Пойма - Раменское
😁
Сообщение от пристав
Так резинка ничего и не весит
Это мы с тобой так думаем… там даже лишний пол грамма нервирует…! “весовая культура” так сказать…
При этом внешний вид модели, прочность конструкции, надежность сборки и т.п. как правило на втором плане, наверно поэтому с завидным постоянством модели сыпятся в полете
(прошу прощения за офтоп, конец связи
Артур, к сожалению, ты не можешь похвастаться собственными моделями, даже теми которые сыпятся… А по поводу резинки-я не знал про такую элементарную вещь, поэтому поблагодарил за идею. Антон, я думаю, тоже примет к сведению.
Валера, давай без провокации. Я ведь ничего лишнего не писал, лишь высказал свою позицию и свое отношение к надежности сборки моделей. У меня нет таких моделей и вообще сейчас нет никаких, ибо занят в другой области, а времени заниматься полетушками просто нет.
Учитывая болезненную реакцию на критику, продолжать обсуждение на эту тему не буду, да и смысла не вижу, так как на грабли наступать личное дело каждого. Удачных вам полетушек!
электричкой от Жуковского полтора часа
Это же как надо электричке тормозить, чтобы “за полтора часа”? 😦
там даже лишний пол грамма нервирует…!
Я думал это шутка:)
А по поводу резинки-я не знал про такую элементарную вещь, поэтому поблагодарил за идею. Антон, я думаю, тоже примет к сведению.
Тоже один раз потерял колесо в воздухе поэтому и озадачился проблеммой.Даже если открутится фиксатор колеса от вибрации резинка не даст ему слететь
При посадке Зеро на кочках подвернулась одна стойка шасси слабо вставшая на замок (выпуск на пружине при отсутствии давления в пневмо-системе), сломался винт. Более ничего не произошло, к выходным все починю.
Просто я щас ЛАвку 7 такую-же делаю и пока возможно, стараюсь предусмотреть все ньюансы. У меня правда электрические шасси … вот и гадаю, выдержат-не выдержат.
Просто я щас ЛАвку 7 такую-же делаю и пока возможно, стараюсь предусмотреть все ньюансы. У меня правда электрические шасси … вот и гадаю, выдержат-не выдержат.
С точки зрения удержания положения “выпущено/убрано”, думаю электрические гораздо надежней, если правда не простой машинкой убираются. А вот посадка на траву для убирающихся шасси на модели с весом ±10кг - 15кг и в связи с этим относительно высокой посадочной скоростью для ARF моделей всегда задача. Или стойки гнет, или из крыла вырывает, или … в этом плане при наступлении нештатной ситуации садиться надо с убранными шасси, так сказать на “пузо” - ремонта меньше да и винт новый поставить.
Но все в конечном итоге починяемо.
Требуется совет.
Чисто теоретически есть потенциальная возможность пригнать грейдер для выравнивания дороги от съезда с трассы до полосы. Попробовать узнать подробности, условия и ценник?
Леонид, а теоретически есть возможность пригнать грунтовый каток ? что то типа techalians.ru/shop/goods/category/5/
evakuatormoskva.com/arenda_katka.htm
www.m-rent.ru/index.php?page=katok
есть ручные я куда звонил уточнял все 7-10 дней в аренду дают, день работы 10 тыс. плюс доставка забор до места, ни у кого нет знакомых в дорожном строительстве ?
Или это не актуально ? может шасси целее будут
есть потенциальная возможность пригнать грейдер…
Есть не только грейдер =)
Есть практически все.
Дело в цене =(
Но обсуждаемо.
Скажите уважаемые, на полосе можно летать на тренере с размахом 1200, весом около полутора кг и колесами 70 диаметра? Вчера заехал, познакомился с Антоном и ещё одним пилотом (прошу прощения забыл имя …) и посмотрел полосу … как мне показалось, для небольших самолетов высота травы великовата …
такой с руки кинуть можно 😃
я летал в прошлом году на электрическом Реактор-Байп и с меньшими колёсами…
Взлететь то не проблема … Сесть на такую траву будет проблематично … скапотирует моментом …
Коллеги,
Для самолетов (особенно тренеров) с размахом 1200мм проблем нет - просто полосу надо стричь регулярно. В субботу этим опять займемся. Если есть желание спасти свой самолет от капотирования - добро пожаловать, присоединяйтесь.
Есть не только грейдер =)
Есть практически все.
Дело в цене =(
Но обсуждаемо.
Да, задача есть - желательно пообщаться прямо на поле, чтобы оценить объем работ.
Мой тел. для связи у Леонида есть.
желательно пообщаться прямо на поле
Иван! Я очень постараюсь лично подъехать в воскресенье, но там как сложиться. Контакты передал Леониду, человек предупрежден, можно звонить и договариваться о встрече.
Я вообще Лёне предложил ВПП асфальтом закатать (ну или крошкой засыпать и трамбануть),но он озвучил про “земли сельхозназначения” и отказался от этой затеи =))
Зато косить надо было реже или вообще не косить.
Я вообще Лёне предложил ВПП асфальтом закатать
Асфальтовая полоса вообще не вариант, по ней самолеты слишком хорошо (далеко) катятся.
Если стричь часто, то и на мелколетах взлетать с травы можно.
По поводу грейдера интересно, но именно выравнивание кое где подъездной дороги.
А я вчера в Жуковском на полосе около бетонки заморковил своего свича … Как получилось до сих пор не пойму … Летел в прямом полете на высоте примерно 5 метров поперек полосы, собрался делать заход на посадку и в этот момент включается полный газ и самолетка уходит в левый крен. Я дергают стики РВ - от себя, газ - в ноль, а самолет не слушаясь управления на полном газу с полубочки носом в планету.
До кабины все в хлам, основание моторамы в труху, моторчик перекосило, вал с адаптером загнуло, шасси оторвало вместе с площадкой, регуль умер от удара аккумулятора (правда починить можно, т.к. только замяло конденсаторы), кок аннигилировался, фюзеляж сморщился по всей длине … Крылья не пострадали, просто отстегнулись.
Интересно, что это было? Почему так неожиданно самолет повел себя непредсказуемым образом. Аппаратура Spectrum DX6i, приемник AR6210.
P.S. Фюзеляж вчера восстановил, основание моторамы сварганил новое, моторама осталась в принципе цела … В общем осталось только кок дождаться, когда с башни придет и будет как новый.
может пропала связь передатчика с приемником (вопрос конечно почему?), и сработал SafeMode?
проверить можно, если Вы не меняли настройки аппаратуры после краша. Просто включите аппу и борт, а потом выключите аппу. Только винт на двигатель при этом очень рекомендую не ставить.
Нет, здесь что-то другое. Failsafe я проверял, при выключении передатчика двигатель останавливается.
Вчера обратил внимание - элероны застыли на максимальный крен влево, остальные рулевые в нейтрали. Я уже и не знаю в какую сторону копать … и в чем причина.
Активно не рулил, летал осторожно, т.к. только учусь … Хулиганить предпочитаю в симе …
приемник AR6210.
Приёмник на борту с сателлитом стоял?
Приёмник на борту с сателлитом стоял?
Да, как и положено, разнесенные на максимальное расстояние и антеннами в перпендикулярных плоскостях.