Пойма - Раменское
Кашинская водка это в тему, постоянно там её покупаю уже лет 20. Отдельный респект за вид на Калязинскую церковь и… с прошедшим днём ВДВ!😃
Коллеги, кто знает, как связаться с владельцем или руководством карьера на пойме. Есть мысль провести гидрофестиваль в Раменском 20 августа. Если не разрешат на Борисоглебский озере, то как резерв устроить гидрофест на карьере.
МС-72 в Раменском
Самый простой способ подойти прямо к начальнику этой разработки на карьере, он тоже сочувствует моделистам (фамилию сейчас не вспомню, да и есть ли он сейчас там) и у него уточнить.
Есть мысль провести гидрофестиваль в Раменском 20 августа.
Круто! Я бы поучаствовал. Как альтернативу предлагаю Гжельские карьеры, по сути гигантское озеро в окружении леса.
yandex.ru/maps/-/CVd-YO-I
Иван, в эти выходные планируешь на чём-нибудь большом летать и когда? Охота опять посмотреть на всю эту красоту в воздухе, облёта Р-40 я в прошлые выходные не дождался к сожалению, пришлось раньше уехать.
Леонид, планировал самостоятельно полетать правда только на биплане - Игорь, спасибо ему зачинил. Ф4У доделываю, капот надо поставить и кабину с летчиком. По Р-40 все в порядке, только управляемое колесо надо сделать и лючки закрыть - но для этого самолет надо домой транспортировать, а разбирать честно лень… да и без Антона пока не получится. Правда если он согласен, я готов к воскресенью Р-40 подготовить с подвесным “оборудованием”.
Многие видели мою неудачу сегодня. Пациент конечно будет жить. Фюзеляж цел, правое крыло немного покоцано, местами треснула бальза обшивочная на крыле, на левом хуже. Тут не только бальза, но и половина нервюр под замену частично, либо клеить трещины циакрином
Работы на несколько дней, но времени не очень много, планирую через пару недель ещё полетать. А ну и жалко винт, да и вообще…
Администрация города дала добро на проведение фестиваля на Борисоглебском озере.
Подробности в ветке rcopen.com/forum/f22/topic468699
Мужики не подскажете, проблема с ретрактами. Небольшие нагрузка до 2кг, работали от канала приёмника, от него же и питались. Сейчас не срабатывают. Реакция в виде щелчка есть, но не движутся. Думал механическое что то мешает, но нет всё как и было раньше. Пробовал отдельно питать напрямую от BEC на 5в, реакция на тумблер та же, щелчок (как вкл так и выкл) Пока не разбирал
Коллеги кто знает ник Рохальского на форуме или как с ним связаться, мне посоветовали пригласить его на гидрофестиваль, сказали, что он поклонник полетов с воды.
Есть только его домашний телефон у Андрея Цмбульского. Что правда, то правда - он поклонник любых полетов…
Спасибо, написал в личку Андрею, буду ждать результата.
Телефон написал. Ой, чёй-то погода не очень для вас,- портится.
Будем активно всю неделю бить в бубен😁
И не забыть при этом дождевик шаманский надеть:)
Была бы борода и ее бы всю по волоску выщипали:). Но вроде пока на 20-е прогноз положительный.
Отдел культуры города серьезно взялся за рекламу гидрофестиваля. Только что позвонили и спрашивают:“Кого писать на афишах организатором, есть у вас какой то клуб?” Я ответил что мол есть коллектив моделистов на Раменское пойме. Они тут же ухватились за это и сказали, что организаторами напишут Авиамодельном клуб Раменская пойма и отдел культуры г. Раменское. Я честное слово не нарочно, так уж получилось😒
Пусть пишут авиамодельный клуб “Раменская пойма”, можете им наш логотип дать - думаю Александр еще напечатает. Ну да, без отдела культуры не обойтись, но может и правда чем нибудь вам помогут.
Вчера планировали поднять Тексан АТ-6 с другой звездой - 9-ть цилиндров, но к сожалению дождь перепутал все планы. Однако измерили тягу на винтах Менц 22х12 двух-лопастном и 22х10 трех-лопастном. Получилось так: 22х12 крутит 6000 об/мин и тяга 9кг, 22х10 трех-лопастный 5200 об/мин и тяга 9.5 - 9.7кг. Взлетный вес самолета ок. 16кг. Таким образом тяговооруженность получилась около 60%, что несколько больше чем у реального самолета - думаю полетит без проблем.
Сегодня разбирался с вчерашними мучениями с киллсвичем на Брукманском Яке 55. Подключил акк к нему и померил напругу на разъеме зажигания. Напряжение есть, попробовал крутануть-схватывает. Заводить не стал так как действо происходило на террасе. Куда девалась искра вчера на поле непонятно. Решил продублировать киллсвич. Поставил механический выключатель и серву. Теперь могу оперативно переключать питание зажигалки через киллсвич или мех.переключатель.
Вообще по Тексану получилось близко к оригиналу - настоящий имел площадь крыла ок. 24м2 и мотор мощностью 550 - 600лс и взлетный вес 2400кг. Таким образом, для настоящего самолета получается удельный вес: 4.37 кг/лс. Тогда при мощности 9-ки ок. 3.7лс, взлетный вес модели должен быть - 4.37 х 3.7 = 16.2кг - ровно столько, каков на сегодня взлетный вес модели Тексана АТ-6. Так что летать модель должна близко к оригиналу - совсем копийно.