Пойма - Раменское
Завтра плохо будет, ветер сильный будет. Резкий скачок температуры даром не пройдет. Вот первого мая будет почти штиль и ясно. Я на эту дату ориентируюсь.
На сегодня отбой судя по ветру? Переносим открытие на завтра или как?
…Переносим открытие на завтра или как?
сегодня я никак бы не смог, а завтра вероятно смогу…
Ездил с утра. Никого не было. Ветер порядка 5м/с, жара. В итоге на втором полёте потерял миник в виду потери видеосигнала, и визуального контакта:/ Упал в районе карьера, или в воду. Час хождения по полю и поиск по звуку пищалки ничего не дал. Значит упал в воду или всё таки выпал акб. Шансов мало, но если кто наткнётся буду признателен. Из ценного там только акб, регули и приёмыш, жалко. А так, буду делать новый более надёжный или лк починю:)
В итоге на втором полёте потерял миник в виду потери видеосигнала, и визуального контакта:/ Упал в районе карьера, или в воду.
Печально однако:(
С открытием сезона!
Последние секунды полёта по записи с наземки: drive.google.com/open?id=0B1Zi7Ge0n1y2VHpaTlhoYWxD…
Исходник: drive.google.com/open?id=0B1Zi7Ge0n1y2Wkt2WFZuWG54…
Судя по раскадровке всё же залетел в карьер, видна широкая бетонка и однотонное поле (вода) слева:\
Характерное место раздела двух песчаных проплешин, между ними овраг и видно берёзку.
Расстояние 550м по карте от места старта. Сильно снесло однако:)
Починили ноги “крокодилу”, огромное спасибо ребятам из Луховиц (не зря там основное производство МиГов). Теперь есть шанс привести Р-40 в состояние летной годности.
Починили ноги “крокодилу”,…
отличная новость!
Фото забыл приложить…
Час хождения по полю и поиск по звуку пищалки ничего не дал.
Пищалка малополезна. Летом птички орут громче и главное, гады, в той же тональности. Вообще лучше поставить радиомаяк. А еще лучше - трекер.
Теперь есть шанс привести Р-40 в состояние летной годности.
Вчера такой из Керченского пролива достали. 😃
Держитесь от карьера подальше. 😁
Полетали сегодня хорошо. С Антоном познакомился 😃 Беспредел копателей удручает.
Я тоже утром сегодня открыл сезон на ДВС. С одной стороны заходят пассажирские борты на посадку, с другой экскаватор копает…ппц какой то.
Люди помогите с настройкой ДВС. Уже все обкрутил в карбюраторе, двигатель строчит и беднит похоже, как настроить?
мне подарили дрон. Думаю начать тренировки. Этот аппарат меня интересует исключительно как инструмент видеооператора, для расширении творческих возможностей… : www.instagram.com/p/BTuebIaFE1n/?taken-by=artursar…
Я тоже утром сегодня открыл сезон на ДВС. С одной стороны заходят пассажирские борты на посадку, с другой экскаватор копает…ппц какой то.
Люди помогите с настройкой ДВС. Уже все обкрутил в карбюраторе, двигатель строчит и беднит похоже, как настроить?
Мотор какой?
Мотор какой?
MLD 35cc карбюратор Walbro, на верхней крышке есть впаянный штуцер, в конце прошлого сезона подсоединил к нему трубку и вывел в фюзеляж, стало лучше, но перед началом этого сезона решил подстроить заново и всё сбил.
мне подарили дрон
Всё равно запишут в коптероводы:) Уже записали.
Был в субботу с утра на пойме, крыло KFM хотел облетать. Подозрения на хлипкие кабанчики подтвердились, взлёт нормальный, но потом шмякнулся с метров 10-и в планету. Всё цело, но кабаны в мясо. По сему уехал пилить жёсткие текстолитовые, что и сделал. В выхи планирую попытаться снова полетать.
MLD 35cc карбюратор Walbro, на верхней крышке есть впаянный штуцер, в конце прошлого сезона подсоединил к нему трубку и вывел в фюзеляж, стало лучше, но перед началом этого сезона решил подстроить заново и всё сбил.
Все карбюраторные моторы всегда регулируются по одной схеме. Сначала настраивается надёжная и бесперебойная работа на средних и максимальных оборотах, холостые можно завысить, чтобы не отвлекаться. Естественно, что карб должен быть в порядке, имеет смысл проверить, нет ли подсоса воздуха через прокладку. холостые обороты настраиваются в последнюю очередь. Обычно процедуру приходится повторять, поскольку после доведения холостых оборотов до нормы так или иначе влияет на работу мотора на максимале, а так же на приёмистость, поэтомк беднит особо не стоит. Мотор должен переходить от холостых и средних к максималу сразу, без раздумий. Дл этого смесь на холостых должна быть чуть богаче относительно устойчивых оборотов ХХ.
Позвольте глупый вопрос, но тогда мне сразу все понятно станет. Просто я работал со многими карбюраторами и устройство у всех разное. На Walbro при закручивании винтов мы перекрываем топливо, т.е. делаем смесь беднее, так?