А с Тексаном опять вышла незадача. Заглючили две сервы ни с того ни сего. Одна на правом злероне, другая на газу. Пришлось облет отменить пока не разберусь что к чему.
Люди добрые, номера телефона Дениса, СВАРНОГО, не осталось ни у кого случайно? Киньте в личку, плиз…
Докладываю: вчера отлетал в гордом одиночестве, хотя не совсем: кроты атаковали левую часть взлётки по взрослому. Холмиков тридцать утоптал в итоге, хотя скорее всего они снова их нароют, копают во все сторону по торцу полосы.
Неделей раньше я уже затаптывал кучки слева. В эту субботу затоптал кучки прямо на выходе на полосу от стоянки машин.“Гады” работают по стахановски!
Завтра обещают солнечную погоду, есть желающие полетать?
Завтра обещают солнечную погоду, есть желающие полетать?
желание есть в любую погоду, было бы время… 😃
буду надеяться, что завтра смогу составить компанию.
Кто во сколько собирается?
Я планирую 13 00.
Вобщем смелых не нашлось . А зря , погода была прекрасная, выглядывало солнышко иногда, ветерок , и так слабый, стих совсем до штиля. Пришлось летать в одиночку под присмотром своего четырехлапова “охранника”. Одиночество скрашивал борт МЧС, тренировавший заход на посадку. Коллеги, завтра то приезжайте. Погоду обещают еще теплее.
Я рядом был, в Жуковском соревнования были по F2A.
Пришлось летать в одиночку
А мы на Воскресенской пойме вчетвером мошку кормили. Ещё и сокол прилетал, всё охотился на мою самолётку. И автожирщик над головами высший пилотаж крутил.
Юра, приезжай сегодня, мошки и на Раменской пойме хватает.
Хотел сегодня полетать, но завтра по ветру лучше, завтра до 12 планирую приехать!
Хотел сегодня полетать, но завтра по ветру лучше
Сегодня тоже знатно полетали.
Погода была вполне комфортная.
Даже малая авиация отметилась, в лице моего коллеги по работе.
Хотел сегодня полетать, но завтра по ветру лучше, …
да, Дима, ты явно прогадал с ветром. Погода была сегодня прекрасная!
“Кто рано встает, тому бог подает”😃. Вот он и дал удачно облетать аппарат
Сегодня при хорошей погоде в третий раз пытались поднять Р-40 и Тесан. С Тексаном так и не задалось - толи проблемы с питанием, толи топливо опять не совсем то, после непродолжительной работы на ХХ мотор не набирает обороты и глохнет.
Р-40 благодаря Антону летал отлично, даже мне удалось “порулить”. В первом полете все прошло штатно. Во втором полете заход на посадку был выполнен мастерски с разворота и самолет практически вышел в горизонт, но при этом не успел погасить боковое скольжение от разворота, вес то не шуточный… в результате при касании шасси не выдержали боковой нагрузки и подвернулись. Потерь относительно не много - погнутые вбок стойки и слегка подломленное одно крыло, все починяемо, фюз. без потерь, летчик только карту потерял.
По факту следует отметить, что конструкция самолета до конца не известна, и не хотелось бы повторения истории с Тексаном - поэтому небольшой ремонт Р-40 явно не повредит.
Итого - начинаем готовиться к новому сезону!
немного не в тему, но, может кому будет интересно. состряпал новый ролик:
Артур, ролик шикарный:)!
Несколько вопросов: красавица/летчица- твоя дочь? Если да- прими поздравления, редкое сочетание красоты и смелости:)
И второе: съемка со стороны хвостового оперения- какой камерой делалась? Надо думать, камера была прикреплена снаружи к фюзеляжу? Каким образом? Не дырки же сверлили?
И какой именно тип камеры способен выдержать такую скорость, мороз и почти вакуум?
Артур, ролик шикарный:)!
Несколько вопросов: красавица/летчица- твоя дочь? Если да- прими поздравления, редкое сочетание красоты и смелости:)
И второе: съемка со стороны хвостового оперения- какой камерой делалась? Надо думать, камера была прикреплена снаружи к фюзеляжу? Каким образом? Не дырки же сверлили?
И какой именно тип камеры способен выдержать такую скорость, мороз и почти вакуум?