Пойма - Раменское
Сделаю полосу и буду летать …
“Слова не мальчика, а мужа!”😃
на всякий случай себе пенку 0,8 м. размахом прикупил.
Покупать не стал, бо жаба душит, склеил сам из пенопласта.Не от законопослушания, просто давно нравиццо. Сегодня облетал, весёлый самолётка получился. И бензиныч после ремонта спытал. Всё путём, летит штатно. У пилота после большого перерыва некоторое “мандраже”. Завтра, если погода позволит, продолжу.
А что сейчас на полосе? проехать можно? или смысла нет, т.к. там сугробы?
Мне вот тоже не по себе, восстанавливаю все мелкие электролёты…чтобы если что быстро сесть всё собрать и уехать. Хотя ради полётов на пойме собрал бензиныч и сделал на нём только 2 полёта, где на нём летать если не на полосе, не представляю.
Я так уже заранее стал готовиться, останется только лыжи на поплавки поменять
На первой фотке - не экраноплан ли? Он, кстати, под определение “воздушного судна” не попадает.
Вообще то это полукопия экранолета ЭСКА-1, поэтому вопрос принадлежности к воздушному судну весьма спорен, ибо он способен выполнять полёт не только на экране, но и по самолётному. По крайней мере в субботу я летал и с использованием экрана и по обычному, даже крутанул бочку и петлю.
Класс! Неужели реально на экран смогли выйти?! Я думал, что на модели это крайне сложно (легкие уж больно и шибко маневренные)…
А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))
регистрируемся или облегчаемся до 250!
Извините что влезаю, “права” до 250 грамм нужны все равно fotki.yandex.ru/next/users/bobb92/…/1573670
Класс!!! Бобов - наш рулевой. Прям как Ленин. И “права” должны быть под номером 0000000000000000001.
Извините что влезаю, “права” до 250 грамм нужны все равно
Дайте две:-))
“права” до 250 грамм нужны все равно fotki.yandex.ru/next/users/b...5/view/1573670
Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁
Неужели реально на экран смогли выйти?
Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью и очень, очень плавная почти ювелирная работа рулем высоты (аналогично работе газом в режиме висения на вертолете).
Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁
Гриша, штемпель есть? (Свадьба в Малиновке)
Кстати хорошая новость: наша полоса находится в зоне G до высоты 450м., выше зона С. Однако с учётом возвышения над уровнем моря в 103м. возможно зона С начинается уже с 347м., завтра уточню. В любом случае уже что-то позитивное нарисовалось. Касательно потенциального подачи уведомления о полётах, то это зона ответственности Московского зонального центра EC ОрВД, Диспетчерская зона Раменское.
находится в зоне G
Леонид, откуда информация?
По моим схемам я вижу, что “G” только при условии не работы АП Раменское, до высоты FL40 = 1,2192км
Если АП Раменское работает, то зона “C” от земли до высоты FL100 = 3,048км
А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))
ет (с).
“Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосферe зa счёт взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды.”
Полёт на экране - взаимодействие с воздухом отражённым от поверхности.
Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью
Это на словах так легко!))) На самом то деле когда все это успеть? Вжик… И моделька уже вдали… Основная проблема экранопланов (реальных)– очень вялое управление по курсу (плоский разворот по нашему совершать приходится). Я некоторое время назад подумывал построить модель экранолета ради «попробовать», но так и не дошли руки. Причем на РВ однозначно думал гироскоп повесить…
А есть видео пролета на экране?! Ну правда! Очень любопытно!..
Видео к сожалению нет, некому снимать,. Но если позволит погода можно все это увидеть вживую. Я регулярно летаю на Борисоглебский озере в Раменском, за зиму еще ни одних выходных не пропустил. Снимают обычно многие, но видео очень редко удается “выцарапать”, только если это заранее не обговорено, как вот например видео снятое в прошлом году и смонтированное по моей просьбе профессиональным свадебным фотографом
Леонид, откуда информация?
С сайта Google Eath, вчера вечером смотрел.
Минут 30 сегодня потратил на поиск места подачи заявки на полёты применительно к полосе на Раменской пойме. В итоге через 5 промежуточных служб вышел на подразделение отвечающее за режим, где и рассматриваются заявки. Срок подачи заявки обозначен “за 5 дней до даты выполнения полётов”. Начало и окончание полётов в требуемый день должно сообщаться по телефону в диспетчерскую службу района(пока телефонов нет, они будут после рассмотрения заявки в диспетчерской службе центра ОрВД). В ходе переговоров с представителем зонального центра предварительно подтвердилась возможность выполнения полётов как в зоне G, так и в зоне С(в последнем случае потребуется отдельное рассмотрение, но запрета, как такового пока не услышал). В ближайшие день-два составлю болванку заявки и вышлю на рассмотрение по предоставленным реквизитам, о результатах сообщу по факту. В любом случае все представители МЗЦ ОрВД, с кем пришлось пообщаться сегодня, очень любезно консультировали по теме вопроса и предоставляли всю необходимую информацию, за что им большое спасибо.
Коллеги, появился вопрос при заполнении бланка уведомления в ОрВД.
В одной из граф нужно указать отправителя данного запроса. Есть ли смысл указывать “Авиамодельный клуб Раменская пойма” или, принимая во внимание виртуальность данного объединения Раменских пилотов, указать в этой графе свои данные, как частного лица?
В дальнейшем скорее всего всё равно придётся как-то обозначать наш клуб чтобы не подавать эти запросы от каждого пилота индивидуально. В любом случае пока делаем "тестовый заход"😎
“Вести с полей”: отправил болванки запросов на установление МР и рыбу плана полёта, применительно к нашей полосе, в МЗЦ. В ответ прислали образцы заполнения этих документов. Появилась новая информация о том, что скорее всего полёты на нашей полосе придётся согласовывать и с аэродромными диспетчерами Жуковского. Но это всё пока на уровне переговоров с представителем МЗЦ ОрВД. Чтобы максимально понять процедуру и алгоритм действий получил предварительное согласие на личную встречу с представителем МЗЦ, который владеет и темой подачи заявок и темой полётов беспилотников в ВП РФ. По крайней мере информацию надеюсь получить из первых рук. После праздника планирую эту встречу.
Вот что меня потрясает в нашей власти, так это пойди туда не знаю куда, найди то, не знаю что. Но зато закон слизали с Амеров.