Пойма - Раменское

Yurich
FRUKT:

спасибо Виталию за его “разжёванный” вид и описание

Хде??? Без разжувания у меня ничего не получается!

FRUKT
Yurich:

Хде???

Юр, распечатай схему комплекса и несколько раз посмотри видео с первого поста rcopen.com/forum/f86/topic303610 темы про июльские соревнования с этой схемой в руках. Потом раскладываешь комплекс на фигуры и пытаешься сначала их слетать, а потом связать воедино. Если честно у меня нифига не получается, уже пару вечеров бьюсь, но прогресс по нулям. Отдельно в принципе почти все фигуры могу слетать, но очень коряво на связках, просто колбасня какая-то.

Yurich
FRUKT:

прогресс по нулям

Аналохично. Буду бодать дальше.
Зато сегодня душевно полетали.Народу с района Воскресенска всё больше подтягивается, подходят, спрашивают, говорят, что в одиночку уже давно летают, а про нашу толпу не знали. Сашка (вертолётчик) давал мастер-класс полётов в инверте. Народ был в шоке😁😁😁

Yurich

Вот это ВЕРТОЛЁТЧЕГИ!!! С самой большой буквы!!! www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NN… всё на пальчиках, на реакции и интуиции!😍
Не то, что сейчас - гироскоп на гироскопе и гироскопом погоняет. Тоска зелёная😈😈😈

Llirik

Россия - страна чудес!.. Кто бы мог подумать, что в деревнях помимо тракторов и запорожцев еще и самолеты бывают!..

В общем подлетнули сегодня на берегу Камы. Под конец полетушек подошел мужичек. Слово за слово и выяснилось, что у него тоже самолетик есть, только не Р/У, а настоящий…
Вот такой. Конечно же ни каких лицензий, разрешений и прочих “бесполезностей” нет… Но летать то охото!.. Вот и отрывается за милую душу!..

video.mail.ru/mail/dimictoc/_myvideo/17.html

Только недавно неудачно приземлился в стиле бывших зрелищных посадок Ивана Аркадьевича с кульбитом через капот (передняя лыжа в снег зарылась)… 😃 И теперь нету пропеллера.

Вот и думаю, а не купить ли ему пропеллер для совместных полетушек?!
Смотрюсь я конечно в нем весьма громоздко 😁

tom_007

Кирюх, а это полный самопал или с чертежей (кит)? По принципу похож на Е-12Н Коваленко, но поболее и двух местный

x-tazz
Llirik:

Вот и думаю, а не купить ли ему пропеллер для совместных полетушек?!

Кирилл, а не страхово самому за штурвал садиться? Все таки модель заморковить это одно, а самому летать это совсем другое. Если только вторым пилотом, тогда конечно да, а сколько нынче пропеллер для 1:1 стоит?

Llirik
tom_007:

Кирюх, а это полный самопал или с чертежей (кит)? По принципу похож на Е-12Н Коваленко, но поболее и двух местный

Не… Это в каком то роде даже серийник (10 шт.)…

“Марафон” - самолет первоначального обучения, был создан в МАИ в 1992 году под руководством генерального конструктора Летицкого.

Долгое время летал на туче (в Тушино), пока их от туда не погнали и брат местного авиатора не привез его сюда (Орел, пермский край)…
Сборка заводская, причем весьма качественная… В кустарных условиях такие детальки не сделать (фреза с ЧПУ, точно подогнанные шаровые шарниры и т.д…)

x-tazz:

Кирилл, а не страхово самому за штурвал садиться?

С ума сошел?! Конечно же только в паре!.. Во всяком случае пока уверенно не буду себя чувствовать…

Посмотрел изготовителя винта и… Видать судьба:
“ЛугоПроп” Луганск, Украина… А я как раз завтра туда в командировку вылетаю…

FRUKT

Вопрос Виталию по комплексу на июль.
Вчера разложил весь комплекс на фигуры и увидел несколько нестыковок в видео и прилагаемой схеме комплекса.
В частности, в начале комплекса не ясно где должны делаться 2 полубочки после срывного разворота, на отвесном пикировании или уже на 45-ти градусном снижении после пикирования?
Также непонятно с пилотажем после медленной полубочки в горизонтальном круге уже в конце комплекса, после неё вертикаль с разворотом на себя с низходящей бочкой в пикировании или вертикальная восходящая петля с полубочками?
Заранее спасибо за доп.разжёвывание для чайников:).
PS: снова и снова пытался вчера налетать весь комплекс, ну очень туго идёт. После каждого неверного движения в любой из фигур снова вернуться в правильное продолжение ну очень тяжело. Ещё раз снимаю шляпу перед теми, кто летает по комплексам, как самолётным, так и вертолётным F3C. В последнем вообще засада, даже с исполнением одиночных фигур, руки просто не дружат с мозгом😁

vpan
FRUKT:

ну очень туго идёт

И вот когда уже начнет хоть что-то получаться, попробуй слетать этот же комплекс в другую сторону. Ведь никогда не знаешь на верняка с какой стороны ветер будет дуть, а соответственно и направление взлета…

FRUKT
vpan:

попробуй слетать этот же комплекс в другую сторону.

Лучшая шутка для меня на сегодня😁 В одну сторону хоть разок полностью сделать и то было бы достижение векаB-).

x-tazz

Поздравляю всех авиаторов и космонавтов с праздником!!!
Yurich, завтра полеты у нас планируются? Место, чтоб с колес взлетать нашлось?
Я кстати мотор на катане поменял)

SergWay

Здравствуйте всем!
У меня обновка наконец-то пришла
Потихоньку начинку подбираю.
Знающие - подскажите: чего лучше из двигателей брать?
У меня сейчас два варианта. RCGF 50cc twin cylinder или что-либо 40-50 кубовое брендовое одноцилиндровое.
Двухгоршковый подкупает тем, что влазит под капот (Dкапота-235mm), а брендовые возможной надёжностью.

Llirik

Сергей, тебе же не 3d над землей крутить, поэтому надежность не так критична, а вот сохранить копийность по моему лучше!..
т.ч ставь двухбаночный если он влазит. А еще лучше четырех тактник - звук прикольный…
Это конечно только мое мнение.

SergWay

Спасибо.

Через недельку еду на чеховщину (т.е. в Чехию). Этож они вроде в ZDZ виноваты? 😃
Про ZDZ 50 к этому Ла-7 кто-нить может что посоветовать. Сильно ли он там дешевле, чем у нас.
Мож кто магазин правильный посоветует в Праге …

vitus77
FRUKT:

где должны делаться 2 полубочки после срывного разворота, на отвесном пикировании или уже на 45-ти градусном снижении после пикирования?

Нестыковок нет, мы с Васей этот комплекс вовсю летаем и влево и в право. Фигура 2: Срывной поворот с бочкой с 2мя фиксациями на вертикали вверх и бочкой
с 2мя фиксациями на линии 45гр. вниз. Т.Е Первая бочка до срывного разворота на вертикали, вторая, когда вышел уже под 45 градусов - на схеме это и обозначено.

FRUKT:

Также непонятно с пилотажем после медленной полубочки в горизонтальном круге уже в конце комплекса, после неё вертикаль с разворотом на себя с низходящей бочкой в пикировании или вертикальная восходящая петля с полубочками?

Фигура 11 Половина круга с вписанной бочкой. Понятно из названия - полная бочка делается в секторе 180 градусов, самолет перед 12 фигурой оказывается в горизонте по центру но самом крайнем от себя положении (скажем так - вдалеке), приступаем к фигуре 12 :Ворота с 1 1/4" бочки на вертикали вверх и 3мя четвертями бочки на вертикали вниз. - летим вертикально, считаем - раз, два, три, четыре, пять фиксаций по 90 градусов вправо - самолет оказывается в положении кабиной к себе, ложимся в перевернутый, прямой участок на себя, переходим вертикально вниз, пузом к себе, 3 фиксации по 90 градусов и выводим в прямой горизонт перед собой в центр зоны, затем летим на посадку. (это все вслучае, если ветер слева)

SergWay:

Мож кто магазин правильный посоветует в Праге …

В Праге есть несколько магазинов, в том числе в центре - ничего такого, стандартный набор небольших самолетов и мелких моторчиков, цены дороже чем в Московских магазинах.

Yurich
x-tazz:

завтра полеты у нас планируются?

Планируются, есть несколько мест на примете. Сейчас идёт мониторинг, окончательно решим завтра утром. Приглашаются все летающие и сочуствующие:)

Llirik

один сочувствующий совершил посадку в Домодедово… Завтра я в Воскресенске…

x-tazz

урааааа!!! завтра ты будешь обязан быть на взлетной полосе!!!