Пойма - Раменское
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
Да, тоже вариант.
Главное, чтобы наше присутсвие там не мешало аэродрому и дядькам в пагонах.
Да и как бы не нарваться на помехи какие-нибудь от них.
Артур, у тебя сталь 80, уголок 45 и небо все равно не любит…
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
****я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года****
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине… Не предвидел, не предусмотрел…
У меня в субботу был останов двигателя безпричинный… то есть причина найдена не была… Первый раз за 80 часов налета… 😃
Бывает все…
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
Уже смотрели и не один раз, в прошлом году точно помню, после того как траву сожгли посмотрели то поле, очень много кротовин, местами травяной кочкарник и явно угадываемые полосы бывшей пашни.
Сегодня было гораздо меньше “отдыхающих”, но дебилов к сожалению хватает, один придурок на своем джипе проложил колею по диаганали через поле и полосу, если по примятой траве еще пару машин проедет будет уже явная колея и пипец…😦😦😦
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
Это только начало, всё идет по плану!
Раньше, приехал в поле, сел в креслице, ждешь зарядку или очередь в небо.
И машина открыта, и ключи в замке, и телефон с барсеткой на сидушке.
Щас как ерш на сковородке сидишь только и пасешь что где “движется” и по какому поводу. 😦
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине…
В тот день я знал, что зажигание может отказать в любой момент, просто я ооочень летать хотел, потому и поднял самолет в небо… так что это не считается Лёш…😉
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
В следующий раз я с джигитами лично поговорю, на ихНЕМ языке, а если понабится - на другом языке тоже объясню…!😈
В следующий раз я с джигитами лично поговорю
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
Дорогой Артур, вот можно, за Валеру отвечу (думаю мое мнение поддержит основная масса моделистов с нашей ВПП)У нас опять начинается спор не о чем, как ты когда то подметил, у нас с тобой по сути разные хобби. Самолеты реставрированные тобой хороши, очень крепки, их даже можно стукать об планету, и они ломаются редко. И роняешь ты их крайне редко это правда, но не по причине великого мастерства а просто ты осторожен и летаешь скучно, без намека на экстрим. Уверен, что та куча народа, которую ты “поставил на крыло” начнет брать лучшее у более опытных товарищей, и начнет повышать свой летный уровень. Может быть ты не поверишь, но существует много интересных фигур пилотажа кроме петли бочки и посадки. Попробуй пролететь на ноже у земли, сделать “блендер” с выходом на висение или “роллинг хариер”… Вот тогда посмотрим, как долго проживет твой самолет… И вообще, зачем тебе ВПП? Твое хобби можно назвать АВТОмоделизмом, ведь самолет ты катаешь по земле дольше чем он летает. 😈 Да, это не все, хотел еще тебе сказать, что у тебя еще есть нехорошее качество, это летать над машинами и людьми… У тебя и у Анатолия Федорвича… Завязывай с этим…
А по поводу машин у водоема, тут ничего не поделаешь, можно только освежить таблички при въезде на ВПП, а там глядишь, жара спадет, “туристы” сами рассосутся.
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
+1.
Самое гадкое в этом то, что народ читать не умеет. На съезде же написанно русским языком. Это уже стихийное бедствие для нас. С ним бороться не реально. Народ прочухал где можно шашлычки приготовить.
В свою очередь могу предложить свою 1/2 л.с в помощь для разумных действий либо спасения нынешней полосы или освоения новой. Из инструментов у меня только кувалда. Или колышки вбивать или … ну короч что то вбивать.
Мой тел есть у Артура. Сейчас есть возможность сруливать с работы.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
www.youtube.com/watch?v=krB8jMsbWAw
Сразу после съезда с асфальта грунтовка идет вдоль пашни, поэтому довольно ровная и можно ехать быстро. Удалось прокатиться 60км/ч.
Дорожек этих несколько тянутся, петяляя и пересекаясь, так что ехать можно по любой до пересечения с перпендикулярной пашней. Там сразу грунтова дорожка тсановится очень бугристой - это признак “проехал нужный перекресток”, т.е. на нем надо было налево.
Ну и прокатившись последние 200 м остановился, сделал обзорный вид спиной к солнцу. Пашня сооринтирована так же как и на пойме. За спиной в метрах 300-400 есть линии электропередач. Проблем от них быть не должно, да и можно удалиться от них, въевшись в поле еще метров на 100-200 запросто, т.к. до леса вполне достаочно места.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
Очень даже ничего, поле. Ехать по грунтовке конечно не близко, но зато подальше от интересующихся. Я за! Давайте договариваться как и что будем делать.
Обратите внимание как внезапно решился вопрос с Поймой пару дней и точка. Все хотят поплавать, пока еще бесплатно;) Уже действительно не вариант там летать, да еще мало ли, двигун на взлете заглохнет, радио откажет и ненароком тьфу-тьфу, еще и детей куча наверное. Жаль, уж больно мне нравилось на Пойме, да, что мне я так понял там уже моделисты не первый десяток летали…
Можем встретиться где-то заранее и я провожу до места.
Надто лишь определить: дату, время, состав желающих.
Как на счет в будни, например: 30 июНя в интервале 14оо-18оо
Или в ближайшую субботу: 3 июЛя в интервале 14оо-18оо
Нужна бензо-косилка или бензо-триммер.
Кто может, отписывайтесь.
я на выходные уезжаю 😦
Я мало что в этом понимаю, а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
В субботу я на выставке в ЛИИ
Я на эти выходные уезжаю! Но в будние могу в любое время, начиная со следующей недели, бензотриммер есть у тестя в деревне (200км) если поближе ни у кого нет, могу оттуда притащить!
Я мало что в этом понимаю, а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
Если только для глаз;) Но если конечно стоять прям под ЛЭП то помехи будут, не знаю как на 2,4, но на удочке точно…
30 -завтра могу в любое время ,тример сег.постараюсь отремонтироварть:) и генератор могу взять. Насчёт ЛЭП-не страшно ,мы в Марьинском парке летаем
возле Чагинской подстанции и Лэп совсем рядом:)
…а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
Мощное электромагнитное поле является серьезной помехой для любого радио вообще, на этом эффекте основаны блокираторы взрывных устройств с радиодетонаторами. Еще один пример, радиоловушки, подрыв небольшого заряда взрывчатки заключенного в пьезоэлементе вызывает электромагнитный импульс такой мощности, что в радиусе нескольких сот метров выгорают все электронные устройства. Это один из видов не летального оружия.
Теперь применительно к нашему хобби, сама по себе ЛЭП является мощным источником электромагнитного поля, буквально на выходных обсуждали как можно намотав правильную катушечку положить ее на земле под ЛЭП и получать на выходе с этой обмоточки халявную электроэнергию без всяких врезок. И хрен кто догадается если, конечно, катушечку не выставлять на показ. Это электричество будет генериться и на радиодеталях наших моделей, вопрос только какая дистанция от ЛЭП будет безопасной. Еще у ЛЭП есть большой недостаток - это бесчисленные, маленькие, искровые пробои отчего когда стоишь рядом с ЛЭП слышен постоянный стрекочущий треск. Следствие от этого треска ни что иное, как широкополосная помеха, но она, для наших новых аппаратур должна рассматриваться как фоновая (поскольку примерно постоянная) и на фоне общего возмущенного фона аппаратура должна надежно выделять полезный сигнал. Может быть возрастет количество пакетов с ошибками, что на Спектрумах и JR отображается частым миганием диода на приемнике, но в целом должно быть нормально, ели, конечно, не летать прям под проводами.
Что касается переноса полосы - считаю, что об этом говорить рановато во всяком случае ближайшие пару - тройку недель, спадет жара, пройдут дожди и никто туда не поедет, если уж совсем достанут или испохабят там все, то придется…
Мощное электромагнитное поле является
Во я ж говорил;) И вообще нах… энциклопедию, вон Витальке вопрос задал и получил узкопрофильный ответ на него:)
Что касается переноса полосы - считаю, что об этом говорить рановато во всяком случае ближайшие пару - тройку недель, спадет жара, пройдут дожди и никто туда не поедет, если уж совсем достанут или испохабят там все, то придется…
Виталь, но ты учти, что с дождями и холодами нас тоже оттуда смоет, на пока еще не проданную бетонку. Можно там конечно летать осенью до распутицы, но я думаю, что полосу там превратят в гавно, так, что лучше пораньше подсуетится и летать спокойно…
Что касается меня, то я и сейчас бы летал на бетонке, тем более сейчас летаю на электричке. В первую очередь на Бетонке меня не устраивает грязь, если сухо, то пыльно, если сыро значит грязи по-колено. Да что говорить, все всё про Бетонку давным-давно уже знают и скоро шлагбаум закроют.
Аномальная для нашей полосы по длительности жара все равно закончится и «отдыхающие» туда перестанут ездить, для нас + 15 + 20 при плотной облачности пофиг, а вот купаться в такую погоду, да еще после парочки дождей никто не полезет. Пляжно-курортной зоны там нет и просто отдохнуть туда никто не поедет и проблема должна решиться сама собой… впрочем я не против новой полосы, просто жаль Пойму, столько с ней связанно…
И вообще нах… энциклопедию
Вспомнилось пару статеек из прошлогодней “Популярной механики” о электромагнитном оружии, а википедию сам считаю не грех почитывать переодически, особенно перед тем как дитяте физику в мозг укладывать.
впрочем я не против новой полосы, просто жаль Пойму, столько с ней связанно…
+1
Обновлю к выходным таблички на въезде на Пойму, может кого и отпугнут ещё;)