Пойма - Раменское

vpan
Wherewolf:

Яшку-то чинишь?

Нет, принял решение не чинить, я скорее пилот чем авиастроитель, мне больше нравится летать… Поснимал все оборудование и вот подумываю куда теперь эти дрова девать.

Artur326
vpan:

Нет, принял решение не чинить, я скорее пилот чем авиастроитель, мне больше нравится летать… Поснимал все оборудование и вот подумываю куда теперь эти дрова девать.

Виталь, а мож попробовать Яшкины крылья к моему Фунтику прицепить, площадь-то побольше чем у моего.😁😁
Но это в том случае, если решишь по частям продавать…
В ближайшие полетушки на моей летающей лаборатории будет тестироваться одна штуковина(см. фото), кто угодает с первого раза, для чего и как называются…😃

Wherewolf

не… эт шоб не рвало поток… типа двустороннего щелевого предкрылка 😃

ещё чуть, и будет на Y-wing похоже 😃)

new225
Wherewolf:

****ещё чуть, и будет на Y-wing похоже

Можно еще маленькие килечки приделать - ниччо так будет…
Правда Артур постепенно привращает самолет из полукопии в “Устройство для пилотирования” - термин который он же сам и придумал… 😃

Александр_Иванов

щелевой предкрыльевой бурбулятор! 😃

Артур, что сие устройство обеспечит? крыльевые шайбы - это понятно, а предкрылок да еще и щелевой, что даст???
ну очень интересно!

Artur326
Wherewolf:

не… эт шоб не рвало поток… типа двустороннего щелевого предкрылка 😃

Все верно!
Для ограничения концевого срыва(т.е. увеличения критического угла атаки).
Пока не двусторонний, и даже не профильный.
Если результат окажется положительным сделаю как надо и с двух сторон.
Эти штуковины оказались легче чем родные шайбы (всего по 15г. все из бальзы…).

А положительным результатом будет считаться если не будет срываться на больших углах атаки.

zahar
Artur326:

Все верно!
Для ограничения концевого срыва(т.е. увеличения критического угла атаки).
Пока не двусторонний, и даже не профильный.
Если результат окажется положительным сделаю как надо и с двух сторон.
Эти штуковины оказались легче чем родные шайбы (всего по 15г. все из бальзы…).

А положительным результатом будет считаться если не будет срываться на больших углах атаки.

Привет Артур. Даже если эти штуки обеспечат ламинарное обтекание законцовок крыла, то элероны останутся в вихревом потоке… Управляемость по крену не изменится. И, если не секрет, ты форму этой штуки сам придумал, я таких вещей на самолёте не видел

Wherewolf

следующим шагом будет щель с отсосом погранслоя? 😃

Artur326
zahar:

Привет Артур. Даже если эти штуки обеспечат ламинарное обтекание законцовок крыла, то элероны останутся в вихревом потоке… Управляемость по крену не изменится. И, если не секрет, ты форму этой штуки сам придумал, я таких вещей на самолёте не видел

Мне нужно, чтобы при больших углах атаки, например на петле не закручивал…
Элероны при этом не работают, а руль высоты отклонен сильно.

А эти штуковины я сам сочинил, правда не совсем такие, а симметричные, чтобы и в перевернутом полете работали. Но пока решил пробовать односторонние, а там будет видно…😁

Wherewolf:

следующим шагом будет щель с отсосом погранслоя? 😃

Да, как на МиГ21 называлась СПС (почти союз правых сил😈) , т.е. сдув пограничного слоя…😁

Wherewolf

Артур, ты таки подумай про турбулизаторы… что я на картинках показал…

Artur326
Wherewolf:

Артур, ты таки подумай про турбулизаторы… что я на картинках показал…

Уже думаю:)
Только я не знаю как их рассчитывать, может делать на глазок…?

Wherewolf

тока продувки 😃

2 vpan - решил завязать с бензином?

vpan
Wherewolf:

2 vpan - решил завязать с бензином?

Нет конечно, зачем же уходить из бензина пока я его еще не попробовал на вкус. Сейчас есть задумка продать чеха 35сс и перейти на породистого китайца 50сс, но что-то наверное дороговато попросил, сейчас в барахолке отвисает предложение, просмотров много, а реакция ноль. Что-то жаба душит за дарма отдавать новый мотор в такой комплектации хотя, конечно, готов упасть в цене в разумных пределах.

zahar

Артур, так ведь на петле угол атаки не особо большой. Вот всякие штопорные фигуры или парашютирование или кобра Пугачёва. Вот там углы закритические.

vpan
zahar:

так ведь на петле угол атаки не особо большой

То есть как не большой, куда уж больше-то? Другое дело, что петля выполняется относительно полого и на скорости, а хариеры, лифты, кобры, силовые бочки и иже с ними это совсем не к авиации а к моторо-строителям…

Wherewolf

у меня бывало… не на петле, но в энергичном вираже или при выходе из пикирования валило в крен именно срывом. Экстра так вообще норовила на 4-м свалиться на малой скорости… но мне почему-то кажется, что всё-ж Артуру надо 2 машинки на РВ…

zahar
vpan:

То есть как не большой, куда уж больше-то? Другое дело, что петля выполняется относительно полого и на скорости, а хариеры, лифты, кобры, силовые бочки и иже с ними это совсем не к авиации а к моторо-строителям…

Угол атаки не есть угол тангажа.

vpan

Совершенно согласен, это простая подмена понятий для понимания, я имел в виду примерно следующее. В идеале хариер выполняется с углом тангажа 45 градусов, а силовая бочка с углом тангажа в 90 градусов и угол атаки тут не причем. Но самолеты так летают только благодаря чудесам моторостроителей…

Wherewolf

да, кстати, починил Фунтика. нашёл какую-то авиафанеру … сделал усиления по бортам в районе крыла. надеюсь ОК будет. Клеить, правда, пришлось на пятиминутку… 😦

кстати, о предкрылках… на больших углах атаки 100% будет рвать поток по острой передней кромке… предкрылка…