К сегодня не успел, оказалось и машинки в крыльях надо менять
Аркадьевич, слов нет одни эмоции… Особенно лючки и приборка. Это точно спешить не надо, а за день перед облетом пить только кефир 😉
Коллеги, есть вопрос: труба соединяющая половины крыла Ф40, толщина стенки 1мм, длина 700мм - достаточно ли этого для крыла размахом 3 метра и весом 10кг?
Или надо вставить угольную и потолще?
Такой же вопрос к стабилизатору - там две алюминиевых трубки диаметром 10мм, толщина стенки не ясна, трубки забиты бальзой. Стабилизатор размахом около метра.
Еще вопрос видимо к Валере/Антону - каковы регулировки карбюратора иглы L/H на 3W 110м?
В воскресенье при поисках потерянного Валерой колеса был найден… вырванный в полёте в прошлом году цилиндр Василия и… чьё-то колесо подходящего Валериного размера😁
И более ранняя фотка с облёта Антоном “Зелёного монстра”
В воскресенье при поисках потерянного Валерой колеса был найден… вырванный в полёте в прошлом году цилиндр Василия
А здесь в конце видео ответная часть от этого цилиндра😁
Стабилизатор несёт небольшую нагрузку. Имхо, если в руках не ломается, то нормально 😃. А крыльевую я бы испытал на перегрузку в три - пять G. Соорудить из фанеры две стенки в районе корневых нервюр (борта фюзеляжа) и нагрузить на концы…
Коллеги, есть вопрос: труба соединяющая половины крыла Ф40, толщина стенки 1мм, длина 700мм - достаточно ли этого для крыла размахом 3 метра и весом 10кг?
Или надо вставить угольную и потолще?
Такой же вопрос к стабилизатору - там две алюминиевых трубки диаметром 10мм, толщина стенки не ясна, трубки забиты бальзой. Стабилизатор размахом около метра.
Еще вопрос видимо к Валере/Антону - каковы регулировки карбюратора иглы L/H на 3W 110м?
Тут это, Артур, - с Праздником !
Успел таки…
Присоединяюсь!
Сегодня опять Эххх - посадка с заглохшим мотором по ветру на поле. Теперь Райан сломался пополам там, где него не чинили (фюз пополам)… Разбор полетов и выяснение причин остановки мотора в воздухе показали - кембрик вентиляции картера расплавился о глушитель (на бензине глушак греется гораздо сильнее) и заткнул дренаж бака. Обороты стали падать, решил садиться, но не успел - мотор встал. На разворот времени не хватило - плюхнулся в поле. Теперь как обычно ремонт…
Эххх - посадка с заглохшим мотором *** Теперь как обычно ремонт…
Если честно, это было падение из-за потери скорости в попытке развернуться в сторону полосы… Ничего, хорошо что хоть не в труху… Хотя потрудится придется…
ps Игорь как накаркал дождь на сегодня… С утра солнце, классная погода, а сейчас уже идет дождь…
Хорошо что я не успел выбраться из дому:)
Да уж моделей покрошили. Димка с минимальными повреждениями, а если б начал разворачиваться, такая же картина была как у Аркадьевича!
Приехал сейчас на пойму. Ощущение такое что дождя здесь не было совсем. Дорога абсолютно сухая. Ни одной лужи.
Разрушений относительно немного - фюзеляж напополам, крыло одно немного помято, шпангоут наполовину вырвало. Мотор, однако, в полном порядке - уже хорошо.
На средней фото причина падения - заплавленный об глушитель кембрик дренажа бака. Да, авиация ошибок проектирования не прощает…
Разрушений относительно немного
Если это-“немного”, то что же тогда- “вдребезги”?
заплавленный об глушитель кембрик
А если силикон поставить?
Иван, есть фото падения. Выкладывать?
Иван, есть фото падения. Выкладывать?
Ну если красивые, то выкладывать… Там у тебя еще взлет вроде бы должен быть.
И взлёт , и пролёты есть… завтра тогда выложу.
Тут это, Артур, - с Праздником !
Успел таки…
Ух ты, СПАСИБО, дядь Лешь! 😃
Суперское поздравление и оно должно быть адресовано не только летчикам, но и всем авиамоделистам, ибо авиамоделисты полноправные авиаторы… 😃
Всех с днем авиации!
Ураааа… )))))