Пойма - Раменское
так значить народ как лето в этот форум перебирается, а как зима опять в Жуковский???
Яшку-то чинишь?
Нет, принял решение не чинить, я скорее пилот чем авиастроитель, мне больше нравится летать… Поснимал все оборудование и вот подумываю куда теперь эти дрова девать.
Нет, принял решение не чинить, я скорее пилот чем авиастроитель, мне больше нравится летать… Поснимал все оборудование и вот подумываю куда теперь эти дрова девать.
Виталь, а мож попробовать Яшкины крылья к моему Фунтику прицепить, площадь-то побольше чем у моего.😁😁
Но это в том случае, если решишь по частям продавать…
В ближайшие полетушки на моей летающей лаборатории будет тестироваться одна штуковина(см. фото), кто угодает с первого раза, для чего и как называются…😃
Турбулятор?😃
не… эт шоб не рвало поток… типа двустороннего щелевого предкрылка 😃
ещё чуть, и будет на Y-wing похоже 😃)
****ещё чуть, и будет на Y-wing похоже
Можно еще маленькие килечки приделать - ниччо так будет…
Правда Артур постепенно привращает самолет из полукопии в “Устройство для пилотирования” - термин который он же сам и придумал… 😃
щелевой предкрыльевой бурбулятор! 😃
Артур, что сие устройство обеспечит? крыльевые шайбы - это понятно, а предкрылок да еще и щелевой, что даст???
ну очень интересно!
Артур, вот о чём я говорил…
не… эт шоб не рвало поток… типа двустороннего щелевого предкрылка 😃
Все верно!
Для ограничения концевого срыва(т.е. увеличения критического угла атаки).
Пока не двусторонний, и даже не профильный.
Если результат окажется положительным сделаю как надо и с двух сторон.
Эти штуковины оказались легче чем родные шайбы (всего по 15г. все из бальзы…).
А положительным результатом будет считаться если не будет срываться на больших углах атаки.
Все верно!
Для ограничения концевого срыва(т.е. увеличения критического угла атаки).
Пока не двусторонний, и даже не профильный.
Если результат окажется положительным сделаю как надо и с двух сторон.
Эти штуковины оказались легче чем родные шайбы (всего по 15г. все из бальзы…).А положительным результатом будет считаться если не будет срываться на больших углах атаки.
Привет Артур. Даже если эти штуки обеспечат ламинарное обтекание законцовок крыла, то элероны останутся в вихревом потоке… Управляемость по крену не изменится. И, если не секрет, ты форму этой штуки сам придумал, я таких вещей на самолёте не видел
следующим шагом будет щель с отсосом погранслоя? 😃
Привет Артур. Даже если эти штуки обеспечат ламинарное обтекание законцовок крыла, то элероны останутся в вихревом потоке… Управляемость по крену не изменится. И, если не секрет, ты форму этой штуки сам придумал, я таких вещей на самолёте не видел
Мне нужно, чтобы при больших углах атаки, например на петле не закручивал…
Элероны при этом не работают, а руль высоты отклонен сильно.
А эти штуковины я сам сочинил, правда не совсем такие, а симметричные, чтобы и в перевернутом полете работали. Но пока решил пробовать односторонние, а там будет видно…😁
следующим шагом будет щель с отсосом погранслоя? 😃
Да, как на МиГ21 называлась СПС (почти союз правых сил😈) , т.е. сдув пограничного слоя…😁
Артур, ты таки подумай про турбулизаторы… что я на картинках показал…
Артур, ты таки подумай про турбулизаторы… что я на картинках показал…
Уже думаю:)
Только я не знаю как их рассчитывать, может делать на глазок…?
тока продувки 😃
2 vpan - решил завязать с бензином?
2 vpan - решил завязать с бензином?
Нет конечно, зачем же уходить из бензина пока я его еще не попробовал на вкус. Сейчас есть задумка продать чеха 35сс и перейти на породистого китайца 50сс, но что-то наверное дороговато попросил, сейчас в барахолке отвисает предложение, просмотров много, а реакция ноль. Что-то жаба душит за дарма отдавать новый мотор в такой комплектации хотя, конечно, готов упасть в цене в разумных пределах.
Артур, так ведь на петле угол атаки не особо большой. Вот всякие штопорные фигуры или парашютирование или кобра Пугачёва. Вот там углы закритические.
так ведь на петле угол атаки не особо большой
То есть как не большой, куда уж больше-то? Другое дело, что петля выполняется относительно полого и на скорости, а хариеры, лифты, кобры, силовые бочки и иже с ними это совсем не к авиации а к моторо-строителям…
у меня бывало… не на петле, но в энергичном вираже или при выходе из пикирования валило в крен именно срывом. Экстра так вообще норовила на 4-м свалиться на малой скорости… но мне почему-то кажется, что всё-ж Артуру надо 2 машинки на РВ…
То есть как не большой, куда уж больше-то? Другое дело, что петля выполняется относительно полого и на скорости, а хариеры, лифты, кобры, силовые бочки и иже с ними это совсем не к авиации а к моторо-строителям…
Угол атаки не есть угол тангажа.
Совершенно согласен, это простая подмена понятий для понимания, я имел в виду примерно следующее. В идеале хариер выполняется с углом тангажа 45 градусов, а силовая бочка с углом тангажа в 90 градусов и угол атаки тут не причем. Но самолеты так летают только благодаря чудесам моторостроителей…