Электросталь (до 30.06.2009)
[QUOTE=igork;1310558]…то думаю осутствие необходимости в ввп было бы последним аргументом… так же впрочем как и круг пилотов …
А насчёт круга пилотов, можно поподробнее. 😃
Ну неужели вы начали заниматься моделизмом или самолетами в часности только от того что у вас появились знакомые единомышленники? Ну тоесть я не могу представить того что я например перейду на РУ машины (хотя ничего против них тоже не имею), сколько бы во круг меня не возникло водителей оных. Даже если все на поле пересядут на верталеты, меня всеравно будут вставлять именно самики.😉
везде свои прелести…и в самолетах и в вертолетах…вот кстати мне нравится полет вертолета
везде свои прелести…и в самолетах и в вертолетах…вот кстати мне нравится полет вертолета
о вкусах не спорят, я только упомянул о своем…
А это видео я видел - оч впечатляет, думаю мало кому это неприглянется
интересно как там Андрей облетал свою сушку 😃
Зачётно!😉 Присоеденюсь в пятницу вечером.
Возможно в пятницу вечером мне дадут попользоваться бензокосой. Если не получиться, то в субботу будет генератор+электрокоса.
11
интересно как там Андрей облетал свою сушку 😃
Два полета, и оба раза отсечка двигателя, но сажал нормально, хоть и ветер, я тоже разок летанул, и тоже отсечка, посадил в траву мягко. Движок менять надо, надоел он мне, менять однозначно, как говорит Жириновский.😃
Летаешь же не для этого всего, хотя я и не обьясню для чего) почему например красота… грациозность… величавость, скорость в конце концов полета там высоко в небе… где ты рядом с птицами… _летишь
Готов подписаться под каждым словом!!!
ВИВАТ, пилоты самолетов!!!
А Максим на тебя, я думаю, не обидется, так как он сам, как я понимаю, в душе пилот истребителя, лично я его за штурвалом ЛА-7 с 3-мя 20-мм. ШВАК, представляю…
надоел он мне, менятьоднозначно
Дим ты о чем ? О твоей калилке? Ее менять надо? У нее отсечки были? Спрашивали про сушку Андрея - она на бензине, чего ее тоже отсекало? Запутал ты все . Автора в студию - Андрей - как сушка пошла ?
Попытался сегодня облетать Сушку. Не совсем все удачно получилось.
На земле все работает как часы. В частности двигатель - холостые около 1900-2000 оборотов, пока меньшего не добивался, максимальные 7800-7900 (винт 18х10). Перегазовки великолепно.
А вот после взлета что-то происходит с двигуном - сначала нормально дает набрать высоту, а затем начинает чихать и глохнет. Пока не пойму что происходит и где копать.
В результате нештатных посадок в траву, хоть и мягких, пострадала площадка крепления стоек шасси. В пятницу планирую починить и в субботу продолжить испытания.
По самому полету Сушки пока ничего не могу сказать - очень мало времени в воздухе…
Да, тоже, и не чего я не запутал, у бензинычей, что отказов нет, чтоли, и действительно чего это я не про свой самолет распинаюсь.😃 Пардон. 😁
Дим…давай я завтра свой движок привезу…на твой тренер поставим…полетаешь;)
Возможно в пятницу вечером мне дадут попользоваться бензокосой. Если не получиться, то в субботу будет генератор+электрокоса.
Сергей уже благодарен, что пытаешься помочь в борьбе с травой!😁 Завтра вечером часикам к 18 подъеду, заодно и летанём, апосля покоса, если получится.
Сергей уже благодарен, что пытаешься помочь в борьбе с травой!😁 Завтра вечером часикам к 18 подъеду, заодно и летанём, апосля покоса, если получится.
Так я кровно заинтересован ), кто кроме меня в крапиву лезет через раз?
Если меня завтра захватите, то я тоже приму участие в благоустройстве площадки
Конечно Андрюх захвачу! А в крапиву Сергей иногда приходится всем лазить.😃
Попытался сегодня облетать Сушку. Не совсем все удачно получилось.
На земле все работает как часы. В частности двигатель - холостые около 1900-2000 оборотов, пока меньшего не добивался, максимальные 7800-7900 (винт 18х10). Перегазовки великолепно.
А вот после взлета что-то происходит с двигуном - сначала нормально дает набрать высоту, а затем начинает чихать и глохнет. Пока не пойму что происходит и где копать.
В результате нештатных посадок в траву, хоть и мягких, пострадала площадка крепления стоек шасси. В пятницу планирую починить и в субботу продолжить испытания.
По самому полету Сушки пока ничего не могу сказать - очень мало времени в воздухе…
Рассуждая от противного получаем- в воздухе меняется надув в капот и появляются перегрузки - а это может влиять только на систему питания. Копай там имхо
Всё Андрюха, Гитлер капут!😁 Электричники уже советы дают ДВСникам. 😵Куда бежать?😃
Нашел видео
чума
чего на настоящих сушках творят - я всегда думал что
у моделей возможностей больше - фигушки - 1:1 вытворяют тоже самое:
Зачётное видео. Кстати про пятикратную абсолютную чемпионку мира и двухкратную Европы , а также несчётное количество остальных регалий-Светлану Капанину, есть много видео.
Кстати про пятикратную абсолютную чемпионку мира и двухкратную Европы , .
шестикратную;)
Ну да, шестикратную в 2007 году.