Пойма - Раменское
А уж сколько всяких разных летающих я своим сухим гонял 😁
Вчера вечером на бетонке настал штиль, и я гонял каких-то крупных птиц Е-Стартером. Они орали 😃
Вскрывал корпус или есть схема принципиальная зарядника?
Нет. Просто интересовался в своё время, какая там хрень вылетает при КЗ… В “Аккумуляторы и зарядники” проскакивала фотка и комментарии, где-то с полгода назад… Тему сейчас уже не вспомню.
Пы.Сы. Не та тема на которую Вам ссылку дали, в вашей - другая… Тема была еШо раньше… Копать надо Хлубже…
Для Кирилла(Llirik):
picasaweb.google.com/ART326GM/Yak54K#
- Где прячется серва газа?
- Что за медная трубка с левой от мотора стороны?
- Куда идет черно-красно-белый провод из модуля зажигания?
- Для чего с левой стороны петля торчит из отверстия в капоте?
- Нужен ли для заводки электростартер?
- Где размещают бак? Подозреваю что в центре тяжести, чтобы центровка не уходила.
P.S. “Рыба-меч” обалденный. Смутно помню, что была когда-то про него статья в “МК”.
P.P.S. Жалею что не купил детский анатомический журнал, который выходит с запчастями для сборки “Артема”. Его череп мне пригодился бы в качестве пилота 😃
- Где прячется серва газа?
- Что за медная трубка с левой от мотора стороны?
- Куда идет черно-красно-белый провод из модуля зажигания?
- Для чего с левой стороны петля торчит из отверстия в капоте?
- Нужен ли для заводки электростартер?
- Где размещают бак? Подозреваю что в центре тяжести, чтобы центровка не уходила. 😃
1-в кабине
2-дренаж с бака. При полной заправке лишний бензин выливается на землю…
3-от датчика искры к блоку зажигания.
4-это “включение” подсоса при запуске.
5-нет необходимости, так как при нормальной эксплуатации мотор заводится с первого тычка пальцем.
6-лучше позади трубы.При этом на пилотаже лучше и при посадке с полупустым баком нет угрозы смещения ЦТ назад… То есть на посадке самолет устойчивее, чем было бы с более задней центровкой.
(в штатном варианте обычно делают наоборот - через ж…😈 почему-то!!!)
В твоем варианте, т.е. с бипланом эту разницу не почувствуешь…
Сергей на самом деле все гораздо проще, чем тебе кажется.😁
Сергей на самом деле все гораздо проще, чем тебе кажется.😁
Спасибо! Но я, как программист по профессии и по призванию, стараюсь все выяснить заранее 😃 Кстати, какой объем бака подходит для 52 кубового мотора? И как определяют, когда уже хватит летать и пора бы садиться? Бипланы фигово планируют…
Спасибо! Но я, как программист по профессии и по призванию, стараюсь все выяснить заранее 😃 Кстати, какой объем бака подходит для 52 кубового мотора? И как определяют, когда уже хватит летать и пора бы садиться? Бипланы фигово планируют…
-бак 400-500
-засекаешь по таймеру, примерно с запасом пару минут заходишь на посадку, с учетом повторного захода.
-обычно минут на 10 хватает, но с учетом что повторный вылет возможен через несколько минут после заправки, за день налетаешься по полной!
Нет. Просто интересовался в своё время, какая там хрень вылетает при КЗ… В “Аккумуляторы и зарядники” проскакивала фотка и комментарии, где-то с полгода назад… Тему сейчас уже не вспомню.
Пы.Сы. Не та тема на которую Вам ссылку дали, в вашей - другая… Тема была еШо раньше… Копать надо Хлубже…
Полистал раздел “Аккумуляторы и зарядники” - ничего подходящего по названию не нашел.
Видимо скрыто где-то глубоко внутри какой-то темы или я был недостаточно внимателен.
Так или иначе, один человечек откликнулся, вскрыл корпус, сообщил маркировку.
Это действительно IRF7424. Нашел детальку в магазине Чип и Дип, должна стоить примерно 30 руб., спешу за покупками, возьму три. =)
samodelkin79, спасибо за отклик.
1-в кабине
2-дренаж с бака. При полной заправке лишний бензин выливается на землю…
3-от датчика искры к блоку зажигания.
4-это “включение” подсоса при запуске.
5-нет необходимости, так как при нормальной эксплуатации мотор заводится с первого тычка пальцем.
6-лучше позади трубы.При этом на пилотаже лучше и при посадке с полупустым баком нет угрозы смещения ЦТ назад… То есть на посадке самолет устойчивее, чем было бы с более задней центровкой.
(в штатном варианте обычно делают наоборот - через ж…😈 почему-то!!!)
В твоем варианте, т.е. с бипланом эту разницу не почувствуешь…
Сергей на самом деле все гораздо проще, чем тебе кажется.😁
2 - выливание бинзина при заправке - это хоть и полезный эффект, но все же побочный! Основное предназначение - это вентиляция топливного бака (чтобы при сжерании топлива мотором в баке не создавалось разряжения, он же не резиновый!😒)
Артур, планы на выходные не выяснил? Мне надо уже составлять “сетевой график” (семейный) на эти праздники! Так как я ориентируюсь на полетушки (терпение уже на пределе), то от даты полетов все зависит…
Артур, переходник с втулкой готовы! Нержавеющего шестигранника небыло, сделал из черняги… Втулка, как и штатная, бронзовая…
2 - выливание бинзина при заправке - это хоть и полезный эффект, но все же побочный! Основное предназначение - это вентиляция топливного бака (чтобы при сжерании топлива мотором в баке не создавалось разряжения, он же не резиновый!😒)
Вспомнилась печка горбатого Запорожца (да, у меня была такая машина, старше меня на 9 лет!) - там если поплавок в карбюраторе печки тонул, то бензин лился через дренаж на землю. Вообще был страшный девайс - почти реактивный двигатель: свой топливный насос, свой карбюратор, своя система зажигания (свеча накаливания), два вентилятора, камера сгорания, термодатчик, основанный на расширении кварцевого стержня… И звук при работе соответствующий.
У нас тоже запорожец был… До сих пор настольгирую… За грибами ездил по таким грязюкам, что на пузе, в прямом смысле слова, пролазил там, где и уазик бы сел…
- а почему на запорожце мотор сзади?
- чем думали - туда и поставили!.. 😃
а я тут на неделе одним топором да без единого гвоздя сделал “аццкий стелс”…
облёт примерно 2-го числа…😈
а я тут на неделе одним топором да без единого гвоздя сделал “аццкий стелс”…
облёт примерно 2-го числа…😈
и как всегда твои сообщения без фоток…😦
а эта типа интрига… 😃))
я ещё и облетаю без свидетелей, как обычно…
Вчера Сухой суперджет облетывал заходы на аэропорт Быково без касаний полосы, видимо к курсоглисадной системе прицеливался. Количество заходов не считал, но часа полтора, может два, это действо продолжалось. Вблизи самолет сложно отличить от Боинга или Аэрбаса, какие-то они все на одно “лицо”.
Вчера Сухой суперджет облетывал заходы на аэропорт Быково без касаний полосы, видимо к курсоглисадной системе прицеливался. Количество заходов не считал, но часа полтора, может два, это действо продолжалось. Вблизи самолет сложно отличить от Боинга или Аэрбаса, какие-то они все на одно “лицо”.
Дык ведь друг у друга передирают…😈
Но говорят(Суховцы говорят…😁), что Суперджет лучший во Вселенной:o
какие-то они все на одно “лицо”.
да ладно, мордой-то Арбуз от Боинга как раз заметно отличаются… 😃
а еще у боинга забрала двигателей сплющено - сильно в глаза бросается…
2-го мая летаем?
Завтра, как я понимаю, многие на фестиваль рванут!..
только у 737
я точно с утра 1-го в Мячково рвану.
про 2-е пока вопрос когда…
Я завтра планирую летать на Пойме с утра и до упора, если конечно погода не подведёт. Привезу на облёт метрового Як-54 с Братиславки, ну и как всегда Трекс-450. Сижу заряжаю батарейки на завтра😁
В Мячково много народу собираются завтра ехать, но как подумаю про пробки всё желание пропадает туда пилить, лучше полетаю на Пойме;)
В Мячково много народу собираются завтра ехать, но как подумаю про пробки всё желание пропадает туда пилить
У меня даже жена (в положении) согласилась поехать, а здоровому мужику стыдно бояться какихто там пробок!..😉
только у 737
Дык с 737-ми и путают A-319-е 320-е 😒
Дык с 737-ми и путают A-319-е 320-е 😒
как минимум морда, остекление кабины пилотов, киль, воздухозаборники двигателей СИЛЬНО разные
+737 визуально толще. а уж характерный излом киля у 737…
я ещё понимаю 767 с 330 спутать…😉