Пойма - Раменское
Вот такие терриконы нас ждут
Накаркаешь блин… 😃
кстати о песке… поле в районе шлюза через Гжелку никто не осматривал?
Ты о каком поле? Покажи на карте.
Артур заморковился на своей “летающей лаборатории”?!?😃
Лаборатория свою основную задачу выполнила в первом полете с офигенном результатом, я и сам не ожидал такого эффекта!!!
Я имею в виду концевые щелевые якобы предкрылки.
Самолет перестал закручивать на резких маневрах, по крайней мере заваливался плавно и при желании удерживать элеронами не трудно было.
Ходил даже на хариере с углом 30-40 градусов. Парашютирование с небольшой качкой без срыва в штопор.
Вообщем этот способ улучшения характеристик при большой нагрузке на крыло вполне оправдан.
Второй полет, он же ПОСЛЕДНИЙ, кончился крашем по технической причине, вероятнее всего отрыв тяги элерона.
Самолет восстановить могу, но не хочу, так как наберет вес минимум 200 граммов, а это мне уже не интересно, потому и лежит в кладовке пока.
Сейчас готовлю этот аппарат:
В фигуре чтоль ? Самолетка эта как и Катана обычно с одним элероном вполне вменяемая… Если конечно вовремя сообразить что именно произошло… 😦
В том то и дело что я не успел врубиться что случилось!
А когда собирал обломки увидел что тяга выдрана из пластикового гнезда и отсутствует вообше…
Ты о каком поле? Покажи на карте.
аккурат напротив новой щебёночной дороги к теплицам есть шлюз, там ещё рыбаки тусуются, сверху шлюза мост на ту сторону речки…
кстати о 50сс… тебе Эдж не нужОн?
там, конечно есть к чему руки приложить, но немного…
почему одна фотка - там альбом целый я выложил, напишите чего получилось, там много фоток. щас Артур просил еще добавить фотки от Саши с вертолета щас добавлять буду.
Ты дай ссылку на альбом мы и посмотрим, по первой ссылке только одна фотка.
жми сверху “Галерея пользователя…”
***Самолет восстановить могу, но не хочу, так как наберет вес минимум 200 граммов, а это мне уже не интересно****
Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈
ОК заработало!
Артур, если бензин на сие будешь ставить - резать морду конкретно придётся…
+скорее всего, слишком тяжёлым окажется… у меня был Як-54 Фениксовский такого размаха… не кирпич, но…
посмотри вес на сайте, накинь полкило сверху и задумайся… 😃
Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈
А то и все полкило, там помнится одна только стойка шасси с амортизаторами грамм под 200 весила:)
picasaweb.google.ru/ivanov677/20090504?authkey=Gv1…#
типа вот - правильно?
Другое дело
ну и хорошо,буду теперь фотки выкладывать по человечески., наверное уже завтра.
Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈
Дело в том, что 4500 для этого самолета предел по нагрузке на крыло.
Хочется летать пониже, а при угрозе внезапного срыва при энергичном маневре это небезопасно…
Так как моя лаборатория летала последний раз, мне очень понравилась, при этом вес был 4500 с полным баком (380мл) и тяга 6850! с деревяшкой “Турниджи”.
Если будет настроение склею, но пока буду собирать Як54.
В эти выходные есть чем заниматься😁
Артур, если бензин на сие будешь ставить - резать морду конкретно придётся…
+скорее всего, слишком тяжёлым окажется… у меня был Як-54 Фениксовский такого размаха… не кирпич, но…посмотри вес на сайте, накинь полкило сверху и задумайся… 😃
Все уже посмотрел, знаю что и сколько…
Он рассчитан на 20сс бензин, а вес указан 3,8-4,5кг.
Все что в коробке=2800
Стойки очень тяжелые(без колес 200г!!!), буду менять и тапочки 100г, можно без них летать. есть возможность еще сэкономить на весе без ущерба прочности и я это сделаю.
В любом случае площадь крыла почти на 10дм кв. больше чем на фунтане, а по весу я уже посчитал и взвесил все борахло с батарейками и топливом(250мл), получается 4900 максимально и 4600 облегченный вариант.
На Фунтике при весе 4750 с тягой всего 5кило (на коцанном винте) летал в Морозово, знаю что это такое:).
Надеюсь что Як54 с большим крылом при таком же весе, с тягой почти 7кило будет летать вполне, в крайнем случае поставлю калилку и будет полноценный 3Д😁
Через пару недель посмотрим…
А откуда килограмм тяги взялся - ты вроде намерЯл до этого 6 кг? Неужто винт столько добавил ?
А откуда килограмм тяги взялся - ты вроде намерЯл до этого 6 кг? Неужто винт столько добавил ?
Нет, не совсем так.
Последний замер с пластиковым винтом “Мастер… 18х8” = 6600
А с деревяшкой 18х10, что ты мне привез (см. фотку) = 6800–7050 (цифры прыгали, но стабильно около 6850).
Фунтанка с весом 4500 после взлета в Небо вертикально уходила с разгоном!
Бензин 95 + MOTUL 1:50
Надо заметить, что с деревяшкой приемистость отличная.
п.с.
Вес пластика 140г., а дерева - 80
Не даром что народ за межликами гоняется, вес как у деревяшки (даже легче) а прочность как самого кондового пластика + внешний вид, и самое главное - тяговитый за счет “своего” неповторимого шага лопасти.
… и плюс высокая стоимость😈