Пойма - Раменское
Иван, в эти выходные планируешь на чём-нибудь большом летать и когда? Охота опять посмотреть на всю эту красоту в воздухе, облёта Р-40 я в прошлые выходные не дождался к сожалению, пришлось раньше уехать.
Леонид, планировал самостоятельно полетать правда только на биплане - Игорь, спасибо ему зачинил. Ф4У доделываю, капот надо поставить и кабину с летчиком. По Р-40 все в порядке, только управляемое колесо надо сделать и лючки закрыть - но для этого самолет надо домой транспортировать, а разбирать честно лень… да и без Антона пока не получится. Правда если он согласен, я готов к воскресенью Р-40 подготовить с подвесным “оборудованием”.
Многие видели мою неудачу сегодня. Пациент конечно будет жить. Фюзеляж цел, правое крыло немного покоцано, местами треснула бальза обшивочная на крыле, на левом хуже. Тут не только бальза, но и половина нервюр под замену частично, либо клеить трещины циакрином
Работы на несколько дней, но времени не очень много, планирую через пару недель ещё полетать. А ну и жалко винт, да и вообще…
Администрация города дала добро на проведение фестиваля на Борисоглебском озере.
Подробности в ветке rcopen.com/forum/f22/topic468699
Мужики не подскажете, проблема с ретрактами. Небольшие нагрузка до 2кг, работали от канала приёмника, от него же и питались. Сейчас не срабатывают. Реакция в виде щелчка есть, но не движутся. Думал механическое что то мешает, но нет всё как и было раньше. Пробовал отдельно питать напрямую от BEC на 5в, реакция на тумблер та же, щелчок (как вкл так и выкл) Пока не разбирал
Коллеги кто знает ник Рохальского на форуме или как с ним связаться, мне посоветовали пригласить его на гидрофестиваль, сказали, что он поклонник полетов с воды.
Есть только его домашний телефон у Андрея Цмбульского. Что правда, то правда - он поклонник любых полетов…
Спасибо, написал в личку Андрею, буду ждать результата.
Телефон написал. Ой, чёй-то погода не очень для вас,- портится.
Будем активно всю неделю бить в бубен😁
И не забыть при этом дождевик шаманский надеть:)
Была бы борода и ее бы всю по волоску выщипали:). Но вроде пока на 20-е прогноз положительный.
Отдел культуры города серьезно взялся за рекламу гидрофестиваля. Только что позвонили и спрашивают:“Кого писать на афишах организатором, есть у вас какой то клуб?” Я ответил что мол есть коллектив моделистов на Раменское пойме. Они тут же ухватились за это и сказали, что организаторами напишут Авиамодельном клуб Раменская пойма и отдел культуры г. Раменское. Я честное слово не нарочно, так уж получилось😒
Пусть пишут авиамодельный клуб “Раменская пойма”, можете им наш логотип дать - думаю Александр еще напечатает. Ну да, без отдела культуры не обойтись, но может и правда чем нибудь вам помогут.
Вчера планировали поднять Тексан АТ-6 с другой звездой - 9-ть цилиндров, но к сожалению дождь перепутал все планы. Однако измерили тягу на винтах Менц 22х12 двух-лопастном и 22х10 трех-лопастном. Получилось так: 22х12 крутит 6000 об/мин и тяга 9кг, 22х10 трех-лопастный 5200 об/мин и тяга 9.5 - 9.7кг. Взлетный вес самолета ок. 16кг. Таким образом тяговооруженность получилась около 60%, что несколько больше чем у реального самолета - думаю полетит без проблем.
Сегодня разбирался с вчерашними мучениями с киллсвичем на Брукманском Яке 55. Подключил акк к нему и померил напругу на разъеме зажигания. Напряжение есть, попробовал крутануть-схватывает. Заводить не стал так как действо происходило на террасе. Куда девалась искра вчера на поле непонятно. Решил продублировать киллсвич. Поставил механический выключатель и серву. Теперь могу оперативно переключать питание зажигалки через киллсвич или мех.переключатель.
Вообще по Тексану получилось близко к оригиналу - настоящий имел площадь крыла ок. 24м2 и мотор мощностью 550 - 600лс и взлетный вес 2400кг. Таким образом, для настоящего самолета получается удельный вес: 4.37 кг/лс. Тогда при мощности 9-ки ок. 3.7лс, взлетный вес модели должен быть - 4.37 х 3.7 = 16.2кг - ровно столько, каков на сегодня взлетный вес модели Тексана АТ-6. Так что летать модель должна близко к оригиналу - совсем копийно.
Сегодня доделал управляемое заднее колесо на Р-40 и при весьма небольшом стечении народа опробовал как самолет теперь рулится. Сделали несколько пробежек с полным комплектом нагрузки - замечательно управляется на всех режимах - теперь можно спокойно начинать взлетать. Надеюсь Антон в следующие выходные будет не сильно занят и поможет снова поднять машину в воздух. Спасибо Леониду с командой за помощь в сборке “крокодила”.
Небольшой ролик по поводу управляемости Р-40, к сожалению похоже без звука…
Был вчера на пойме с 10 до 12:50 утра, видел пилота с моторным планером где то 3м размахом, красно белая расцветка.
Правда он почему то поехал не к ангару с сеткой, а параллельно ВПП и взлетал где то 300м от ангара. (может я спугнул мультиротором, или в том месте термики лучше?)
Но мотор у него я скажу просто жесть, слышно как буд-то рядом, надрывно так на излёте при наборе высоты планирования. Мощь.
С управлением какая то фигня была на двух моих крыльях, на земле нормально, в воздухе какие то запаздывания иногда с реакцией. Может апа (но по дисплею работы стиков не видно неадекватности) то ли помехи какие то, хотя на мультироторе такой проблемы не было. В итоге большое крыло KFM которое год лежало полетело и я доволен как слон (хотя думал не полетит, профиль дико толстый и вес), но упало с 50м из за проблем управления. Странно, но ничего не сломал, кроме носа с коробкой под камеры (а там были только макеты).