Пойма - Раменское
А я! …Разе-ал своего Питтса!!! Элерон хренов! Оторвался… РН направления компенсировать полностью крен не удалось потому как первый полет был на зажатых расходах, а переключиться на полные расходы от испуга протупил… Подумал в начале, что проблемы по радио…😦
Скажем подымаются, но вертолетам обычно надо мало места и ребята летают обычно не над полосой а в стороне… Со спортсменом тоже все просто - я его просто уведомлял что взлетаю, а по времени обычно я сажусь после его посадки уже, но предупреждал что в случае шухера попрошу посадки… Кстати - вполне вменяемый дядька, а частота - ну что делать со временем привыкаешь к 2,4 😃
Эти товарищи не предупреждали что садятся или взлетают да мне это и ненужно. По поводу этик у меня с этим все в порядке и отработано до автоматизма. По поводу флажков на поле непонятно зачем они нужны… 😃 Я всегда брал угол 60 градусов и летал флажки были в мозгу… так проще и полоса свободна.
Кстати если летать когда самолеты не летают то можно вообще не летать. Самолетов дофига и больше а вертолетов в области не так много как в Москве… Конечно вертолет опасней. но никто не запрещает летать вместе. Главное чтоб глаза были на правильном месте и реакция нормальная и все.
И кто же эти злые люди.
Чесно сказать ни по имени ни внешне их непомню… помню что самолет только был синеватого цвета вроде, ктана или футана или екстра с размахом приблизительно 1,5 - 2 метра… но жутко помню как они переговаривались между собой и ругали меня так что казалось что я их самолет в капусту перемолол…
Надо было подойти и вежливо спросить какого хрена ворчат , а не в лицо говорят - думаю и разрешилось бы… А то получается что кто то за спиной что то ворчал и ты на весь мир в обиде…
Надо было подойти и вежливо спросить какого хрена ворчат , а не в лицо говорят - думаю и разрешилось бы… А то получается что кто то за спиной что то ворчал и ты на весь мир в обиде…
Да я спрашивал. Но разве этим “опытным” пилотам что-то докажешь? Типа я виноват и все. Я вот вспоминаю чего у нас в Чехове только небыло. Я и самолет чужой разбивал, правда он под списание был. И иногда народ разбегался от “неуправляемой ракеты”… Бои даже устраивали на самолетах без последствий конечно, только рваная пленка на крыльях… но что в компании кто-то на кого то наорал - такого небыло никогда! вот с товарищем Нью225 я без проблем и общался и нормально… Но вот есть люди которые напрочь могут отбить полетное настроение. В любом случае после лета придется наверное перебираться на пойму, но надеюсь что эти товарищи научились уважать ближнего и не ругаться по чем зря.
Чего-то я или всё пропустил в субботу, или недогоняю про что разговор. Я тоже был на Пойме с Рэксом-450 и совершенно не напрягаясь и, надеюсь никого не напрягая, отлетал в правом от полосы секторе, при этом взлетал и сажал там же- в стороне от полосы. Планер, кстати, тоже сажали не на полосу и летал он ещё дальше никому не мешая. К сожалению второй мой полёт закончился дровами после инверта 😦 , но ничего страшного не случилось, помогла трава и небольшая высота, уже вчера верт снова готов к полёту 😉 В субботу снова планирую приехать на пойму с вертолётом, не прогоните? 😒
Небыло там тогда того что вы сделали на поле щас. Тогда все летали как вздумается.
Несомненно, порядка и организованности прибавилось, это заметно, но раз на раз не приходится, и все-таки иногда возникают тёрки. На мой взгляд, к этому нужно относиться спокойно, если мне, к примеру, указывают справедливо на допущенное раздолбайство, то я стараюсь прислушиваться.
Чаще недовольство возникает у тех людей, которые в этот день не стой ноги встали, или просто настроение неважное, а тут, к примеру, кто-то моторчег обкатывает уже два часа – ну и пошло поехало. Или как в твоем случае не понравилось положение верта, а люди-то все разные, кто-то самолет к ногам сажает, а кому-то 20 метров ширины ВПП не хватает, вот ты говоришь что у тебя все под контролем было, а он видать струхнул малость, задергался, ну чтож - бывает… Так что забудь свою обиду и возвращайся к нам…
*** кому-то 20 метров ширины ВПП не хватает***
Акстись - там и десяти - если только шагов 😃
Я вчера кстати совершил очередной подвиг 😛 - схомячил 4 литра бензина (без 100грамм) Трясет самолетик на ветру порядочно, особенно на посадке, но все же нагрузка 90гр - весчь! Ни одной грубой, хотя козлил конечно…
Акстись - там и десяти - если только шагов 😃
Я вчера кстати совершил очередной подвиг 😛 - схомячил 4 литра бензина (без 100грамм)
Ну прибавил маленько 😉 с кем не бывает… Но согласись, после Бетонки, такая ширина полосы кажется весьма внушительной…
4 литра бензина 😮 действительно подвиг - это же почти галон за день полета 😃
Товарищь Впан, с удовольствием принимаю твое предложение. 😃 Как отпуск кончится так приеду. значит через 3 недели. А в Чехове пока на Шатле буду летать. Нитрыча 600 привезу. 450 рекса незнаю пока куда деть… Надеюсь вертолетчиков будет не менее 3-х человек. Позажигать с кем нибудь в паре охото…
***Позажигать с кем нибудь в паре охото…
Этт те тогда надо с Алексеем и Максом… Тоже Трексов любят, правда Макс не знаю - завел ДВСку или нет…
Этт те тогда надо с Алексеем и Максом… Тоже Трексов любят, правда Макс не знаю - завел ДВСку или нет…
Да ее там заводить то. если нормальный движок то заводится с полоборота… Рексов щас все любят… очень популярен, красив и надежен.
Да ее там заводить то.
Завел, в том смысле что купил (обзавелся) 😁
Завел, в том смысле что купил (обзавелся) 😁
А понятно.
А то я уж думал незаводится… Я вот подумываю о сборке нитрыча 600 с системой без сервооси…
once upon a time… 😉
Зачем фотку состарил? Как тебе не стыдно?
Для достоверности надо было травинки в деревья перерисовать 😁
ну-с, бензиныч мой снова заработал… 😃
интересно, густой циакрин долго трубку в карбе будет держать, или всё-таки холодной сваркой трубку прихватить?
***или всё-таки холодной сваркой трубку прихватить?
Ты ее с собой на полеты бери , так, на всякий случай…
картер чинить? ^_^
вообще , при сборке не жалел герметика, даже прокладку глушителя с 2-х сторон обмазал 😃… в результате таки закрыл видимо какую-то утечку…
со старыми настройками дооолго пытался завести… безуспешно…
выкрутил свечу, думал искру проверить… ну и полилось… ну и ошмётки герметика… 😃
в общем закрутил обе иглы до 1,5 оборота и таки завёлся… чуть на холостых покрутил, газанул… и спать… 😃
потом отстрою…
штуцер наддува карбюратора… выкопал трубку латунную 2мм, залудил с кислотой…
обломок штуцера, что в карбе остался тоже… ну, думал припаять… но фик тебе, паяльник к карбу чуть не примерзает… в результате напаял олова на трубку по кругу и притёр к отверстию… а потом, припаяв обломок штуцера посадил на густой ЦА… пока вроде на месте…
да, прокладки из картона сделал, посмотрим как жить будут…