Пойма - Раменское
Тексана Антон попробовал поднять… газ давал плавно, не хватило полосы… но и к лучшему…
т.к. обнаружилась больно передня центровка… подвижка части аккумуляторов к задней кромке крыла не дала
нужных результатов… в итоге - на доработку…
Як при выполнении вертикальных низходящих бочек словил флаттер… вероятно это привело к отказу правой половинки РВ… вывести не удалось… так и вошёл отвесно в грунт… мотор и электроника вроде целы, но не проверял ещё… не исключено, что будет ободран и осмотрен… может и новый фюз получит… ну и сервы новые придут к тому времени…
P.S… кстати… видел там фото Яка от CMP? возле красного Фокуса… там стоит DZY48!!!
Тоже добавлю фоток!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
… может и новый фюз получит…
Что-то мне подсказывает что новый фюз делать очень долго, из того что осталось лучше не гемороится - лучше подъискивать свежие дровишки…
с деньгой пока напряг, да и нету ничего особо интересного на сайтах в Москве 😃
вот Зеро-бы CMP-шный… да и полюбому машинки надо помощнее заказать…
в общем твин пока далеко не убран… а может и из бутылки вырежу подобие фонаря на Зубастого… посмотрим…
К сожалению, для нас ипподром не вариант… Травка и дорожки это конечно хорошо, а вот что делать с близстоящими постройками, ведь все мы знаем, что разно бывает и как только первый самоль потерявший управление грохнется или пилот зарулится - попрут нас оттуды санными тряпками. А если там еще и конюшни не пустые, то попрут нас оттуда еще раньше, скажут что лошадки от наших моторов сильно нервничают.
Летали как-то раз на ипподроме…, с Харламычем… Что-то не понравилось…
Дорожки - песок…
Трава на поле - по самое хи-хи…
Ветер поперек “бублика” - проблемы с заходом на посадку (осветительные столбы с проводами)…
От звука работающего мотора у бегающих по кругу лошадей повышается навозоотдача… 😃 Вонь…, мухи… 😁
А где это такой симпатичный SEAWINDик стоит…? В Ватулино…?
[/quote]
В Остафьево 😎
[quote=авiаторъ;926298]
Летали как-то раз на ипподроме…, с Харламычем… Что-то не понравилось…
Мне там лошадей было жалко 😃
Дяядьки - захватите весы плиз - то ли у меня тахометр глючит, то ли мотор заработал хорошо … Крутит 16*10 8500-8600 😃
Дяядьки - захватите весы плиз - то ли у меня тахометр глючит, то ли мотор заработал хорошо … Крутит 16*10 8500-8600 😃
Лех! Возьму, буду тока в субботу к часам 4!!!
Фотки picasaweb.google.com/new225/2008081824
Антон шалит, причем просадки то дижка мне кажется небыло… 😃
Антон шалит, причем просадки то дижка мне кажется небыло… 😃
Посмотрел несколько раз, перебоев в работе мотора на этом видео не слышно. Наверное просто расслабился. 😇
Не иначе как расслабился, даже на мотор поклеп возвел, хотя моторке что то требуется конечно…
Весь полет, потом на диске привезу как нить…
Фотки …
А чего это столько техники “разлохматили”, про Груви знаю, а с остальными что случилось?
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)… Всего совершил 4 с половиной полета 😦 Причем в двух случаях пришлось садиться с заглохшим двигателем, но посадки были удачными, высоты хватило дотянуть до полосы, да и самолет планирует замечательно. Два раза было нечто похожее на помеху, самолет на пару секунд терял управление, но потом все опять работало, я спешно сажал аппарат, но ничего крименального не обнаружил… Подумал, что нужно будет заменить приемник на более надежный (тот что стоял уже был причиной падения самолета и тоже в первом полете, еще зимой… и с тех пор не использовался…) и еще решил подобрать кое какие сопли в электропроводке… Короче слил топливо, стал разбирать самолет… Но тут на поле началась активность, ехать домой расхотелось 😃 Решил еще разок слетать… Слетал… на пятой минуте самолет перестал слушаться управления, улетел в пески и превратился в кучу щепок… Борт был полностью заряжен… Короче, проблемма в приемнике или пропало бортовое питание… Обидно, но что поделаешь сам долбо…б. Теперь ждет меня переборка мотора… вещь совершенно не знакомая для меня, может кто кинет ссылочку по ямаде 110, как там что и к чему делать???
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)…
Теперь ждет меня переборка мотора… как там что и к чему делать???
😦 😢 Соболезную по безвременной утрате красивого самолета, но, честно говоря, не понимаю, как можно ставить на дорогой самолет аппаратуру подозреваемую в отказах и глюках… 😕
Что касается мотора, будь осторожен и внимателен при переборке, говорят ямады не самые простые моторы…
разбор наверное желательно фотодокументировать… особенно ГРМ…
а я вот благодаря упавшему Яку и настоятельным просьбам жены таки снова поднял Р-40 Warhawk…
но что-то ощущения “не айс”… не тянет мотор его так, как отложилось в памяти… грешил на мотор, но замена не помогла… буду смотреть топливную систему… а может и топливо… на Экстре примерно равной по массе вполне
неплохо леталось… но горючка была YS120 от Байрона с 20% нитры… а тут тот-же Баурон, но 15%…хоть и 4-х тактное тоже… что заметил, при выполнении бочек звук менялся… может потому, что глушитель ко мне поворачивался, а может одно йз двух… и с посадочными щитками надо разобраться… пока не подключал…гудят машинки…
Да… не долго просуществовал у меня сей замечательный аппарат (VENUS 2)…
Ахереть!!! Оч жаль Виталь аппарат на самом деле был зачетный…😦 Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах. Я на своих самолях все приемники поменял на РСМ и при каждом летном дне, перед полетами проверяю контакты на приемнике.
Питса надумал продавать, для 3Д он не подходит
Хорошо, что хоть в пески улетел, а не в оживленное место. Судя по калибру фрагментов самолета, мотор при столкновении с планетой работал на максимальных оборотах.
Да, на счет оживленного места совершенно согласен… Летел в землю на максимальных оборотах… По поводу приемника… действительно сомнения были и в понедельник купил бы уже правильный… но уж очень руки чесались… Хотелось скорее в небо… 😦 Хороший урок… ❗
Не жарко, пасмурно, дождевато. К 14-30 пошел дождик, но разложить Катану я успел, точнее вогнать в деревья…
Итого на 34 часу налета, в 254 полете произошел отказ машинок как я понимаю одного элерона в опущенном состоянии и половинки РВ - работает нечетко, с задержками и остановками… Короче, как я понимаю эти машинки не очень то любят 6 вольт… Далее постепенно воююя сос кручиваниями и дерганиями снижая модель по дуге въехал в деревца…
Ну а итог - ниже
PSS Крыла от Катаны ни у кого не завалялось лишнего ? 😈
остальные picasaweb.google.com/new225/20080830
Леш, очень давненько, крыло предлагал (Roman99) Роман Лущиков, вертолетчик с нашей Рудневки, на форде эксплоуре ездил,попробуй его разыщи,
может повезет 😉 !
***
Сергей спасибо за совет, но капельку сомневаюсь - Роман на пойме летал позапрошлым летом, но у него уже тогда был бензиныч… а Катана тогда только Пилотажем начинала продаваться… Но все Равно - Спасибо - попробую узнать… Правда тут уже подкинули идею - сделать крыло на 1/4 - 1/3 тоньше - типа остроты будет больше в ощущениях 😃