Пойма - Раменское
спасибо Виталию за его “разжёванный” вид и описание
Хде??? Без разжувания у меня ничего не получается!
Хде???
Юр, распечатай схему комплекса и несколько раз посмотри видео с первого поста rcopen.com/forum/f86/topic303610 темы про июльские соревнования с этой схемой в руках. Потом раскладываешь комплекс на фигуры и пытаешься сначала их слетать, а потом связать воедино. Если честно у меня нифига не получается, уже пару вечеров бьюсь, но прогресс по нулям. Отдельно в принципе почти все фигуры могу слетать, но очень коряво на связках, просто колбасня какая-то.
прогресс по нулям
Аналохично. Буду бодать дальше.
Зато сегодня душевно полетали.Народу с района Воскресенска всё больше подтягивается, подходят, спрашивают, говорят, что в одиночку уже давно летают, а про нашу толпу не знали. Сашка (вертолётчик) давал мастер-класс полётов в инверте. Народ был в шоке😁😁😁
Вот это ВЕРТОЛЁТЧЕГИ!!! С самой большой буквы!!! www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NN… всё на пальчиках, на реакции и интуиции!😍
Не то, что сейчас - гироскоп на гироскопе и гироскопом погоняет. Тоска зелёная😈😈😈
Россия - страна чудес!.. Кто бы мог подумать, что в деревнях помимо тракторов и запорожцев еще и самолеты бывают!..
В общем подлетнули сегодня на берегу Камы. Под конец полетушек подошел мужичек. Слово за слово и выяснилось, что у него тоже самолетик есть, только не Р/У, а настоящий…
Вот такой. Конечно же ни каких лицензий, разрешений и прочих “бесполезностей” нет… Но летать то охото!.. Вот и отрывается за милую душу!..
video.mail.ru/mail/dimictoc/_myvideo/17.html
Только недавно неудачно приземлился в стиле бывших зрелищных посадок Ивана Аркадьевича с кульбитом через капот (передняя лыжа в снег зарылась)… 😃 И теперь нету пропеллера.
Вот и думаю, а не купить ли ему пропеллер для совместных полетушек?!
Смотрюсь я конечно в нем весьма громоздко 😁
Кирюх, а это полный самопал или с чертежей (кит)? По принципу похож на Е-12Н Коваленко, но поболее и двух местный
Вот и думаю, а не купить ли ему пропеллер для совместных полетушек?!
Кирилл, а не страхово самому за штурвал садиться? Все таки модель заморковить это одно, а самому летать это совсем другое. Если только вторым пилотом, тогда конечно да, а сколько нынче пропеллер для 1:1 стоит?
Кирюх, а это полный самопал или с чертежей (кит)? По принципу похож на Е-12Н Коваленко, но поболее и двух местный
Не… Это в каком то роде даже серийник (10 шт.)…
“Марафон” - самолет первоначального обучения, был создан в МАИ в 1992 году под руководством генерального конструктора Летицкого.
Долгое время летал на туче (в Тушино), пока их от туда не погнали и брат местного авиатора не привез его сюда (Орел, пермский край)…
Сборка заводская, причем весьма качественная… В кустарных условиях такие детальки не сделать (фреза с ЧПУ, точно подогнанные шаровые шарниры и т.д…)
Кирилл, а не страхово самому за штурвал садиться?
С ума сошел?! Конечно же только в паре!.. Во всяком случае пока уверенно не буду себя чувствовать…
Посмотрел изготовителя винта и… Видать судьба:
“ЛугоПроп” Луганск, Украина… А я как раз завтра туда в командировку вылетаю…
Вопрос Виталию по комплексу на июль.
Вчера разложил весь комплекс на фигуры и увидел несколько нестыковок в видео и прилагаемой схеме комплекса.
В частности, в начале комплекса не ясно где должны делаться 2 полубочки после срывного разворота, на отвесном пикировании или уже на 45-ти градусном снижении после пикирования?
Также непонятно с пилотажем после медленной полубочки в горизонтальном круге уже в конце комплекса, после неё вертикаль с разворотом на себя с низходящей бочкой в пикировании или вертикальная восходящая петля с полубочками?
Заранее спасибо за доп.разжёвывание для чайников:).
PS: снова и снова пытался вчера налетать весь комплекс, ну очень туго идёт. После каждого неверного движения в любой из фигур снова вернуться в правильное продолжение ну очень тяжело. Ещё раз снимаю шляпу перед теми, кто летает по комплексам, как самолётным, так и вертолётным F3C. В последнем вообще засада, даже с исполнением одиночных фигур, руки просто не дружат с мозгом😁
ну очень туго идёт
И вот когда уже начнет хоть что-то получаться, попробуй слетать этот же комплекс в другую сторону. Ведь никогда не знаешь на верняка с какой стороны ветер будет дуть, а соответственно и направление взлета…
попробуй слетать этот же комплекс в другую сторону.
Лучшая шутка для меня на сегодня😁 В одну сторону хоть разок полностью сделать и то было бы достижение векаB-).
Поздравляю всех авиаторов и космонавтов с праздником!!!
Yurich, завтра полеты у нас планируются? Место, чтоб с колес взлетать нашлось?
Я кстати мотор на катане поменял)
Здравствуйте всем!
У меня обновка наконец-то пришла
Потихоньку начинку подбираю.
Знающие - подскажите: чего лучше из двигателей брать?
У меня сейчас два варианта. RCGF 50cc twin cylinder или что-либо 40-50 кубовое брендовое одноцилиндровое.
Двухгоршковый подкупает тем, что влазит под капот (Dкапота-235mm), а брендовые возможной надёжностью.
Сергей, тебе же не 3d над землей крутить, поэтому надежность не так критична, а вот сохранить копийность по моему лучше!..
т.ч ставь двухбаночный если он влазит. А еще лучше четырех тактник - звук прикольный…
Это конечно только мое мнение.
Спасибо.
Через недельку еду на чеховщину (т.е. в Чехию). Этож они вроде в ZDZ виноваты? 😃
Про ZDZ 50 к этому Ла-7 кто-нить может что посоветовать. Сильно ли он там дешевле, чем у нас.
Мож кто магазин правильный посоветует в Праге …
где должны делаться 2 полубочки после срывного разворота, на отвесном пикировании или уже на 45-ти градусном снижении после пикирования?
Нестыковок нет, мы с Васей этот комплекс вовсю летаем и влево и в право. Фигура 2: Срывной поворот с бочкой с 2мя фиксациями на вертикали вверх и бочкой
с 2мя фиксациями на линии 45гр. вниз. Т.Е Первая бочка до срывного разворота на вертикали, вторая, когда вышел уже под 45 градусов - на схеме это и обозначено.
Также непонятно с пилотажем после медленной полубочки в горизонтальном круге уже в конце комплекса, после неё вертикаль с разворотом на себя с низходящей бочкой в пикировании или вертикальная восходящая петля с полубочками?
Фигура 11 Половина круга с вписанной бочкой. Понятно из названия - полная бочка делается в секторе 180 градусов, самолет перед 12 фигурой оказывается в горизонте по центру но самом крайнем от себя положении (скажем так - вдалеке), приступаем к фигуре 12 :Ворота с 1 1/4" бочки на вертикали вверх и 3мя четвертями бочки на вертикали вниз. - летим вертикально, считаем - раз, два, три, четыре, пять фиксаций по 90 градусов вправо - самолет оказывается в положении кабиной к себе, ложимся в перевернутый, прямой участок на себя, переходим вертикально вниз, пузом к себе, 3 фиксации по 90 градусов и выводим в прямой горизонт перед собой в центр зоны, затем летим на посадку. (это все вслучае, если ветер слева)
Мож кто магазин правильный посоветует в Праге …
В Праге есть несколько магазинов, в том числе в центре - ничего такого, стандартный набор небольших самолетов и мелких моторчиков, цены дороже чем в Московских магазинах.
завтра полеты у нас планируются?
Планируются, есть несколько мест на примете. Сейчас идёт мониторинг, окончательно решим завтра утром. Приглашаются все летающие и сочуствующие:)
один сочувствующий совершил посадку в Домодедово… Завтра я в Воскресенске…
Просим!!! Просим!!!
Ваши бойцовки крошить?!
урааааа!!! завтра ты будешь обязан быть на взлетной полосе!!!