Пойма - Раменское

Artur326
FRUKT:

Артур заморковился на своей “летающей лаборатории”?!?😃

Лаборатория свою основную задачу выполнила в первом полете с офигенном результатом, я и сам не ожидал такого эффекта!!!
Я имею в виду концевые щелевые якобы предкрылки.
Самолет перестал закручивать на резких маневрах, по крайней мере заваливался плавно и при желании удерживать элеронами не трудно было.
Ходил даже на хариере с углом 30-40 градусов. Парашютирование с небольшой качкой без срыва в штопор.
Вообщем этот способ улучшения характеристик при большой нагрузке на крыло вполне оправдан.

Второй полет, он же ПОСЛЕДНИЙ, кончился крашем по технической причине, вероятнее всего отрыв тяги элерона.
Самолет восстановить могу, но не хочу, так как наберет вес минимум 200 граммов, а это мне уже не интересно, потому и лежит в кладовке пока.
Сейчас готовлю этот аппарат:

new225:

В фигуре чтоль ? Самолетка эта как и Катана обычно с одним элероном вполне вменяемая… Если конечно вовремя сообразить что именно произошло… 😦

В том то и дело что я не успел врубиться что случилось!
А когда собирал обломки увидел что тяга выдрана из пластикового гнезда и отсутствует вообше…

Wherewolf
vpan:

Ты о каком поле? Покажи на карте.

аккурат напротив новой щебёночной дороги к теплицам есть шлюз, там ещё рыбаки тусуются, сверху шлюза мост на ту сторону речки…

кстати о 50сс… тебе Эдж не нужОн?
там, конечно есть к чему руки приложить, но немного…

Александр_Иванов

почему одна фотка - там альбом целый я выложил, напишите чего получилось, там много фоток. щас Артур просил еще добавить фотки от Саши с вертолета щас добавлять буду.

vpan

Ты дай ссылку на альбом мы и посмотрим, по первой ссылке только одна фотка.

Wherewolf

жми сверху “Галерея пользователя…”

new225
Artur326:

***Самолет восстановить могу, но не хочу, так как наберет вес минимум 200 граммов, а это мне уже не интересно****

Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈

Wherewolf

Артур, если бензин на сие будешь ставить - резать морду конкретно придётся…
+скорее всего, слишком тяжёлым окажется… у меня был Як-54 Фениксовский такого размаха… не кирпич, но…

посмотри вес на сайте, накинь полкило сверху и задумайся… 😃

vpan
new225:

Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈

А то и все полкило, там помнится одна только стойка шасси с амортизаторами грамм под 200 весила:)

Artur326
new225:

Артур, ты пугаешь 😮 - я помню когда лишних 200грамм тебя на Зуме не смущало 😈

Дело в том, что 4500 для этого самолета предел по нагрузке на крыло.
Хочется летать пониже, а при угрозе внезапного срыва при энергичном маневре это небезопасно…
Так как моя лаборатория летала последний раз, мне очень понравилась, при этом вес был 4500 с полным баком (380мл) и тяга 6850! с деревяшкой “Турниджи”.
Если будет настроение склею, но пока буду собирать Як54.
В эти выходные есть чем заниматься😁

Wherewolf:

Артур, если бензин на сие будешь ставить - резать морду конкретно придётся…
+скорее всего, слишком тяжёлым окажется… у меня был Як-54 Фениксовский такого размаха… не кирпич, но…

посмотри вес на сайте, накинь полкило сверху и задумайся… 😃

Все уже посмотрел, знаю что и сколько…
Он рассчитан на 20сс бензин, а вес указан 3,8-4,5кг.
Все что в коробке=2800
Стойки очень тяжелые(без колес 200г!!!), буду менять и тапочки 100г, можно без них летать. есть возможность еще сэкономить на весе без ущерба прочности и я это сделаю.
В любом случае площадь крыла почти на 10дм кв. больше чем на фунтане, а по весу я уже посчитал и взвесил все борахло с батарейками и топливом(250мл), получается 4900 максимально и 4600 облегченный вариант.
На Фунтике при весе 4750 с тягой всего 5кило (на коцанном винте) летал в Морозово, знаю что это такое:).
Надеюсь что Як54 с большим крылом при таком же весе, с тягой почти 7кило будет летать вполне, в крайнем случае поставлю калилку и будет полноценный 3Д😁
Через пару недель посмотрим…

new225

А откуда килограмм тяги взялся - ты вроде намерЯл до этого 6 кг? Неужто винт столько добавил ?

Artur326
new225:

А откуда килограмм тяги взялся - ты вроде намерЯл до этого 6 кг? Неужто винт столько добавил ?

Нет, не совсем так.
Последний замер с пластиковым винтом “Мастер… 18х8” = 6600
А с деревяшкой 18х10, что ты мне привез (см. фотку) = 6800–7050 (цифры прыгали, но стабильно около 6850).
Фунтанка с весом 4500 после взлета в Небо вертикально уходила с разгоном!
Бензин 95 + MOTUL 1:50
Надо заметить, что с деревяшкой приемистость отличная.
п.с.
Вес пластика 140г., а дерева - 80

vpan

Не даром что народ за межликами гоняется, вес как у деревяшки (даже легче) а прочность как самого кондового пластика + внешний вид, и самое главное - тяговитый за счет “своего” неповторимого шага лопасти.

serg150
vpan:

Не даром что народ за межликами гоняется, вес как у деревяшки (даже легче) а прочность как самого кондового пластика + внешний вид, и самое главное - тяговитый за счет “своего” неповторимого шага лопасти.

Ха,вес у мезлика гараздо больше чем у дерева .Просто он пантовей и халостые с ним лучше вроде держет а так и менс неплохой и разнецы особо нет .

Александр_Иванов

межлик это конечно вещщщщ!

я всегда считал что щука пойманная на спининг за 2000 баксов совершенно не отличается от щуки поиманной на спининг за 100 долларов

Artur326
Александр_Иванов:

межлик это конечно вещщщщ!

я всегда считал что щука пойманная на спининг за 2000 баксов совершенно не отличается от щуки поиманной на спининг за 100 долларов

Абсолютно совершенно! 😁
На самом деле на самолете летает мотор, остальное только мешает…

vpan
Artur326:

… и плюс высокая стоимость😈

А это, на мой взгляд, вообще отдельное направление моделизма. Кто-то стремится съэкономить на всем - лишь бы летало, кто-то не смотря на стоимость покупает все самое лучшее (может даже и не самого известного бренда), а кто-то не смотря на качество покупает все самое дорогое. Я вот пока до межликов не дорос и 3W брать жаба душит, хотя этот набор летает, очень качественный и дорогой одновременно…