Пойма - Раменское

Saveliy

Взлететь то не проблема … Сесть на такую траву будет проблематично … скапотирует моментом …

arkadievich

Коллеги,

Для самолетов (особенно тренеров) с размахом 1200мм проблем нет - просто полосу надо стричь регулярно. В субботу этим опять займемся. Если есть желание спасти свой самолет от капотирования - добро пожаловать, присоединяйтесь.

kromka2580:

Есть не только грейдер =)
Есть практически все.
Дело в цене =(
Но обсуждаемо.

Да, задача есть - желательно пообщаться прямо на поле, чтобы оценить объем работ.
Мой тел. для связи у Леонида есть.

kromka2580
arkadievich:

желательно пообщаться прямо на поле

Иван! Я очень постараюсь лично подъехать в воскресенье, но там как сложиться. Контакты передал Леониду, человек предупрежден, можно звонить и договариваться о встрече.
Я вообще Лёне предложил ВПП асфальтом закатать (ну или крошкой засыпать и трамбануть),но он озвучил про “земли сельхозназначения” и отказался от этой затеи =))
Зато косить надо было реже или вообще не косить.

vitus77
kromka2580:

Я вообще Лёне предложил ВПП асфальтом закатать

Асфальтовая полоса вообще не вариант, по ней самолеты слишком хорошо (далеко) катятся.
Если стричь часто, то и на мелколетах взлетать с травы можно.
По поводу грейдера интересно, но именно выравнивание кое где подъездной дороги.

Saveliy

А я вчера в Жуковском на полосе около бетонки заморковил своего свича … Как получилось до сих пор не пойму … Летел в прямом полете на высоте примерно 5 метров поперек полосы, собрался делать заход на посадку и в этот момент включается полный газ и самолетка уходит в левый крен. Я дергают стики РВ - от себя, газ - в ноль, а самолет не слушаясь управления на полном газу с полубочки носом в планету.
До кабины все в хлам, основание моторамы в труху, моторчик перекосило, вал с адаптером загнуло, шасси оторвало вместе с площадкой, регуль умер от удара аккумулятора (правда починить можно, т.к. только замяло конденсаторы), кок аннигилировался, фюзеляж сморщился по всей длине … Крылья не пострадали, просто отстегнулись.
Интересно, что это было? Почему так неожиданно самолет повел себя непредсказуемым образом. Аппаратура Spectrum DX6i, приемник AR6210.

P.S. Фюзеляж вчера восстановил, основание моторамы сварганил новое, моторама осталась в принципе цела … В общем осталось только кок дождаться, когда с башни придет и будет как новый.

algen

может пропала связь передатчика с приемником (вопрос конечно почему?), и сработал SafeMode?

проверить можно, если Вы не меняли настройки аппаратуры после краша. Просто включите аппу и борт, а потом выключите аппу. Только винт на двигатель при этом очень рекомендую не ставить.

Saveliy

Нет, здесь что-то другое. Failsafe я проверял, при выключении передатчика двигатель останавливается.
Вчера обратил внимание - элероны застыли на максимальный крен влево, остальные рулевые в нейтрали. Я уже и не знаю в какую сторону копать … и в чем причина.
Активно не рулил, летал осторожно, т.к. только учусь … Хулиганить предпочитаю в симе …

FRUKT
Saveliy:

приемник AR6210.

Приёмник на борту с сателлитом стоял?

Saveliy
FRUKT:

Приёмник на борту с сателлитом стоял?

Да, как и положено, разнесенные на максимальное расстояние и антеннами в перпендикулярных плоскостях.

vpan

Спасибо всем кто откликнулся в поисках коллекторного моторчика для ремонта рулевой машинки, собственно на фотках ниже она и есть в разобранном виде, а также транспортное средство и наездница. Отдельное спасибо Эрно.

Llirik

Виталь, а у сего транспортного средства электропривод рулевой колонки? Если да, то кто и как им управляет?
Извините за оффтоп, но просто своему киндеру мотоцикл купил, и в виду неудовлетворительной послушности ребенка приходится за ним по пятам ходить. Уже мысль приходила какое нибудь д/у соорудить, хотя бы на отключение двигателя (дабы не уезжал куда не следует)…

Wherewolf
Llirik:

в виду неудовлетворительной послушности ребенка приходится за ним по пятам ходить.

можно глушить с пульта %)

vpan:

также транспортное средство и наездница.

A faisafe есть? 😉

Llirik

ДЫк об этом и был вопрос… Глушилку соорудить не проблема, а вот перехватить управление на себя и развернуть в безопасное (по мнению родителей-надзирателей) направление было бы эффективнее…

vpan

Эта машина изначально на пульте Д/У, т.е. это обычная радиоуправляемая машина - “детский электромобиль с пультом”. Моей младшенькой всего-то 15 месяцев, она сама рулить еще не умеет и до педали не достает, а за руль берется только для того чтобы сменить мелодию (там кнопки на руле с переключением разных звуковых эфектов). Машиной управляю я посредством простейшего двухканального передатчика на 27мГц с дальностью действия 3 шага, но самый большой недостаток – это дискретный принцип управления движением автомобиля и рулевым редуктором. Там стоит релейная плата которая раздает напряжение на исполнительные механизмы и как не трудно догадаться релюхи работают по принципу либо есть напряжение, либо нет. Есть желание, проапгрейдить сей девайс с целью перехода на 2,4 гГц и перехода на пропорциональный принцип управления, тогда уже сами понимаете можно хоть файлсейф, хоть холд, хоть безколлекотрники на редукторы, хоть удаленный пуск ракет. В первоначальном представлении все выглядит не сложно: поставить бек с 12 на 6 вольт для питания приемника и машинок, на моторы поставить регули для коллекторников, на рулевую рейку пару китайских машинок с усилием по 15 – 20 кг (это кстати большой перебор, родной редуктор врятли 5 кг выкручивает) и вроде все, машина полностью будет управляема от пульта 2,4 гГц. Если что-то пропустил, поправьте…

Llirik
vpan:

Если что-то пропустил, поправьте…

Ты не пропустил, а не спрогнозировал… Время летит и дочке скоро захочется не только музыку переключать, но и рулить… Т.ч. следующий апгрейд- руль и педаль превратить в органы управления, а сам сидишь на лавочке с пультом в режиме “тренер-ученик”… 😃

vpan
Llirik:

Ты не пропустил, а не спрогнозировал…

Об этом тоже подумал, руль я не собираюсь выкидывать, просто из редуктора выну одну из шестерен и он будет прокручиваться в холостую (без усилия), но отключать механический привод на рулевую рейку не собираюсь, т.е. возможность рулить и рулем и с пульта одновременно сохраняется. Относительно одновременной работы и педали и удаленного газа с пульта тут скорее всего не получится, придется еще поставить либо механический переключатель на машине, либо радиоуправляемый, например, от включения огней на самолете. Ну, в общем еще есть над чем подумать, поидее хватит только прерывателя провода от педали, если он замкнут можно жмакать на педаль и машина поедет, если разомкнуто только с пульта. Другой вопрос, что под педалью стоит концевоц выключатель, нет регулировки скорости, опять же либо включено либо выключено.

x-tazz

Подпишусь на тему, если будет продолжение)) самому предстоит заводить транспорт в ближайшем будущем для пацана своего и, кстати, меня посещала мысль об установке какого-нибудь простейшего РУ для экстренного управления)) Я еще думал моторчик поменять, чтоб если что форсаж включать для бОльшей скорости, ну это когда будет постарше и сможет сам все контролировать)

Евгений1982

Парни кто сегодня вечером будет и у кого есть красный или синий скотч, захватите пожалуйста , пару полосок на планер наклеить.