. Сегодня днем там же летал на Слойке пока тепло успевать надо.
Мужики выручайте!!! У меня аппа Optic 6 Sport. Вчера уронил передатчик со стола:(… Нихрена не работает, вскрыл, визуально вроде всё целое… Подскажите что делать
Нихрена не работает
Конкретнее можно? Что происходит при включении? Вообще оптик очень сложно убить.
Да ни чё нормального не происходит, включаю приемник рули отклоняются на неопределённый угол отличный от нормального (т.е. 0 градусов), при включении передатчика ни чего не меняется, на движения ручек управления не реагирует. Я вот подумал, может кварц на передатчике?
Если по питанию проблем нет, пробуй кварц (очень правильно подумал), он очень боится ударов.
Ну и эта, кончай передатчиком бросаться:)
Если по питанию проблем нет, пробуй кварц (очень правильно подумал), он очень боится ударов.
Ну и эта, кончай передатчиком бросаться:)
Да собственно бросался не я, а дети - поиграть решили, (забыл убрать со стола)… Ну это ладно (кварцев всё равно пока нет). Я тут от Жени слышал , что ты с ДВС решил завязать(может не так понял), перейти на электро. Был разговор про 4х тактник (что продавать собираешся) скока денег за его просишь. Ну и ценник за остальные приблуды (цанга, заправка и т.д.), ну если на самом деле решил с ДВС покончить…