Пойма - Раменское
Леха а кто это купил пилотагу
К моему стыду я уже давно не могу сформулировать даже для себя понятие “пилотага” 😛 Так что не пойму про что ты… Если про большую двухметровую - так то дядька не купил - просто полетать приехал для души на электричке… 😃
to new225
Алексей, это в продолжение о разговоре про пойму и глиссаду 😉
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?
кстати, поищу… были у меня кроки ЛИИ где-то… наложить на картинку попробовать…
Кстати, народ тут у меня интересуется, полетел-ли у Ивана Тексан со звездой?
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?**
Ну разик то 76ой я видел 😃
С Тексаном задержка - разобрались с зажиганием, началось другое - сначала цилиндр пригасал на холостых - решилось добавлением нитры, хотя разработчик мотора утверждал что и без нитры нормалек… Потом все таки слабоват моторчик по мнению владельца… Сейчас моторчик модернизируют, ставят если ошибаюсь головы от 72 саиты - получится должно что то около 100кубов… 😃 И, может я не правильно понял, возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
Ну разик то 76ой я видел 😃
… возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
Совсем даже и не разик, летають конечно не часто, но бывает…
100 кубов 😲 😲 😲 оч интересно что за монстр получится, вот только центровка еще больше вперед уйдет…
Иван знатный моторист, я больше чем уверен, что у него все получится, а на нашу долю выпадет очередное слюноглатание…
Сейчас моторчик модернизируют, ставят если ошибаюсь головы от 72 саиты - получится должно что то около 100кубов… 😃 И, может я не правильно понял, возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
м-да… 😃
ща, кстати, не немецком и-бэе продают Бивер с таким мотором…
***вот только центровка еще больше вперед уйдет…**
С центровкой то как раз все хорошо… - он выкинул акб , который раньше возил на борту для зажигания, и бортовой снес назад - в результате все в порядке…
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?
бывает хуже… но реже 😁
Кто сегодня готов полетать? Судя по всему - закрытие сезона.
Кто сегодня готов полетать? Судя по всему - закрытие сезона.
Рановато еще сезон закрывать, тем более, что у Жуковчан и к’омпани зимние сезоны тоже летные 😃
Я может и присоеденился бы, только вот темнеет рано, да и работа далеко - засветло никак не успею…
м-да… 😃
ща, кстати, не немецком и-бэе продают Бивер с таким мотором…
Всем привет.
На и-бэе уже этого самолета нет.
Касательно тьюнинга 7-и цилиндрового ST-710 от Зайделя - буду сообщать по мере продвижения.
Второй мотор ST-770 (ранняя версия) удалось раскрутить только до 5.000 с винтом 24х10 (тяга при этом 9 кг). Думаю маловато для 14-ти килограмового АТ-6.
На и-бэе уже этого самолета нет.
что не удивительно… весьма интересный и копийный аппарат был…
я сам сейчас по европе посматриваю себе подарок на НГ или Др…
чего-нить “не_как_у_всех” 😃
Сегодня picasaweb.google.ru/new225/20080928
ps Василий, твой акб у Владимира…
Сегодня…
😲 Что это за бипланчик, чей??? Я правильно понял, что моторка звезда с пятью горшками???
Всем привет! Поздравляю “Vitus77” с обновкой. Как оно летает?
Сопвич хорош! какой мотор там?
А я в Субботу урвал окно и облетал Фунтану Виталия с 26сс 😃
офигительно летучая самолётина получилась. взлётный примерно 3700г.
Максимал 7800 мотор выдал, поэтому без раздумий пошёл на взлёт.
Я, правда, фонарь дома забыл 😦 но ничего, немного скотча и проблема решена 😃
файрвол 5мм авиафанеры вполне достаточно, что съэкономило ещё массы.
выкосы не делал, посему самолёт круто валило влево, ну и вниз из-за несимметричного ГО.
Оттриммировал и повёл на посадку, надо было уменьшить расходы по крену и чуть поднять по тангажу…
на посадке вообще безпроблемный аппарат, посадил с первого захода как какой-нить тренер.
С виража снижение на 2 метра, протяжка до торца, сброс газа и красивая посадка на 3 точки 😃
Поднастроил и снова в небо… после Яка очень радует малый момент инерции по крену…
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
Горизонтальная бочка-вертикаль - восходящая бочка-переворот через спину-нисходящая бочка…
всё чётко, как по рельсам 😃
а потом ушло крыло…
и мысли, ощучение как будто сам в нём сидел-пилотировал…
“всё”
“сбросить газ”
“выглючить зажигание”
“приготовиться к смерти”
“п…ц”
крыло падало очень красиво и медленно…
успел послать сына искать “хладный труп”
дошёл до машины, оставил пульт
ребёнок добежал и нашёл обломки фюзеляжа…
а крыло ещё летит крутясь вдоль размаха… кстати, крыло не пострадало, никому не нужно?
в общем, судя по всему т.к. аппарат был лётаный, калильным топливом пропитался ВЕСЬ фюзеляж… вплоть до кончика хвоста. и как ни зачищал и ни проклеивал, узлы крепления аккуратненько по стыку клей-фюз и отвалились…
кстати, в эпицентре найден обломок винта чьей-то электрички 😃
ПыСы… фоток нет
ПыПыСы. мотор ущел в землю по файрвол. оторвало голову,похоже вырвало винты крепления вместе с резьбой, погнуло чуток шатун. Уши крепления к самолёту и крепления головы к картеру вроде целы… буду смотреть…
вероятно получится расточить картер под гайки и более длинными винтами стянуть всё это дело…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
а потом ушло крыло…
и “п…ц”…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Именно такого исхода я и опасался, очень жаль что мои опасения подтвердились 😦
Еще очеь жалко что мотор пострадал…
да уж… а самолёт-то получился весьма неплохой…
сначала думал, что восстанавливать не буду, но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
там хвост остался, а остальное нетрудно будет вычертить… посмотрю тока, восстановибелен-ли мотор…
но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
Ну и зря… затраты на новый фюз (как денежные, так и временные) будут велеки, дешевле и быстрее что-то в барахолке поискать или в магазине…
тоже вариант… впрочем, сие от мотора зависит…