Пойма - Раменское
Сегодня picasaweb.google.ru/new225/20080928
ps Василий, твой акб у Владимира…
Сегодня…
😲 Что это за бипланчик, чей??? Я правильно понял, что моторка звезда с пятью горшками???
Всем привет! Поздравляю “Vitus77” с обновкой. Как оно летает?
Сопвич хорош! какой мотор там?
А я в Субботу урвал окно и облетал Фунтану Виталия с 26сс 😃
офигительно летучая самолётина получилась. взлётный примерно 3700г.
Максимал 7800 мотор выдал, поэтому без раздумий пошёл на взлёт.
Я, правда, фонарь дома забыл 😦 но ничего, немного скотча и проблема решена 😃
файрвол 5мм авиафанеры вполне достаточно, что съэкономило ещё массы.
выкосы не делал, посему самолёт круто валило влево, ну и вниз из-за несимметричного ГО.
Оттриммировал и повёл на посадку, надо было уменьшить расходы по крену и чуть поднять по тангажу…
на посадке вообще безпроблемный аппарат, посадил с первого захода как какой-нить тренер.
С виража снижение на 2 метра, протяжка до торца, сброс газа и красивая посадка на 3 точки 😃
Поднастроил и снова в небо… после Яка очень радует малый момент инерции по крену…
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
Горизонтальная бочка-вертикаль - восходящая бочка-переворот через спину-нисходящая бочка…
всё чётко, как по рельсам 😃
а потом ушло крыло…
и мысли, ощучение как будто сам в нём сидел-пилотировал…
“всё”
“сбросить газ”
“выглючить зажигание”
“приготовиться к смерти”
“п…ц”
крыло падало очень красиво и медленно…
успел послать сына искать “хладный труп”
дошёл до машины, оставил пульт
ребёнок добежал и нашёл обломки фюзеляжа…
а крыло ещё летит крутясь вдоль размаха… кстати, крыло не пострадало, никому не нужно?
в общем, судя по всему т.к. аппарат был лётаный, калильным топливом пропитался ВЕСЬ фюзеляж… вплоть до кончика хвоста. и как ни зачищал и ни проклеивал, узлы крепления аккуратненько по стыку клей-фюз и отвалились…
кстати, в эпицентре найден обломок винта чьей-то электрички 😃
ПыСы… фоток нет
ПыПыСы. мотор ущел в землю по файрвол. оторвало голову,похоже вырвало винты крепления вместе с резьбой, погнуло чуток шатун. Уши крепления к самолёту и крепления головы к картеру вроде целы… буду смотреть…
вероятно получится расточить картер под гайки и более длинными винтами стянуть всё это дело…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
а потом ушло крыло…
и “п…ц”…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Именно такого исхода я и опасался, очень жаль что мои опасения подтвердились 😦
Еще очеь жалко что мотор пострадал…
да уж… а самолёт-то получился весьма неплохой…
сначала думал, что восстанавливать не буду, но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
там хвост остался, а остальное нетрудно будет вычертить… посмотрю тока, восстановибелен-ли мотор…
но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
Ну и зря… затраты на новый фюз (как денежные, так и временные) будут велеки, дешевле и быстрее что-то в барахолке поискать или в магазине…
тоже вариант… впрочем, сие от мотора зависит…
Поздравляю с облетом, сочуствую потерям… Но все же сфоткать надо былоб…
Крыло на стенку - пригодится…
*** как-же всётаки хорошо, что это не Зенох ***
Мдааа, точно волосенки драл бы на голове… Все таки китайские моторы они того - непрочные какие то… 😎
Все таки китайские моторы они того - непрочные какие то… 😎
ага, элементарную морковку не могут даже выдержать 😃))
ага, элементарную морковку не могут даже выдержать
Чем этот мучить, может проще новый ? - 4500 - 4700 с доставкой будет стоить ?
кстати, этих 26-х уже нет на Хоббисити, тока ХЗ которые… 😃
посмотрим… у меня ща других забот вагон…
кстати, забыл про хорошие новости…
тот-самый полёт Антона наконец-то скапчили в HDTV… точнее не только полёт, а всё за тот день. 5 гигов с хвостом.
пожатая мпег4 часть с полётом у меня на флешке уже… оригинал в нормальном качестве может-быть перепишу на DVD…
выложить , увы, не могу… на работе не комильфо, а дома нет инета. Могу дать кому-нить на диске…
Может с Артуром как-нить человек пересечётся на тему “замутить” нормальное видео…
Ветренно, но тепло 😃
Тексан почти поднялся, но злоебу**й боковой ветер все таки завалил его, к счастью на взлете и не глобально… Если получится - завтра вторая попытка…
picasaweb.google.ru/new225/20081004#
Это уже с новыми головами на моторе ?
Это уже с новыми головами на моторе ?
Не - это предыдущая модель мотора если я правильно понял… Тянет сторлько же, просто перебран…
А что это за ракета была в субботу?
Ракета просто сказка… Игрушка - заливается грамм 100-150 воды, накачивается воздух ииии… она как пррыгнет… Воды наверное с полведра извели, раза три чуть не попали в самолеты пролетающие… Весчь… Абсолютно безопасно - пустая весит грам 50-100, наконечник из очень мягкой резины…
Вчерашние фотки (мало) picasaweb.google.com/new225/20081005#
тот самый полёт Антона…109 Мб
Сыростно как то, дождливо… Хоть к вечерку малость развеяло picasaweb.google.ru/new225/20081012#
Тексан почти поднялся, но злоебу**й боковой ветер все таки завалил его, к счастью на взлете и не глобально… Если получится - завтра вторая попытка…
Потери у Тексана оказались не очень большими. Все восстановил, мотор с винтом 3W 24x10 крутит 5.200 об./мин., тяга 10кг. Сегодня с Антоном решили не поднимать по причине бокового ветра и вообще дерьмовой погоды. Если в следующие выходные будет без дождя и бокового ветра попробуем еще раз : дубль два.
На втором моторе оказался разбит сепаратор коренного подшипника, видимо поэтому и недокручивал… Подшипник нашел, теперь все запчасти есть, процесс доработки проистекает. Самому интересно как получится.