Электросталь (до 30.06.2009)
Мы вас за соих уже считаем. Поэтому и Ногинчане -ВЕЛКАМ!
Я забираю SAndery и часикам к 12.30-13.00 буду на ВПП.
Тоже в 13 должны быть с Лешкой Чертиком на бетонке.
Полетали сегодня мальца.😁
Мда, вот и поднял я свою Сушку в небо. Правда летала она не долго, и все из-за своей же невнимательности. Очень обидно было ее уронить, тем более что ошибка детская - неправильный реверс элеронов - из-за этого сразу после взлета, при попытке разворота крен совсем не в ожидаемую сторону и как следствие - морковка. Как итог - разбита вся морда и лопнула в середине левая бочина. Капот немного помялся, лопнул фонарь и левое крыло об кустарник покоцал до лонжерона. Вобщем все восстанавливаемо, теперь только время на это найти…
Да, я вот тоже смотрю, что построить теперь…
…ошибка детская - неправильный реверс элеронов - из-за этого сразу после взлета, при попытке разворота крен совсем не в ожидаемую сторону и как следствие - морковка.
я тут твой блог почитал…
Решаю теперь долго по воде не плавать, а сразу пытаться взлететь, чтобы поменьше набрать воды в брюхо. Завожу, опускаю на воду, разгон, отрыв и… понимаю что на элеронах стоит реверс и самолет рулиться в противоположную от нужной сторону, он начинает резко поворачивать к берегу (уже взлетев), а тут дерево, пытаюсь вывернуть, но все-таки цепляю крылом за ветку и самик метров с трех падает на берег брюхом к верху с кучей хруста. Ну думаю все, полетал…
Тебе надо с собой что-то делать 😃 Или всю предполетную подготовку жене доверить 😉
я тут твой блог почитал…
Тебе надо с собой что-то делать 😃 Или всю предполетную подготовку жене доверить 😉
Да вот же, это уже третий раз у меня так. Сколько раз проверяю, так всегда все нормально, ни разу ничего переделывать не приходилось. А как забыл проверить - так дрова…
А вот что случилось с Сушкой после морковки
Не знаю как хорошо видно по фото, но после детального рассмотрения всех последствий дома, стало понятно, что “не так страшен черт, как его малюют”. Я ожидал гораздо большего ущерба после вертикального втыкания в землю.
На первой фото видно, что лонжерон не пострадал - это уже намного облегчает ремонт крыла.
А фюзеляж - полностью моторама и передний шпангоут, а также выломана центральная площадка под сервы. Правая боковина полностью целая, левая лопнула в 2-х местах, но думаю все успешно сраститься без особенного добавления веса. А вот от переднего шпангоута и всю мотораму сделаю новые, благо из осколков можно собрать шаблоны. Главное правильно срастить переход с моторамы на боковины фюза.
А вот и видео этого печального полета (смотреть первые 14 секунд потом забыл выключить съемку) YouTube - MOV003
Если не проигрывается кликните название клипа над окошкой просмотра!!!
Видео как из горячей точки… Самик жалко, что за причины аварии?
сообщение 376 еще раз перечитай…
Хе… у меня тож такое было… только все обошлось. =) Андрей, а ты куда смотрел? 😉
Я дракона тока за хвост держал! (с) 😁
всем огромадный привет!Есть ли желающие полетать в субботу?часиков в 12
всем огромадный привет!Есть ли желающие полетать в субботу?часиков в 12
Привет.
Если в суботу часиков с 12 до 14 уложимся то я тоже не против.
Точно не отвечу, НО МОЖЕТ БЫТЬ и подъеду.
А не летнуть ли завтра, т.е в воскресенье. Вроде и погодка ничего.
Саш вроде на завтра -17 обещают:o
хотя извеняюсь только что посмотрел ,а погода то -8😁
Кто сегодня летал?я после обеда минут 10 полетал и потом час отойти (согреться)немог😁 Но день всеравно чудесный
А я минут 10 посмотрел из окна -на улицу и градусник 😅и пошёл согреваться дальше -коньячком!☕
Коньячок очень хорошо!;)А если еще и с шашлычком вооооообще прелесть