Пойма - Раменское
Артур, у тебя сталь 80, уголок 45 и небо все равно не любит…
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
****я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года****
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине… Не предвидел, не предусмотрел…
У меня в субботу был останов двигателя безпричинный… то есть причина найдена не была… Первый раз за 80 часов налета… 😃
Бывает все…
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
Уже смотрели и не один раз, в прошлом году точно помню, после того как траву сожгли посмотрели то поле, очень много кротовин, местами травяной кочкарник и явно угадываемые полосы бывшей пашни.
Сегодня было гораздо меньше “отдыхающих”, но дебилов к сожалению хватает, один придурок на своем джипе проложил колею по диаганали через поле и полосу, если по примятой траве еще пару машин проедет будет уже явная колея и пипец…😦😦😦
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
Это только начало, всё идет по плану!
Раньше, приехал в поле, сел в креслице, ждешь зарядку или очередь в небо.
И машина открыта, и ключи в замке, и телефон с барсеткой на сидушке.
Щас как ерш на сковородке сидишь только и пасешь что где “движется” и по какому поводу. 😦
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине…
В тот день я знал, что зажигание может отказать в любой момент, просто я ооочень летать хотел, потому и поднял самолет в небо… так что это не считается Лёш…😉
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
В следующий раз я с джигитами лично поговорю, на ихНЕМ языке, а если понабится - на другом языке тоже объясню…!😈
В следующий раз я с джигитами лично поговорю
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
Дорогой Артур, вот можно, за Валеру отвечу (думаю мое мнение поддержит основная масса моделистов с нашей ВПП)У нас опять начинается спор не о чем, как ты когда то подметил, у нас с тобой по сути разные хобби. Самолеты реставрированные тобой хороши, очень крепки, их даже можно стукать об планету, и они ломаются редко. И роняешь ты их крайне редко это правда, но не по причине великого мастерства а просто ты осторожен и летаешь скучно, без намека на экстрим. Уверен, что та куча народа, которую ты “поставил на крыло” начнет брать лучшее у более опытных товарищей, и начнет повышать свой летный уровень. Может быть ты не поверишь, но существует много интересных фигур пилотажа кроме петли бочки и посадки. Попробуй пролететь на ноже у земли, сделать “блендер” с выходом на висение или “роллинг хариер”… Вот тогда посмотрим, как долго проживет твой самолет… И вообще, зачем тебе ВПП? Твое хобби можно назвать АВТОмоделизмом, ведь самолет ты катаешь по земле дольше чем он летает. 😈 Да, это не все, хотел еще тебе сказать, что у тебя еще есть нехорошее качество, это летать над машинами и людьми… У тебя и у Анатолия Федорвича… Завязывай с этим…
А по поводу машин у водоема, тут ничего не поделаешь, можно только освежить таблички при въезде на ВПП, а там глядишь, жара спадет, “туристы” сами рассосутся.
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
+1.
Самое гадкое в этом то, что народ читать не умеет. На съезде же написанно русским языком. Это уже стихийное бедствие для нас. С ним бороться не реально. Народ прочухал где можно шашлычки приготовить.
В свою очередь могу предложить свою 1/2 л.с в помощь для разумных действий либо спасения нынешней полосы или освоения новой. Из инструментов у меня только кувалда. Или колышки вбивать или … ну короч что то вбивать.
Мой тел есть у Артура. Сейчас есть возможность сруливать с работы.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
www.youtube.com/watch?v=krB8jMsbWAw
Сразу после съезда с асфальта грунтовка идет вдоль пашни, поэтому довольно ровная и можно ехать быстро. Удалось прокатиться 60км/ч.
Дорожек этих несколько тянутся, петяляя и пересекаясь, так что ехать можно по любой до пересечения с перпендикулярной пашней. Там сразу грунтова дорожка тсановится очень бугристой - это признак “проехал нужный перекресток”, т.е. на нем надо было налево.
Ну и прокатившись последние 200 м остановился, сделал обзорный вид спиной к солнцу. Пашня сооринтирована так же как и на пойме. За спиной в метрах 300-400 есть линии электропередач. Проблем от них быть не должно, да и можно удалиться от них, въевшись в поле еще метров на 100-200 запросто, т.к. до леса вполне достаочно места.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
Очень даже ничего, поле. Ехать по грунтовке конечно не близко, но зато подальше от интересующихся. Я за! Давайте договариваться как и что будем делать.
Обратите внимание как внезапно решился вопрос с Поймой пару дней и точка. Все хотят поплавать, пока еще бесплатно;) Уже действительно не вариант там летать, да еще мало ли, двигун на взлете заглохнет, радио откажет и ненароком тьфу-тьфу, еще и детей куча наверное. Жаль, уж больно мне нравилось на Пойме, да, что мне я так понял там уже моделисты не первый десяток летали…
Можем встретиться где-то заранее и я провожу до места.
Надто лишь определить: дату, время, состав желающих.
Как на счет в будни, например: 30 июНя в интервале 14оо-18оо
Или в ближайшую субботу: 3 июЛя в интервале 14оо-18оо
Нужна бензо-косилка или бензо-триммер.
Кто может, отписывайтесь.
я на выходные уезжаю 😦
Я мало что в этом понимаю, а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
В субботу я на выставке в ЛИИ
Я на эти выходные уезжаю! Но в будние могу в любое время, начиная со следующей недели, бензотриммер есть у тестя в деревне (200км) если поближе ни у кого нет, могу оттуда притащить!
Я мало что в этом понимаю, а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
Если только для глаз;) Но если конечно стоять прям под ЛЭП то помехи будут, не знаю как на 2,4, но на удочке точно…
30 -завтра могу в любое время ,тример сег.постараюсь отремонтироварть:) и генератор могу взять. Насчёт ЛЭП-не страшно ,мы в Марьинском парке летаем
возле Чагинской подстанции и Лэп совсем рядом:)
…а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
Мощное электромагнитное поле является серьезной помехой для любого радио вообще, на этом эффекте основаны блокираторы взрывных устройств с радиодетонаторами. Еще один пример, радиоловушки, подрыв небольшого заряда взрывчатки заключенного в пьезоэлементе вызывает электромагнитный импульс такой мощности, что в радиусе нескольких сот метров выгорают все электронные устройства. Это один из видов не летального оружия.
Теперь применительно к нашему хобби, сама по себе ЛЭП является мощным источником электромагнитного поля, буквально на выходных обсуждали как можно намотав правильную катушечку положить ее на земле под ЛЭП и получать на выходе с этой обмоточки халявную электроэнергию без всяких врезок. И хрен кто догадается если, конечно, катушечку не выставлять на показ. Это электричество будет генериться и на радиодеталях наших моделей, вопрос только какая дистанция от ЛЭП будет безопасной. Еще у ЛЭП есть большой недостаток - это бесчисленные, маленькие, искровые пробои отчего когда стоишь рядом с ЛЭП слышен постоянный стрекочущий треск. Следствие от этого треска ни что иное, как широкополосная помеха, но она, для наших новых аппаратур должна рассматриваться как фоновая (поскольку примерно постоянная) и на фоне общего возмущенного фона аппаратура должна надежно выделять полезный сигнал. Может быть возрастет количество пакетов с ошибками, что на Спектрумах и JR отображается частым миганием диода на приемнике, но в целом должно быть нормально, ели, конечно, не летать прям под проводами.
Что касается переноса полосы - считаю, что об этом говорить рановато во всяком случае ближайшие пару - тройку недель, спадет жара, пройдут дожди и никто туда не поедет, если уж совсем достанут или испохабят там все, то придется…
Мощное электромагнитное поле является
Во я ж говорил;) И вообще нах… энциклопедию, вон Витальке вопрос задал и получил узкопрофильный ответ на него:)
Что касается переноса полосы - считаю, что об этом говорить рановато во всяком случае ближайшие пару - тройку недель, спадет жара, пройдут дожди и никто туда не поедет, если уж совсем достанут или испохабят там все, то придется…
Виталь, но ты учти, что с дождями и холодами нас тоже оттуда смоет, на пока еще не проданную бетонку. Можно там конечно летать осенью до распутицы, но я думаю, что полосу там превратят в гавно, так, что лучше пораньше подсуетится и летать спокойно…
Что касается меня, то я и сейчас бы летал на бетонке, тем более сейчас летаю на электричке. В первую очередь на Бетонке меня не устраивает грязь, если сухо, то пыльно, если сыро значит грязи по-колено. Да что говорить, все всё про Бетонку давным-давно уже знают и скоро шлагбаум закроют.
Аномальная для нашей полосы по длительности жара все равно закончится и «отдыхающие» туда перестанут ездить, для нас + 15 + 20 при плотной облачности пофиг, а вот купаться в такую погоду, да еще после парочки дождей никто не полезет. Пляжно-курортной зоны там нет и просто отдохнуть туда никто не поедет и проблема должна решиться сама собой… впрочем я не против новой полосы, просто жаль Пойму, столько с ней связанно…
И вообще нах… энциклопедию
Вспомнилось пару статеек из прошлогодней “Популярной механики” о электромагнитном оружии, а википедию сам считаю не грех почитывать переодически, особенно перед тем как дитяте физику в мозг укладывать.
впрочем я не против новой полосы, просто жаль Пойму, столько с ней связанно…
+1
Обновлю к выходным таблички на въезде на Пойму, может кого и отпугнут ещё;)
Поле понравилось, мне от дома совсем недалеко. Триммер есть, гораздо хуже со временем… Пишите когда бум осваивать, постараюсь принять участие.
Мощное электромагнитное поле является серьезной помехой
для любого радио вообще, на этом эффекте основаны…
Всё правильно, основы всем известны и понятны.
Однако, в нашем случае до ЛЭП более 200 метров и можно углубиться в поле, увеличив эту дистанцию до 300 метров. На таком расстоянии никакая катушка не даст хоть микровольта и уж тем более какую-либо значимую помеху в частотно-резонансных фильтрах приемников. Даже если и есть помеха, то на фоне повторяющихся ШИМ полезного сигнала в диапазоне 2,4ГГц это всё равно что пугать слона воздушным шариком.
Говорить же об эффекте электромагнитных бомб давайте не будем - это другие размеры и весовые категории. 😉
Думается мне, что в нашем случае 200-300 метров до ЛЭП, находящейся кстати за спиной полетной зоны - не проблема, скорее суеверия.
Что касается переноса полосы - считаю, что об этом говорить рановато во всяком случае ближайшие пару - тройку недель, спадет жара, пройдут дожди и никто туда не поедет, если уж совсем достанут или испохабят там все, то придется…
Тоже вариант развития событий, однако, в ближайшие 1-2 месяца планируется таки лето и в это время ситуация на пойме врядли будет улучшаться.
Вместе с этим процессом можно таки попробовать в скосить новую площадку, а там, как говорится, время само расставит всё на свои места.
Так или иначе, двух дней на пойме мне хватило чтобы появилась небольшая но устойчивая неприязнь к мысли “а не поехать ли на пойму полетать”.
Разумеется, пока четкой ясности с новым местом нет - все нюансы проявятся в процессе. Собственно, “заняться процессом” - это как раз ничего не стоит кроме времени и желания. 😉
Я таки склонен заняться разработкой новой площадки а там поглядим, но делать это хочется в компании и с товарищеской поддержкой.