Пойма - Раменское
А кто на шухере будет?😃 Или делаем на въезде скрытый датчик движения (оптический луч через дорогу) и как только машина его пересекает то сирена на взлётке?
ага леску и два зелёных свистка , ласты, маску и нырять
Если все позакрывают - уеду в деревню, там до ближайшего города 40 км, и полей бесхозных до горизонта. Сделаю полосу и буду летать …
Сделаю полосу и буду летать …
“Слова не мальчика, а мужа!”😃
на всякий случай себе пенку 0,8 м. размахом прикупил.
Покупать не стал, бо жаба душит, склеил сам из пенопласта.Не от законопослушания, просто давно нравиццо. Сегодня облетал, весёлый самолётка получился. И бензиныч после ремонта спытал. Всё путём, летит штатно. У пилота после большого перерыва некоторое “мандраже”. Завтра, если погода позволит, продолжу.
А что сейчас на полосе? проехать можно? или смысла нет, т.к. там сугробы?
Мне вот тоже не по себе, восстанавливаю все мелкие электролёты…чтобы если что быстро сесть всё собрать и уехать. Хотя ради полётов на пойме собрал бензиныч и сделал на нём только 2 полёта, где на нём летать если не на полосе, не представляю.
Я так уже заранее стал готовиться, останется только лыжи на поплавки поменять
На первой фотке - не экраноплан ли? Он, кстати, под определение “воздушного судна” не попадает.
Вообще то это полукопия экранолета ЭСКА-1, поэтому вопрос принадлежности к воздушному судну весьма спорен, ибо он способен выполнять полёт не только на экране, но и по самолётному. По крайней мере в субботу я летал и с использованием экрана и по обычному, даже крутанул бочку и петлю.
Класс! Неужели реально на экран смогли выйти?! Я думал, что на модели это крайне сложно (легкие уж больно и шибко маневренные)…
А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))
регистрируемся или облегчаемся до 250!
Извините что влезаю, “права” до 250 грамм нужны все равно fotki.yandex.ru/next/users/bobb92/…/1573670
Класс!!! Бобов - наш рулевой. Прям как Ленин. И “права” должны быть под номером 0000000000000000001.
Извините что влезаю, “права” до 250 грамм нужны все равно
Дайте две:-))
“права” до 250 грамм нужны все равно fotki.yandex.ru/next/users/b...5/view/1573670
Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁
Неужели реально на экран смогли выйти?
Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью и очень, очень плавная почти ювелирная работа рулем высоты (аналогично работе газом в режиме висения на вертолете).
Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁
Гриша, штемпель есть? (Свадьба в Малиновке)
Кстати хорошая новость: наша полоса находится в зоне G до высоты 450м., выше зона С. Однако с учётом возвышения над уровнем моря в 103м. возможно зона С начинается уже с 347м., завтра уточню. В любом случае уже что-то позитивное нарисовалось. Касательно потенциального подачи уведомления о полётах, то это зона ответственности Московского зонального центра EC ОрВД, Диспетчерская зона Раменское.
находится в зоне G
Леонид, откуда информация?
По моим схемам я вижу, что “G” только при условии не работы АП Раменское, до высоты FL40 = 1,2192км
Если АП Раменское работает, то зона “C” от земли до высоты FL100 = 3,048км
А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))
ет (с).
“Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосферe зa счёт взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды.”
Полёт на экране - взаимодействие с воздухом отражённым от поверхности.
Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью
Это на словах так легко!))) На самом то деле когда все это успеть? Вжик… И моделька уже вдали… Основная проблема экранопланов (реальных)– очень вялое управление по курсу (плоский разворот по нашему совершать приходится). Я некоторое время назад подумывал построить модель экранолета ради «попробовать», но так и не дошли руки. Причем на РВ однозначно думал гироскоп повесить…
А есть видео пролета на экране?! Ну правда! Очень любопытно!..
Видео к сожалению нет, некому снимать,. Но если позволит погода можно все это увидеть вживую. Я регулярно летаю на Борисоглебский озере в Раменском, за зиму еще ни одних выходных не пропустил. Снимают обычно многие, но видео очень редко удается “выцарапать”, только если это заранее не обговорено, как вот например видео снятое в прошлом году и смонтированное по моей просьбе профессиональным свадебным фотографом
Леонид, откуда информация?
С сайта Google Eath, вчера вечером смотрел.